Винтажный Triumph Bonneville T140 созданный в Purpose Built Moto

Винтажный Triumph Bonneville T140 созданный в Purpose Built Moto

В свое время Bonneville T140 подвергается критике со стороны публики Triumph, после легендарного предшественника T120. Но хотя T140 и не обладал таким же очарованием, в умелых руках он может стать блестящим кастомом.

Этот Bonneville T140V 1973 года, созданный командой Purpose Built Moto в Австралии, был преобразован в винтажный скремблер. Обычно команда PBM не занимается Триумфами, но этот байк пришел к ним в плачевном состоянии и заинтересовал их.

«Если у вас есть хороший старый мотоцикл, и вы хотите, чтобы он оставался таким, обязательно восстановите его», — говорит Том Гилрой из Purpose Built Moto. «Этим байком так долго пренебрегали, что он уже больше не ездил. Все заклинило, и без серьезной работы, он должен был медленно рассыпаться».

Они обновили всю переднюю часть. Вилка и тормоза были разобраны и оснащены новыми компонентами. PBM самостоятельно изготовила новое переднее крыло и кронштейны с петлевой конструкцией, не слишком отличающейся от винтажного мотоцикла, хотя и немного короче.

Комплект колес состоит из новых дисков, соединенных со стандартными ступицами, резина в стиле триала от Pirelli безусловно, выглядит соответствующе.

Оригинальный низкопрофильный руль Bonneville был сохранен, но оснащен старинными переключателями и новыми рукоятками. Был убран тахометр, а заводской спидометр искусно поместили в фару вместе с набором сигнальных ламп. Заводские кронштейны фар также были переделаны, а собственные хромированные светодиодные индикаторы PBM выступали в качестве болтов фар.

Возвращаясь к топливному баку, было решено создать новый дизайн для сборки. Созданная Джастином из Popbang Classics, серебристо-белая схема источает классический Triumph, но с современным оттенком.

По ходу работ внимание было обращено на двигатель. Карбюраторы были перенастроены, верхняя часть была отрегулирована, и было установлено новое зажигание Бойера.

«По словам владельца, раньше он работал хорошо», — объясняет Том. «Мотор был в отличном состоянии внутри, поэтому мы отполировали его снаружи, заменили прохудившиеся прокладки и завели его со второго рывка».

Все достойные скремблеры имеют хороший выхлоп, и этот не исключение. Высоко по левой стороне двигателя находится изготовленная на заказ система из нержавеющей стали. Небольшое обратное давление еще никому не повредило, поэтому PBM использовала трубы увеличенного размера, чтобы в итоге можно было скрыть некоторые перегородки. Эта штука звучит впечатляюще при полностью открытой дроссельной заслонке.

Для сиденья была вырезана новая чаша, чтобы идеально отражать направляющие рамы, а затем покрыта куском качественного пеноматериала. Затем новое сиденье отправили в Timeless Auto Trimming, чтобы сшить классический кожаный чехол.

Сзади есть еще несколько деталей PBM. Их новое крыло очень хорошо дополняет заднюю часть, оно украшено их собственным задним фонарем «Orbit» и окружен парой светодиодных указателей поворота. Старые амортизаторы оперативно заменили на новый комплект, который стал на 20 мм длиннее.

«Будучи нашим первым винтажным Triumph, я никогда до этого не ездил на них, — описывает Том. «Примерно через 3,5 секунды после пробной поездки я полностью понял, почему эти байки были так чертовски популярны. Звук выхлопа и грохот двигателя — это то, что привлекает в них, а затем вы крутите газ и понимаете, что этот динозавр может двигаться!»

«Он на удивление быстр, а с модернизацией подвески, на нем стало удобно передвигаться по городу. Мне пришлось вернуть его нашему клиенту, чтобы он наслаждался им. Но мне запомнился этот старый Triumph и я добавлю его в свой список кастомов», — говорит Том.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.