Нео-ретро Triumph Bobber построенный в JVB-moto

Нео-ретро Triumph Bobber построенный в JVB-moto

Triumph Bobber — один из самых красивых серийных мотоциклов на рынке. От рамы из искусственного хардтейла до одиночного сиденья и ребристых крыльев — этот элегантный мотоцикл источает винтажную привлекательность. Но Йенс фон Браук из JVB-moto любит его не за это.

«Мне нравится Triumph Bobber за его минимализм, а не за элементы ретро», — говорит инженер. «Немногие современные мотоциклы настолько стильные и хорошо спроектированные, но при этом настолько минималистичны и чисты. Я хотел именно это, а не винтажный вид».

Благодаря острому глазу Йенса и подходу, машины JVB-moto узнаваемы за их стиль. Поэтому вместо того, чтобы опираться на классический силуэт Bobber, он решил превратить его в нечто более современное. В конце концов, это все таки современный мотоцикл с жидкостным охлаждением, ABS, системой контроля тяги, хорошей подвеской и тормозами.

«Я пытался сделать его менее ретро, ​​более модернистским и даже вечным», — объясняет он. Йенс взял за основу Bobber 2017 года, затем снял большую часть оригинального кузова, оставив только относительно компактный топливный бак. Черпая вдохновение во всем, от чопперов до спортбайков 80-х, он разработал новые детали, которые можно было бы прикрутить прямо к Bobber, чтобы иметь возможность воспроизвести этот стиль в будущем.

Процесс занял у Йенса несколько месяцев. Каждая часть моделировалась вручную из глины, алюминия, стекловолокна и наполнителя. Из него были изготовлены формы, чтобы по ним изготовить готовые изделия из высококачественного стекловолокна на основе эпоксидной смолы.

Одним из основных изменений является задняя часть Triumph, где Йенс заменил оригинальное укороченное сиденье на более гладкое и удобное хвостовое оперение. Оно установлено на встроенном подрамнике, который крепится болтами непосредственно к стандартным точкам крепления, с тонким задним светодиодным фонарем, встроенным под заднюю кромку.

«Вдохновением для него послужили классические бобберы и чопперы, но с определенной спортивной ноткой, — объясняет Йенс. «И, конечно же, я хотел, чтобы он выглядел как правильно спроектированный мотоцикл, а не как работа мастера».

Одним из фирменных штрихов JVB-moto являются квадратные корпуса фар, которые Йенсу удается адаптировать практически к любому стилю мотоцикла. Здесь он развил концепцию, спроектировав новую переднюю гондолу Bobber вокруг прямоугольной фары. И это работает на удивление хорошо.

Завершает кузов пара боковых крышек, которые дополняют как раму Triumph, так и современный внешний вид, к которому стремился Йенс. Передняя часть украшена новой вилкой и распоркой, которая несет номинальное переднее крыло. Сзади стоят колпаки на колесах из углеродного волокна, защита цепи и регулируемое крепление номерного знака.

Йенс также модернизировал ходовую часть Bobber. Передняя вилка оснащена новыми внутренними элементами Wilbers, а задний амортизатор Wilbers спрятан под сиденьем. Установлены новые глушители Vance and Hines и немного модифицированы.

Сверху находится фирменный руль от JVB-moto, который крепится на стойках LSL. Крошечный спидометр Motogadget располагается в аккуратно сконструированном корпусе прямо перед баком, а набор сделанных на заказ светодиодных указателей поворота от Motoism закреплены на обоих сторонах вилки.

«Из-за этих ретро-футуристических деталей, мотоцикл потерял свой винтажный вид, и его больше нельзя будет принять за мотоцикл 50-х годов», — шутит Йенс. «Однако бак выкрашен в винтажный серо-голубой цвет British Leyland из 60-х».

Безусловно привлекательный мотоцикл, как и все сборки JVB-moto. Йенс представил свой Triumph Bobber на популярном мероприятии Wheels & Waves, а затем проехал на нем Пиренеи. И направился на гоночный фестиваль Glemseck 101.

«При весе 225 кг он довольно легкий для круизера объемом 1200 кубиков. На нем установлен действительно отличный тяговитый двигатель, приличное шасси, удобное сиденье и модифицированная подвеска, которые обеспечивают прекрасные впечатления от вождения».

Следующим шагом для Йенса будет сотрудничество с европейским производителем запчастей Kedo. Он планирует серийно запустить в производство как можно больше деталей этого боббера.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.