Royal Enfield Continental GT650 от студии Wedge Motorcycle

Royal Enfield Continental GT650 от студии Wedge Motorcycle

Triumph Bonneville и Royal Enfield 650 являются одними из самых аутентичных современных ретро-мотоциклов на рынке. Компания Royal Enfield успешно воссоздала типичную эстетику классического мотоцикла в своих моделях Continental GT650 и 650 Interceptor. Эти мотоциклы выглядят настолько классически, что трудно поверить, что они могли бы выглядеть еще лучше. 

Неудивительно, что последняя мастерская, которая подняла Enfield 650 на более высокий уровень эстетического совершенства, родом из Японии, где работают безумно хорошие производители. И человек, ответственный за этот впечатляющий подвиг, — Такаши Нихира из Tokyo’s Wedge Motorcycle.

Такаши-сан управляет гаражом Wedge уже 13 лет. За это время он получил множество трофеев на уважаемых японских специализированных мероприятиях, таких как Mooneyes Hot Rod и Custom Show. Основное внимание в его мастерской уделяется настройке мотоциклов, производимых в Японии, но он никогда не отказывался от возможности попробовать что-то новое. 

В прошлом Wedge объединилась с BMW Japan для создания единственного в своем роде трекера на базе G310 R, который произвел фурор на кастом-сцене. Поэтому, когда появилась возможность переосмыслить Royal Enfield для местного издания, он с радостью принял вызов.

Мотоцикл Royal Enfield Continental GT650 2020 года был заказан японским музыкантом, ведущим, писателем, фотографом, актером и изобретателем Джорджем Токоро. Г-н Токоро является создателем журнала Daytona Magazine, японского издания о мотоциклах и стиле жизни. Он собрал завидную коллекцию нестандартных и винтажных мотоциклов в своей знаменитой «секретной резиденции» на базе Сетагая.

На проект ушло 4 месяца, и все началось с простого наброска Токоро-сан. «Идея проекта заключалась в том, чтобы создать оригинальный продукт, используя более простой стиль».

Если сравнить рядом Wedge 650 и серийный Continental GT650, то они будут разительно отличаться. Удивительно, но на байке по-прежнему стоит стандартный топливный бак, но Такаши-сан слегка подправил его, чтобы улучшить внешний вид. Он сделал это, обрезав неприглядный шов на дне резервуара, заварив его и сгладив сварные швы. Затем он переместил монтажные кронштейны, чтобы расположить бак ниже и на одном уровне с рамой. 

Гораздо более заметным изменением в этом GT650 являются более узкие пропорции мотоцикла. Чтобы добиться нового внешнего вида, Такаши-сан модифицировал подрамник Enfield, срезав заводские задние фонари и крепление крыла и заменив их собственным обручем. Новое ребристое сиденье отделано комбинацией кожи и замши. Это лишает возможности перевозить пассажира, но помогает визуально вытянуть заднюю часть, что, в свою очередь, подтягивает внешний вид всего пакета.

Еще одним ключевым компонентом нового облика этого Энфилда является новая система освещения. Используя соответствующие аксессуары от японского производителя Posh, компания Wedge оснастила GT650 фарой в стиле Бейтса, круглым задним фонарем в винтажном стиле и поворотниками в стиле ретро. Чтобы помочь сохранить переднюю часть в чистоте, передние индикаторы были перемещены под переднюю часть топливного бака, а задние висят на специальных кронштейнах, приваренных к подрамнику.

На замену сдвоенным датчикам, установленным на Royal Enfield Continental GT650, пришел одиночный спидометр Motogadget Chronoclassic. Для более расслабленной посадки Такаши-сан выбрал руль в стиле трекера, убрал стандартные переключатели, установил дроссель с одним тросом и нестандартные рукоятки.

Г-н Токоро не просил каких-либо серьезных модификаций производительности в рамках этого проекта. Но мотоцикл теперь дышит более свободно благодаря удалению воздушной коробки и установке фильтров. Там, где раньше находилась воздушная камера, находится аккумуляторный отсек. 

Коробка, окрашенная в тон топливного бака, повторяет линию задней части бака и предотвращает попадание дорожной грязи с заднего колеса на фильтры. Параллельный твин также свободно выдыхает благодаря выхлопу из нержавеющей стали с каждой стороны.

Любите вы их или ненавидите, но нельзя отрицать, что набор ретро-шин может творить чудеса для кастомной сборки. Такаши-сан прекрасно продемонстрировал это на своем Wedge GT650. На мотоцикле установлена ​​резина Shinko 270 Super Classic Cruiser. 

Вишенкой на торте этой сборки является выбор цветовой палитры Такаши-сана. Приглушенные зеленые тона творят чудеса с хромированными колесами Royal Enfield 650 Twin и трубками вилки.

Комментарии закрыты.