Triumph Bonneville T100 «JBBS» от Tamarit Motorcycles

Triumph Bonneville T100 «JBBS» от Tamarit Motorcycles

Некоторые из самых успешных специализированных магазинов добились успеха, остановившись на выигрышном рецепте, а затем повторив его бесчисленное количество раз. Но настоящая хитрость заключается в том, чтобы найти новые способы обыграть один и тот же стиль, чтобы он не устаревал. И в Tamarit Motorcycles это искусство знают и умеют создавать.

Конечно, если вы просмотрите их портфолио, то вы увидите общую нить; специализацию на обычаях Triumph и производство множество деталей с болтовым креплением. Но вы также увидите четкую прогрессию. Испанский магазин выпустил более 100 проектов, и они все еще продолжают находить новые способы делать классные продукты.

Их 104-я сборка, Triumph Bonneville, получившая название «JBBS», свидетельствует об этом. Разберите его, и вы быстро обнаружите идеи, которые были заимствованы из их предыдущих сборок, но соберите его обратно, и он выглядит самобытно.

Основанный на Triumph Bonneville T100 модели 2008 года, JBBS был построен для клиента на солнечной Майорке — в той части Испании, где уже катаются несколько мотоциклов от Tamarit. Компания предложила несколько идей заказчику, и все они были приняты с энтузиазмом. Они называют это кафе-рейсером, но мы также улавливаем сильное подводное течение боббера.

Во-первых, этот 14-летний Бонни сидит ниже и длиннее, чем с завода. Теперь он передвигается на 16-дюймовых колесах со спицами, обутых в массивные шины Dunlop Roadmaster. Изготовленные на заказ диски закрывают заднее колесо, из-за чего оно выглядит тяжелее, чем оно есть на самом деле.

Спереди находится пружинная вилка со вторичного рынка, изначально разработанная для Harley-Davidson. Tamarit выбрал именно эту модель, потому что она была прочнее большинства, а затем модифицировали ее для установки на Triumph. Модификации включали нестандартное крепление для переднего тормозного суппорта и короткое переднее крыло.

Сзади команда расширила маятник и установила пару амортизаторов Hagon Nitro. Подрамник был обрезан и снабжен петлями, а затем закрыт специальной заглушкой. Он имеет встроенный корпус с парой светодиодных задних фонарей.

Наверху находится сиденье в стиле кафе-рейсера, которое отчасти имитирует некоторые конструкции из каталога Tamarit, но было создано в единственном экземпляре для этого байка. Оно покрыто винилом и приклепан аккуратный значок Tamarit.

Прямо перед седлом находится оригинальный топливный бак Bonneville с несколькими модификациями. Внимательные глаза заметят крышку топливного бака со вторичного рынка и блестящие значки Tamarit, выполненные в черном и хромированном цветах. Но взгляните на бак и вы заметите накладку ручной работы, проходящая сверху.

Изготовленная из металла, она приварена к баку и одновременно служит корпусом для крошечного цифрового спидометра от Motogadget вместе с полосой светодиодных сигнальных ламп. Это хитрый трюк помогает сдерживать кабину в невероятном минимализме.

Впереди расположены подступенки от Tamarit, удерживающие коренастый набор тормозных стержней. Они оснащены ручками Biltwell Inc., а также новой дроссельной заслонкой и рычагами. Микропереключатели, светодиодные указатели поворота на концах руля и зеркала — все это запчасти от Motogadget, как и блок управления с поддержкой Bluetooth, вокруг которого была смонтирована электрика байка.

Освещение осуществляется с помощью адаптивной светодиодной фары с дополнительным светодиодом, установленным чуть выше. (Если вы еще не знакомы с технологией адаптивных фар, она «смещает» фокус света, когда мотоцикл наклоняется в поворотах).

Сбоку на Triumph Bonneville свисает потрясающая выхлопная система «два в одном», созданная специально для Tamarit итальянским специалистом по выхлопным системам Zard. Команда также удалила воздушную коробку и тщательно пересмотрела двигатель, как они это делают во всех своих проектах.

Другие изменения включают новые подножки, защиту цепи и кронштейн номерного знака на маятнике.

Большой поддон может показаться знакомым, потому что это тот же дизайн, который Tamarit использовал на своем недавнем кафе-рейсере Triumph Thruxton. Первая единица изначально была сделана путем лепки из глины для создания формы. Изготовленный из стекловолокна поддон имеет асимметричный дизайн, который обвивает двигатель, затеняя его изгибы.

Их клиент сначала хотел красный мотоцикл, но как только магазин предложил ему эту монохромную схему, ему все понравилось. И легко понять, почему. В этой 104 по счету сборки, Тамарит все еще знает, как сохранить свежесть идей. Этот Бонневиль является признаком того, что компания еще долгое время будет находится в хорошей форме.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.