Suzuki GSX 1100 Katana «IMB.14» построенная в Венеции

Suzuki GSX 1100 Katana «IMB.14» построенная в Венеции

Некоторые считают, что единственный способ создать привлекательный мотоцикл — это сохранить идеально горизонтальную линию основания. Но немецкий дизайнер Ганс Мут проигнорировал эту условность, когда создавал Suzuki Katana. Он действительно верил в важность хорошей «линии», но на Katana он намеренно сделал ее угловатой и драматичной.

Его дизайн вызвал немало удивлений, но стал культовым в определенных кругах. В наши дизайн мотоцикла ставит перед настройщиками интересное затруднительное положение: опираться на присущую Katana причудливость или попытаться сгладить ее линии? Маурицио Карраро сделал и то, и другое, и получил интригующие результаты.

Маурицио руководит мастерской в Венеции, где он создал портфолио, охватывающее широкий спектр брендов и стилей. «Этот мотоцикл был заказан в качестве подарка к 50-летию моего старого друга, — рассказывает инженер, — человека, увлеченного мотоциклами и автомобилями. Поэтому он должен был быть быстрым и безопасным, чтобы соответствовать ожиданиям опытного гонщика».

Донором была модель Suzuki GSX 1100 Katana 1986 года, и в кратком описании требовалось построить кафе-рейсер. Но Маурицио также привнес в него оттенки классических спортивных туреров и намек на оригинальный силуэт Katana.

Чтобы достичь этого, для Katana 1100 пришлось изготовить полный комплект кузовных обтекателей. Маурицио сначала смоделировал дизайн в Photoshop, а затем воплотил это в алюминии.

Использование 3D-печати для создания форм из металла быстро становится нормой, но Маурицио не пошел по этому пути. Вместо этого он формировал каждую часть произвольной формы: передний обтекатель и крыло, топливный бак, хвостовую часть и днище, доработку подрамника и одноразовый кронштейн, удерживающий обтекатель.

Чтобы добавить немного современности, Маурицио встроил пару светодиодных прожекторов спереди и светодиодный задний фонарь. В кабине сохранилась оригинальная скоба и зажимы Katana, но появились новые рукоятки и цифровой спидометр Acewell.

Ниже находится новый комплект подножек Tarozzi. Хвостовая часть украшена тонкой гоночной подушкой сиденья, а самодельное крепление для номерного знака допускает движение по улицам.

Кузов стал самым большим изменением, но остальная часть мотоцикла также привлекает массу внимания. Передняя вилка была перестроена с новыми внутренними деталями, а задние амортизаторы были заменены на набор более длинных контрейлерных блоков. Колеса и тормоза остались оригинальные, но отреставрированы и перекрашены.

Маурицио также разобрал двигатель, чтобы очистить и отполировать его внутри и снаружи. Теперь он выглядит как заводской, с контрастной черной и металлической отделкой. Даже логотипы были отполированы, что придает мотоциклу ощущение того времени. Ряд производительных фильтров был спрятан под кузовом, а пара сдвоенных глушителей Virex выходит на правую часть.

Фанаты гонок могут узнать новую цветовую палитру Katana 1100. Она черпает вдохновение из Suzuki XR14 Барри Шина 1976 года, хотя это скорее переосмысление, чем копия. Дизайн завершает золотая отделка колес и окрашенная рама в черный цвет.

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.