Suzuki SV650 от Stoker Motorcycles

Suzuki SV650 от Stoker Motorcycles

Некоторые из самых скромных мотоциклов могут превратиться в самые невероятные нестандартные творения. Взять, к примеру Suzuki SV650, который, возможно, научил тысячи людей ездить на мотоцикле, он также превращался в сумасшедших стритфайтеров, кафе-рейсеров и грохотал по горному серпантину на острове Мэн. Антти Элохеймо из Финляндии, большой поклонник мотоциклов, подумал, что никогда не видел, чтобы такой мотоцикл был действительно хорошим уличным трекером. Итак, он зашел в свою мастерскую Stoker Motorcycles и создал лучший Suzuki SV650, который мы когда-либо видели, который также чертовски впечатлил уличные трекеры высшего уровня.

«Мне всегда нравилась массивная решетчатая рама, но я не видел хорошо выполненных уличных трекеров от этого очень популярного мотоцикла, который люди модифицировали для всех видов использования, от шоссейных гонок до грязи — из-за его отличного двигателя и управляемости. Я строю его для себя для ежедневных поездок, чтобы кататься туда-сюда», — говорит Антти. Итак, начав с модели 2000 года первого поколения, он сразу приступил к делу, разбирая байк и избавляясь от целой кучи деталей, которые, как он знал, ему не понадобятся. Мало того, что у него были твердые представления о том, куда он движется с внешним видом мотоцикла, он должен был быть легким, даже с учетом всех новых дополнений.

«Самым сложным в конструкции было сделать изгиб от верха бака к хвосту как можно более пологим, не увеличивая слишком сильно высоту сиденья», — объясняет он о планировании этого невероятного цельного корпуса. Начнем с того, что базовый резервуар пришлось модифицировать, чтобы он подходил по размеру, разрезал и сформировал так, чтобы он был как ниже по общей высоте, так и уже в самой широкой части. Сам корпус сделан из эпоксидного композита с потрясающими линиями, изгибы, которые текут назад, аккуратно компенсированы плоским дном, идущим параллельно земле.

Но дело не только в форме, встроенная функция также великолепна с напечатанными на 3D-принтере вентиляционными отверстиями в передней части, которые направляют холодный воздух для подпитки двигателя. Сзади воздуховоды позволяют отводить тепло от заднего цилиндра, что является общей проблемой, которая не учитывалась в двигателях V-Twin, но с которой Антти решил справиться. Чистый вид продолжается с помощью алюминиевых боковых крышек, которые пересекают зазор между корпусом и рамой и охватывают ранее открытую заднюю часть. «Я также хотел, чтобы все было полностью уличным, чтобы даже наклон номерного знака был тщательно продуман под хвостом». Панель также была сделана из затемненного алюминия и решетки, напечатанной на 3D-принтере в гараже Stoker Motorcycles.

Пара панелей с номерами помогает сохранить атмосферу трекера, а третья предназначена для передней части и оснащена смещенной светодиодной фарой. Затем пришло время вытащить малярный пистолет и положить глянцевую бело-черную цветовую схему, которая контрастирует с гладкой серебристой задней частью. «Седло выглядит жестким, но на нем довольно удобно сидеть», — улыбается Антти. Для 17-дюймовых колес он сделал набор крышек, чтобы дать им больше мяса.

Диски оснащены шинами Michelin Supermoto Rain, которые обеспечивают невероятное сцепление с дорогой даже на скользких финских дорогах. Весь мотоцикл опущен примерно на 5 см спереди и сзади. В связи с популярностью замены задних амортизаторов на SV, стала хорошо известной практикой, и одна из лучших переделок — установка регулируемого амортизатора от Kawasaki ZX10R, что и было сделано. 

Не забыли и двигатель: скромный 645-кубовый, DOHC, V-Twin с жидкостным охлаждением — надежный исполнитель, который может удивительно сильно вращаться. Теперь он нагнетает воздух через модифицированную коробку, в то время как передние крышки радиатора были заменены на 3D-печатные элементы, которые вместе с остальной частью двигателя были затемнены. Кастомная выхлопная система 2 в 1, состоящая из двух глушителей в стиле GP. Чтобы максимально использовать мощность, Антти укоротил передачу, чтобы тянуть теперь 160-килограммовую машину, а затем сделал свой собственный дроссель быстрого действия, который находится внутри рамки приклада.

Все это закреплено на новом руле Neken, который смещается ближе к водителю благодаря оттягивающимся подступенкам. На концах находятся поворотники Motogadget, и та же компания также поставила спидометр. На боковых панелях установлены задние указатели поворота, и их почти невозможно увидеть, пока они не загорятся, в то время как для работы был выбран самый маленький задний фонарь, разрешенный для дорожного движения. Затем, чтобы завершить сборку, был установлен набор нестандартных подножек и защитных кожухов из углеродного волокна, и некогда скромный SV650 был полностью преображен в Stoker. 

Комментарии закрыты.