Спорт-байк MV Agusta Superveloce

Спорт-байк MV Agusta Superveloce

Ретро-спортбайк MV Agusta дебютировал на выставке EICMA 2018 как концептуальный байк, завоевавший всеобщее внимание и получивший популярную награду «Самый красивый байк выставки». После года сбора наград за дизайн со всего мира, MV Agusta, наконец, анонсировала серийную модель 2020 года, и она оказалась мгновенным успехом, достаточным для того, чтобы первоначальный предварительный заказ Serie Oro ограничился всего 300 мотоциклами, которые были проданы менее чем за месяц.

Спустя всего год на рынке, Superveloce возвращается с требованиями Евро-5, с обновленным рядным трех цилиндровым двигателем объемом 798 куб.см, который MV Agusta уже представил на Brutale 800 2021 года. Двигатель сохраняет свою базовую архитектуру, коленчатый вал, вращающийся в противоположных направлениях, но использует некоторые новые детали, такие как толкатели и титановые направляющие клапана, а также специальное покрытие DLC для снижения трения.

В сочетании с переработанной выхлопной системой и соответствующим программным обеспечением для блока управления двигателем, эти изменения обеспечивают соответствие нормам выбросов без ущерба для мощности. Мощность Superveloce остается почти неизменной: 147 л.с. при 13 000 об / мин и 88 Нм при 10 100 об/мин. Единственное заметное отличие — это уровень, на котором достигается максимальный крутящий момент, который оказывается на 500 об / мин ниже по сравнению с моделью Euro 4.

MV Agusta также переработал боковые пластины рамы для большей жесткости и изменил настройки передней подвески.

С 2021 года Superveloce будет оснащаться новым инерциальным измерительным блоком (IMU), разработанным в Италии партнером MV, компанией e-Novia, во главе электронной системы управления мотоцикла. Это позволяет создать набор систем безопасности с функцией прохождения поворотов, таких как Continental MK100 ABS и систему контроля тяги, регулируемую до восьми уровней.

Пакет электроники также включает в себя систему управления запуском, круиз-контроль и интригующий комплект управления подъемом передней части кузова, который, по словам MV Agusta, не предотвращает, а, скорее, позволяет водителю «управлять колесами».

Водитель может регулировать электронику байка с помощью нового 5,5-дюймового цветного TFT-экрана, который в стандартной комплектации оснащен GPS-трекером Mobisat и возможностью подключения по Bluetooth.

Superveloce S имеет ту же базу, но отличается своим выделенным белым цветом, бескамерными колесами со спицами и специальным сиденьем, обтянутым кожей алькантары. Мот также поставляется с гоночным комплектом, который включает в себя заднюю крышку, выхлопную систему Arrow и блок управления двигателем.

MV Agusta раскрыла итальянские цены на Superveloce, где базовая модель будет продаваться по цене 20 700 евро, а S — от 23 600 евро.

Делитесь с друзьями
Игровой телефон Lenovo Legion Phone Duel 2 Reebok «Zig 3D Storm Hydro»