Triumph Bonneville T100 от японской компании Heiwa Motorcycles

Triumph Bonneville T100 от японской компании Heiwa Motorcycles

Недавняя выставка Yokohama Hot Rod Custom Show еще раз доказала, что в стране восходящего солнца есть местные строители, которые умеют создавать шедевры. От полномасштабных шоу-байков до гоночных трекеров, внимание к деталям просто невероятно. Один из них, Кенго Кимура из компании Heiwa Motorcycles, представил еще одно уникальное творение, созданное на века, встречайте Triumph Bonneville T100 № 4.

Из множества кастомных мотоциклов, которые Кенго Кимура построил за эти годы, это первый мотоцикл с водяным охлаждением. Это не является чем-то необычным для многих кастомайзеров, особенно для тех, кто сосредотачивается на американских V-образных твинах, классических британских мотоциклах и чистых линиях многих ретро-мотоциклов японских производителей.

Водяное охлаждение по своей природе добавляет больше компонентов, с которыми приходится иметь дело, но, что еще важно, поддержание чистоты при проектировании трубопроводов, радиатора и насоса, это представляет собой серьезную проблему. И это проект доказывает, что мастер может перенести свой стиль практически на любой мотоцикл, даже на Bonneville T100 2019 года.

Первым шагом к превращению ретро байка было правильное определение стойки, и это начинается с замены колес. Задняя часть претерпела самые большие изменения: размер уменьшился до 16-дюймового колеса черного цвета, а спереди был установлен новый обод со спицами. Придерживаясь лучших британских стандартов, была установлена винтажная резина Avon SM MKII, которые очень хорошо подходят для преобразования мотоцикла в еще более классический вид.

Когда это было сделано, байк, конечно же, стоял под странным углом, и потребовалось изменение подвески. Передняя часть имеет перестроенную вилку и новую траверсу, а в задней части установлены новые амортизаторы Kayaba нестандартной длины.

Верхняя траверса была подготовлена для установки новых элементов управления, это еще одна область, где Кимура-сан выделяется своим фирменным стилем. Подступенки и стержень руля представляют собой единое целое, блестяще согнутое, чтобы создать вид низкого боба, с прорезями между двумя частями, образующими распорку. Идеальные сварные швы затем сглаживаются, прежде чем все это будет окрашено порошковой краской в ​​черный цвет.

Все кузовные детали изготавливаются вручную с использованием тех же инструментов, на которые мастера полагались из поколения в поколение. Топливный бак стал еще одной новой проблемой для Кимуры-сана: ему нужно было обеспечить достаточно места для правильной работы внутреннего топливного насоса.

Но, как всегда, линии, которые были выкованы из необработанных алюминиевых листов, безупречны, с плавными изгибами и красивыми выемками под колени. Аккуратные боковые крышки скрывают множество электрических деталей, которые находятся за ними. Передние и задние крылья были изготовлены вручную, а их плавные линии впечатляют.

А вот задняя часть все-таки потребовала доработки лонжеронов рамы, чтобы все встало ровно. За покраску взялась студия ACN, а Кимура-сан выбрал тонкий белый цвет кости, который компенсируется простой черной графикой.

Задняя часть прекрасно сочетается с фирменным сиденьем Heiwa из черной кожи, и дополнена пакетом освещения с оригинальным стоп-сигналом. Теперь от двигателя можно извлечь немного дополнительной мощности, благодаря фильтру с высокой пропускной способностью и сделанному на заказ выхлопу. Его коллекторы сходятся с правой стороны мотоцикла, а затем заканчиваются на заднем колесе парой слегка смещенных глушителей-мегафонов в стиле 60-х годов.

Конечный результат в виде Triumph Bonneville T100 неопровержимо доказывает, что стиль Heiwa, отточенный десятилетиями, может творить чудеса на современной машине.

Комментарии закрыты.