Скремблер на основе полицейского BMW R850 RT-P от UNIKAT Motorworks

Скремблер на основе полицейского BMW R850 RT-P от UNIKAT Motorworks

Когда правоохранительным органам необходимо выбрать модель для патрулирования, главными факторами, которые они учитывают, являются стоимость, надежность, долговечность и, прежде всего, производительность. В настоящее время используемые в более чем 150 странах по всему миру, мотоциклы BMW Motorrad, изготовленные на заводе-изготовителе для полиции, обладают этими характеристиками в полной мере. 

И хотя очень многие из этих машин, которые находятся в обращении на дорогах в любой момент времени могут перестать эксплуатироваться, у некоторых действительно есть шанс на вторую жизнь в качестве гражданского мотоцикла, доступного для бюджета, как в случае последнего проекта UNIKAT Motorworks, потрясающий уличный скремблер без лишних деталей. 

Эта драматическая трансформация, выполненная почти полностью в штаб-квартире UNIKAT во Вроцлаве, Польша, первоначально покинула завод как R850 RT-P 2000 года выпуска, образец первого года выпуска и второго поколения, который отличался от стандартной версии благодаря модернизированной тормозной системе Brembo, бескамерные колеса со спицами, передние защитные дуги, характерная красно-зеленая ливрея «POLIZEI» и предварительная проводка для сирен, аварийного освещения и радиооборудования. 

«Я смог купить этот донорский мот в отличном состоянии в апреле 2020 года — несмотря на пандемические ограничения и запреты на поездки. Во время первых тест-драйвов быстро стало понятно, почему именно эту модель выбрали столько полицейских ведомств. Говоря военным языком, мотоцикл едет как «балерина» — это означает, что он имеет отличную подвеску, низкий центр тяжести и обеспечивает замечательное чувство безопасности», — говорит нам основатель гаража Гжегож Корчак. 

Проведя целый день, очищая полицейский R850 от его выпуклых корпусов, лобового стекла и множества деталей правоохранительных органов, польский гараж UNIKAT начал придумывать новый дизайн скелета донора, в котором в качестве центрального элемента использовался топливный элемент BMW конца 70-х годов.

«Помимо того, что пропорции колес и культовые закругленные крышки цилиндров частично определяют дизайн, основным источником вдохновения для этого проекта стал старый бак R65, который собирал пыль на полке в нашем магазине, а также несколько других старых моделей BMW и немного влияния внедорожных скремблеров », — говорит Корчак. 

После ремонта и установки нестандартного топливного насоса и регулятора давления в бак был внесен ряд заслуживающих внимания дополнений и модификаций. Спидометр Motogadget Motoscope Classic утоплен в топливный элемент и имеет внутреннюю проводку. Откидной отсек для бака теперь вмещает сделанную на заказ систему переноски для карманного ножа Victorinox, мини-фонарика и компаса. Старые значки на байке были заменены специальными значками UNIKAT, установленными над парой круглых светодиодных указателей поворота, которые были встроены в боковые стороны камеры. 

Трубчатая стальная задняя рама, которая когда-то была соединена с основным литым алюминиевым шасси R850, была заменена на решетчатый подрамник, который немного выступает вверх из бака, прежде чем завершиться квадратной петлей хвоста. Завершает новый каркас сиденье из черной кожи, выполненное в виде дивана, с ребристой оранжевой декоративной прострочкой. Новый хвост не только придает BMW безошибочный внешний вид нестандартной сборки, но также придает проекту заметно более современный и агрессивный вид и силуэт. 

Поскольку передняя часть модели-донора изначально была закрыта пластиком, UNIKAT пришлось полностью переработать цевье машины. Уникальная стандартная двухкомпонентная установка руля RT и сопутствующее распределительное устройство остаются в игре, хотя стержни были покрыты порошковой краской черного цвета, а затем были обработаны набором защитных устройств для рук со встроенными светодиодными индикаторными полосками, а затем были обернуты кожей вручную. Новая передняя часть также оснащена светодиодной фарой Koso Thunderbolt LED, размещенной в специальном кронштейне чуть выше сделанного вручную стального крыла с высоким креплением. 

Как и индикаторы на передней половине мотоцикла, поворотники на корме аккуратно интегрированы в конструкцию и состоят из нескольких элементов. Есть светодиодная полоса задних фонарей, выглядывающая из задней части подрамника, и крошечные микро-светодиодные задние индикаторы — по сути, самые маленькие разрешенные элементы дорожного права в мире — выступающие по обе стороны от подрамника на несколько сантиметров. Несмотря на то, что мощность этих чрезвычайно мощных светодиодов, более чем достаточно, чтобы привлечь внимание водителей. 

Несмотря на то, что это уже настоящий подвиг немецкой инженерии, боксер-твин объемом 848 куб. см с воздушным и масляным охлаждением, лежавший в основе донора, получил множество обновлений и обновлений. 

«Мы установили новые диски сцепления, уплотнение карданного вала и клиновой ремень, а также выполнили регулировку зазора клапанов, прежде чем покрыть весь двигатель и трансмиссию специальной высокотемпературной кальцинированной содой и черной краской», — говорит Гжегож. «Оригинальный воздушный фильтр был также удален и заменен спортивным фильтром K&N, который теперь сочетается с кастомной выхлопной системой с коротким глушителем».

Помимо незначительного увеличения мощности, наиболее заметная разница в характеристиках мотоцикла связана со значительным весом, который был сброшен с донора весом более 270 кг в процессе сборки. С учетом сказанного, команда UNIKAT подарила байку несколько улучшенных деталей ходовой части. Это включало обработанные затемненные регулируемые задние части, колеса, которые были зашнурованы новыми спицами и обернуты новыми ручками Metzeler TOURANCE, новые тормозные диски и колодки, а также оранжевые стальные оплетки. 

«Передняя часть Telelever оснащена модернизированным полностью регулируемым амортизатором, который Bitubo поставил в индивидуально окрашенном цвете», — добавляет Корчак. 

Донору двадцатилетней давности также дали полностью новый жгут проводов и легкую батарею, размещенную в специальном отсеке, который был установлен низко прямо перед глушителем, чтобы центр тяжести находился как можно ближе к асфальту. 

«Восстановленный подрамник, обода и ступицы, шасси, компоненты подвески и множество других деталей были покрыты порошковой краской и покрыты анодированным (анодированным) атласным лаком, который переливается с металлическим блеском. Бак выкрашен в черный цвет и покрыт металлическим лаком с золотистым рисунком, а тормозные суппорты, задники, шланги, логотипы «1/1» и нити обивки выполнены в почти пастельно-оранжевом оттенке и идеально сочетаются», — поясняет Гжегож. 

«Работы длились более 8 месяцев, при этом весь проект занял чуть менее 300 часов напряженной работы и потребовал неоценимой поддержки со стороны некоторых из наших незаменимых подрядчиков и партнеров. Каждую гайку и болт на мотоцикле заменили новыми, и буквально не пощадили ни одной детали», — говорит явно довольный Корчак.

UNIKAT построил эту машину именно так, как сочли нужным Корчак и его команда. Это не только привело к выдающейся сборке, но и означает, что последнее, что сейчас нужно этому уличному скремблеру R850 RT-P, — это новый райдер и гараж. UNIKAT просит 16 300 евро за него на своем сайте 1of1.pl. 

Комментарии закрыты.