Олдскульный Triumph Bonneville «Sixty2» от Tamarit Motorcycles

Олдскульный Triumph Bonneville «Sixty2» от Tamarit Motorcycles

Испанский магазин Tamarit Motorcycles представил в инстаграм красивый Bonneville известный как Sixty2. Triumph Bonneville — это отличный выбор для сборки, легко настраиваемый, красивый и надежный, а также со множеством доступных запасных частей. Но это также модель, которую Tamarit Motorcycles знает вдоль поперек.

Из 106 созданных на заказ двухколесных творений, покинувших их магазин, 47 из них были Бонни! Эта сборка черпает вдохновение из обычаев 50-х годов, и у нее также есть очень четкое задание. «Мотоцикл, на котором можно наслаждаться каждым километром. Байк был разработан, чтобы обеспечить максимальный комфорт в концепции низкого расположения».

Чтобы начать процесс создания длинного низкого байка, ребята задумали два шага, которые приблизит машину к земле и визуально дополнят ее внешний вид. Первым шагом нужно было взять стандартный маятник, обрезать его и удлинить, чтобы увеличить длину мотоцикла. 

Опоры амортизаторов остались на стандартном месте, это также помогает механически опустить машину, не слишком сильно демпфируя амортизаторы. Следующим шагом нужно было вырезать подрамник, чтобы он выдвигался назад, прикрывая шину.

Tamarit Motorcycles изменили подвеску, оснастив набором полностью регулируемых задних амортизаторов, которые были облагорожены хромом. Передняя часть выглядит так же, и ребята говорят, что потратили чертовски много времени на чистку, а затем на хромирование деталей всей сборки. 

Передняя подвеска была занижена изнутри, а затем пропущена через набор мощных тройных зажимов. Чтобы придать байку больше олдскульной атмосферы, а набор блестящих витков придает традиционной вилке немного визуальной пружинистости.

Чтобы завершить шасси, стандартные колеса в сочетании с толстой резиной улучшают внешний вид мотоцикла, а винтажные шины как нельзя кстати подходят сюда. Со всеми этими изменениями потребовался новый набор крыльев, которые были изготовлены вручную, чтобы соответствовать линиям машины, с укороченной передней частью на нестандартных креплениях. 

Чтобы смягчить ситуацию, дизайн потребовал индивидуального цвета — светло-голубой с белым, который разбавлен бронзовыми и золотыми тонкими полосками на баке с клеймом Tamarit. Боковые крышки также просто потрясающе выглядят, углубление для фильтров добавляет совершенно новый визуальный элемент, а использование краски для выделения дизайна — это мастер-класс по внесению небольших изменений.

В кратком описании предусматривалась возможность езды вдвоем, но с растянутым подрамником любое сиденье или база, разработанные для Bonneville, просто не подошли бы. Тогда ребята приступили к формированию основы для небольшой подушки на специальных опорах. Сшитые вместе из подходящего материала в тонкую полоску и с застежками, теперь образ красиво перетекает спереди назад. 

Механическая комплектация — это то, чем гордится испанская компания Tamarit, и они хотят, чтобы их клиенты годами ездили без проблем. Параллельный твин полностью обновлен, все необходимые элементы заменены, а карбюраторы восстановлены и оснащены фильтрами. Выхлоп, взятый из каталога компании, имеет отличный звук, который придает мотоциклу идеальный рев.

Наконец, электроника получила полное обновление, которое идеально подходит для того, чтобы произвести впечатление на ваших друзей в местном кафе, с интеграцией смартфона, которая позволяет вам настроить параметры и начать поездку.

Источник: pipeburn.com

Комментарии закрыты.