Стритфайтер Ducati Desmosedici D16RR построенный в RSD

Стритфайтер Ducati Desmosedici D16RR построенный в RSD

Особенной во всех отношениях, мотоцикл Ducati Desmosedici RR вызывал головокружение у мото-журналистов когда появился, а суперзвезда по сборке нестандартных мотоциклов Роланд Сэндс назвал его Мона Лиза. 

Desmosedici RR (Racing Replica) был впервые анонсирован заводом в Болонье в 2004 году с обещанием построить дорожную легальную версию своего гоночного Ducati GP6 MotoGP. И в 2006 году на трассе Муджелло пресса впервые увидела готовую к эксплуатации версию, и книги заказов были открыты. 

Все 1500 экземпляров были проданы сразу, а первые владельцы получили товар в начале 2008 года. Печатные СМИ о мотоциклах, которые в то время все еще процветали, разместили его на всех обложках и написали сотни статей с восторженными похвалами.

Несколько лет спустя Роланд Сэндс из RSD разобрал один из них и построил флэт-трекер невероятного качества, просто потрясающую сборку по индивидуальному заказу, но многие пуристы компании были недовольны. Новый проект Desmo особенный, но он также вызывает некоторую тревогу, так как переделка второго Ducati Desmosedici D16RR может довести поклонников Ducati до предела. 

Но как бы противоречиво это ни звучало, Роланду не о чем беспокоиться, он относится к таким байкам с полным уважением, которого они заслуживают. Сэндс сделал кастом, который является невероятным дополнением к легендарной истории RR.

Этот байк имеет номер 245/1500, и на момент его прибытия в RSD, он проехал менее 8000 км. Заказчик не захотел дальше ездить на супербайке, и продавать Desmo, он решил сделать именно то, что давно хотел, и построить Desmo Streetfighter с более удобной эргономикой.

На Desmo RR сложно ездить, он тесный и не для слабонервных, поэтому целью Роланда было построить мотоцикл так, как если бы Ducati сделали его нейкед-версию. Для этого он разобрал его и отсканировал в программе 3D-дизайна Gravity Sketch.

«Настоящая магия заключалась в преобразовании этих данных в полезную информацию, которую мы могли напечатать в 3D, а затем использовать для создания форм для карбона». Детали включали новый верхний обтекатель, нижний воздухозаборник, правую и левую вставки бака, правый и левый кожухи радиатора, вентиляцию и нижний обтекатель. 

Вот где его навыки ярко проявляются, немногие другие могут сидеть за планшетом и рисовать что-то такое красивое, такое функциональное, и при этом сохранять характерный стиль RR. «Мы работали с нашими друзьями из Saddlemen, чтобы переделать окончательные панели кузова, и воплотить дизайн в жизнь с переплетением углеродного волокна, которое соответствовало бы оригинальному Desmo».

Потребовалось немного потрудится, чтобы новые панели подошли к этому совершенству, но результат безупречен и соответствует высокому качеству. Следующим шагом было их покрасить, и Крису Вуду из Airtrix потребовалось огромное мастерство, чтобы соответствовать оригинальному цвету Desmo Red, который использовался на заводской машине. Это не тот цвет, который вы можете просто зайти в местный магазин запчастей и забрать. 

Для нового переднего обтекателя была установлена 7-дюймовая светодиодная фара для придания классического вида и дополнено ветровым стеклом. Теперь у Desmo был внешний вид Streetfigther, к которому стремился Роланд. Дальше инженер начал работать над управляемостью, не жертвуя при этом производительностью. Это не простая задача, как многие могли бы предположить, невероятно жесткое шасси, жесткая подвеска и малый угол поворота руля означают, что все должно быть правильно спроектировано. 

Здесь гоночный опыт Роланда помог ему справиться. Был изготовлен совершенно новый верхний тройной зажим, в котором используется набор креплений RSD для установки нового руля от ProTaper со всеми распределительными устройствами и рычагами от Ducati. Чтобы завершить новую посадку, был изготовлен набор проставок, чтобы немного опустить сиденье и уменьшить изгиб в колене.

RR — технологически сложная машина во многих отношениях, поэтому стандартный пакет электроники и приборная панель осталась на мотоцикле. Доступная мощность 200 л.с. означает, что шины быстро изнашиваются, поэтому 16-дюймовое заднее колесо заменено на 17-дюймовый диск от Marchesini, что предлагает более широкий выбор шин, и на данный момент эта резина — Dunlop Q4.

Вместе с Сэндсом работает невероятная команда, и вместе они создали непревзойденного итальянского стритфайтера, который стал намного удобнее в поездках для заказчика, и я почти не сомневаюсь, что дукатисты оценят такую ​​страсть.

Комментарии закрыты.