Royal Enfield 650 Bobber «Starlight» от Rajputana Customs

Royal Enfield 650 Bobber «Starlight» от Rajputana Customs

Когда вы объединяете старейший мотоциклетный бренд, который все еще находится в производстве, и старейшую форму мотоцикла, кажется, что всегда происходит что-то хорошее. Укороченный Royal Enfield может быть самым экономичным кастомом, который вы можете придумать, независимо от того, какой вы хотите построить проект. 

Но если вы хотите, чтобы этот байк действительно выделялся из толпы и действительно был чем-то впечатляющим, вам нужно найти строителя, который глубоко понимает, что делает скромный Enfield 650 таким особенным. Знакомьтесь с индийской студией Rajputana Customs, которая воплотила все желания клиента в жизнь благодаря сборке, которую они назвали «Starlight».

Выросший в Джайпуре, основатель компании, Виджай Сингх Аджайраджпура получил свой первый байк всего в семь лет благодаря щедрому отцу, и с тех пор его любовь к двухколесной технике только росла. Это было семейное дело: его дед также активно участвовал в гонках, а его двоюродный брат помог ему продемонстрировать свой первый крупный заказ более десяти лет назад. И хотя они могут построить любой мотоцикл, который вы пожелаете, команда Rajputana специализируется больше на индийском Royal Enfield.

650 Twin — это чертовски крутой мотоцикл, который стоит своих денег. Но на самом деле в этой сборке осталось очень мало стоковых деталей. «Starlight — единственный в своем роде боббер с хардтейлом. За исключением двигателя, все остальное в мотоцикле изготавливалось вручную в RCM», — объясняет Виджай. Итак, чтобы начать проект, нужно было все снять и подготовить раму к серьезной нарезке. Для облегчения жизни горловина и нижние трубы остались, а все остальное стало кастомным.

Поскольку грядут некоторые серьезные модификации, все должно быть тщательно спланировано, и новая магистраль поднимается вверх, прежде чем сделать четкий переход вниз к центральным стойкам. Отсюда достигается эффект опускающегося хвоста, чтобы создать классический вид боббера, и все это идет назад к задней оси для полного хардтейла. Как всегда в сборке Rajputana, качество налицо: напряжения жесткой рамы поглощаются дополнительными распорками и усилением в жизненно важных областях шасси.

Абсолютно новый стиль позволил парням серьезно подойти к делу с баком, и, несмотря на то, что это инжекторный байк, это не замедлило их. Сверху вы видите раздельные баки, идеально подходящие к раме, а с парой потрясающих латунных крышек заливных горловин вы можете легко одурачить себя, думая, что это обычный раздельный бак. Но на самом деле с одной стороны находится топливо и важнейший насос, а с другой — вся электрика, необходимая для поддержания работы современного мотоцикла. 

Мотоцикл блестяще спроектирован с красивой передней частью с рессорами для достижения правильной геометрии, а также служит чертовски хорошим визуальным улучшением.

Опять же, баланс между формой и функциональностью был искусно сохранен, а специально изготовленное крепление позволило сохранить пакет дисковых тормозов Bybre. Аналогичная работа была проделана сзади: суппорт плавает над заводским диском на совершенно новом хардтейле. Эти качества распространяются и на элементы управления, стильный набор рулей украшен уникальным сочетанием латунных украшений ручной работы и современных блоков переключателей. Пользовательский набор рукояток придает рулю ультрааккуратную отделку.

Популярный двухцилиндровый двигатель тоже не упускается из виду, с набором труб «два в два», заканчивающихся механически обработанными латунными торцевыми крышками. Токари в очередной раз соткали свое волшебство, изготовив набор потрясающих скоростных стеков из мягкого сплава. 

Чтобы собрать все это воедино, нужно было правильно все покрасить, в итоге винтажный зеленый, серо-стальной и латунные акценты, стали главным выбор. Мощные классические шины и идеально прошитое винтажное кожаное сиденье завершают красивый боббер Starlight.

Комментарии закрыты.