Кастомный Suzuki GSX-R750 в ретро стиле из США

Кастомный Suzuki GSX-R750 в ретро стиле из США

Модель SUZUKI GSX-R производится уже почти 40 лет, но байк первого поколения по-прежнему актуален у поклонников бренда. Круглые фары, обшарпанный кузов и цветовая схема 80-х выглядят сейчас так же круто, как и тогда.

Виктор Уилкенс из Сиэтла, штат Вашингтон, разделяет это мнение, поэтому он захотел преобразить свой Suzuki GSX-R750 1986 года выпуска. Его ретро-супербайк имеет множество модификаций, включая замену двигателя и соответствующую безумную окраску.

«У меня есть привычка покупать недорогие мотоциклы для поездок на работу, а потом с ними возиться, покупать новые детали и продолжать их улучшать», — объясняет Виктор. «Промыть, почистить, и байк быстро превратится в драгоценный артефакт. Пару лет назад я снова попал в эту ловушку и начал строить GSX-R750».

После нескольких месяцев поиска по объявлениям в Монтерее, удалось найти подходящего донора. Он прожил тяжелую жизнь, байк участвовал в гонках в 90-х годах, сменил несколько владельцев, а затем годами стоял на улице. Но Виктор увидел потенциал в старом спорте, плюс в нем было несколько исторических гоночных деталей.

На мотоцикле стояли обалденный набор магниевых колес Dymag. К сожалению магний имеет свойство подвергаться коррозии через несколько десятилетий, поэтому Виктор обратился за советом к Dymag.

В компании посоветовали ему не использовать колеса из-за их возраста и состояния. Но хорошая новость заключалась в том, что Виктор смог продать их (предположительно для демонстрационного проекта) и использовать полученные деньги, чтобы начать сборку.

Он еще Suzuki Bandit 1200 1999 года и установил от него диски и мотор. Помимо колес, передняя часть в основном осталась стандартная. Виктор подумывал об установке перевернутой вилки, но его увлекли ретро-регуляторы сжатия на оригинальной, поэтому он восстановил стоковую вилку. Также установил новые тормозные колодки EBC и современный главный цилиндр Brembo, чтобы улучшить работу тормозной системы.

Оригинальный двигатель GSX-R750 был в плачевном состоянии и весь проржавел, поэтому было принято решение взять от Bandit 1200, который поместился без особых усилий. GSX-R и Bandit производят сопоставимую мощность, но у 1200 крутящий момент составляет 90 Нм при 4500 об/мин, что на 20 больше, чем у GSX-R.

Имея такой мощный движок, Виктору нужно было сделать всего несколько модов, чтобы он работал правильно. Были установлены фильтры с нулевым сопротивлением и ускоритель зажигания от Holeshot Performance, причем фильтры были укорочены, чтобы втиснуть их между направляющими рамы. Мотоцикл поставлялся с выхлопной системой Yoshimura, которая выглядела и звучала превосходно, но она была модифицирована, чтобы соответствовать новому двигателю.

Чтобы компенсировать дополнительный крутящий момент, Виктор укрепил раму и маятник вместе с амортизатором от Yamaha R1. Чтобы улучшить посадку было изготовлено новое сиденье и установлены регулируемые подножки.

«В результате получился веселый байк с огромным крутящим моментом и достаточной мощностью для уличного движения», — описывает Виктор. «Более жесткое шасси и переработанная подвеска делают мотоцикл очень управляемым».

Передний обтекатель GSX-R750 был в плохом состоянии, поэтому Виктор обратился к другу, который работает в аэрокосмической отрасли. Они сделали новый обтекатель, используя предварительно пропитанное углеродное волокно, которое прочнее и легче исходного стекловолокна.

Желтая линза на обтекателе из плексигласа придает этому оружию из 80-х совершенный вид. Переднее и заднее крылья также были изготовлены из карбона, а в заднюю часть еще встроена защита цепи из карбона.

Когда пришло время заняться остальной частью кузова, Виктор с помощью простых ручных инструментов, времени и терпения создал хвостовую часть и днище — это невероятная работа для новичка.

Задний фонарь был утоплен в хвост и закрыт затемненной линзой из плексигласа. Сиденье было отделано винилом морского класса компанией JP Custom Seats в Лос-Анджелесе, а подходящие рукоятки по цвету от Oury добавляют атмосферности.

На карбон были нанесены синие линии и большой красный логотип R. Любители кроссовок сразу узнают черно-белый узор на обтекателе, баке, сиденье и днище — он создан по образцу отпечатка слона на Air Jordan III.

Удивительно, но полосы и рисунок были нарисованы от руки, а затем запечатаны прозрачным лаком. Сочетая в себе элементы ретро и современности, его причудливая свежесть поражает воображение.

Комментарии закрыты.