Royal Enfield Scram 411 построенный в Crooked Motorcycles

Royal Enfield Scram 411 построенный в Crooked Motorcycles

Компания Crooked Motorcycles из Германии смогла превратить Royal Enfield Scram 411 в супер-мото с некоторыми впечатляющими деталями. У проекта, по сути, было две цели: он должен был выразить творческий потенциал Crooked и выделить Scram 411 как платформу. Это означало получение максимального визуального эффекта от дизайна без реального изменения геометрии стандартного мотоцикла.

Scram 411 — это разновидность легкого приключенческого мотоцикла от индийского бренда. Он по сути, использует то же шасси Himalayan, но без защитных дуг, и меньшим 19-дюймовым передним колесом по сравнению с 21-дюймовым гималайским колесом. Таким образом, он легче, маневреннее и менее нагроможден, чем его собрат.

Эстетика супермото в значительной степени определяется кузовом, который Crooked воссоздал из алюминия и покрасил в черный цвет с желтыми вкраплениями. Чтобы достичь этого нового стиля, подрамник был удален и заменен специальной деталью, на которую можно было смонтировать новый кузов.

Новый топливный бак переехал под сиденьем, для визуализации проекта. Оснащенный выдвижной крышкой заливной горловины, он снижает центр тяжести Scram и помогает конструкции лучше соответствовать духу супермото. 

Спереди была установлена светодиодная фара Supernova на алюминиевый номерной знак. В хвостовой части над колесом встроили светодиодные ленты. Поскольку эта машина была создана для демонстрации, а не для использования на дорогах общего пользования, в ней нет номерного знака, спидометра и указателей поворота.

Команда Crooked хотела сохранить веселый авантюрный вид Scram и оставила оригинальные 17-дюймовое заднее колесо и 19-дюймовое переднее колесо, которые теперь обуты в шины Metzeler Sportec M9. Взамен оригинального переднего крыла установлена деталь от Husqvarna.

Компоненты тормозной системы и подвески остались без изменений, хотя новые рычаги Probrake и руль LSL придают байку более спортивный вид. Для повышения чувствительности был установлен дроссель с коротким ходом, а на стержень были надеты рукоятки от Biltwell Inc. Проводка была сделана так, чтобы работать без переключателей, а кнопка запуска, изготовленная на станке с ЧПУ, была встроена в траверсу для минималистичного вида.

Супермото — это больше, чем стиль байка — это также стиль езды по трассам, частично асфальтированным, а частично грунтовым, что требует от гонщика умело перемещать свой вес. Поэтому было изготовлено индивидуальное сиденье из алькантары, простирающееся от заднего крыла до рулевой колонки.

В то время как рабочая геометрия и двигатель остались практически неизменными, была изготовлена новая выхлопная система, спрятанная под защитным экраном, а на сам глушитель наварена декоративная сетка.

Crooked полностью изменили способ взаимодействия гонщика с этой машиной, скрыли кнопку запуска, убрали все ненужное с руля, создали новую посадку и освещение — модификации, которые безусловно подчеркивают новый дизайн Scram 411.

Комментарии закрыты.