Triumph Scrambler 1200 XE от UNIKAT Motorworks

Triumph Scrambler 1200 XE от UNIKAT Motorworks

После создания прочной репутации многие бренды заходят слишком далеко в своих попытках удовлетворить большое количество людей и быстро терпят крах. На быстро меняющемся рынке сложно найти баланс, не опрокинувшись через край. Этот созданный в Польше Triumph Scrambler 1200 XE является доказательством того, что в правильных руках у вас никогда не будет слишком много хорошего.

Triumph, конечно, и раньше строили Scrambler на базе Бонни, но модель 900 была слишком толстой, и ей серьезно не хватало подвески. Бренд в попытках сделать слишком много вещей потерпел неудачу. Но с новой линейкой 1200 у них есть шанс оправдать себя, и в форме XE вы получите лучшее шасси и двигатель, более плавную мощность, но с меньшим весом, значительно улучшенную подвеску и множество режимов езды, которые дают байку настоящие внедорожные способности.

Команда UNIKAT Motorworks во главе с Гжегожем Корчаком построила все, от крутых американских бобберов до кафе-рейсеров Ducati 70-х годов, современных ракет и винтажных шедевров. Да, это тот магазин, который может все это сделать, но при этом не слишком разрастается.

Итак, когда клиент Доминик доставил новенький Triumph 1200 XE к двери их мастерской, пришло время творить чудеса. Команда сразу же приступила к работе над новой трубой, оценивая стандартные детали и решая, что и как можно улучшить. Затем Гжегож провел два дня, разговаривая по телефону с поставщиками, чтобы составить точный бюджет, который можно было бы утвердить до начала строительства. Понятно, что у многих клиентов глаза шире, чем их кошелек. Наконец, он сделал 12 различных рендеров, и Доминик выбрал тот, который ему больше всего нравился.

Это двойная мера работает с UNIKAT, разработав более 100 кастомных мотоциклов. Первой задачей сборки было снять с мотоцикла все серебристые детали, так как их судьба — быть черными. От маятника до защиты двигателя, крышек форсунок и даже самых мелких деталей. Они были подвергнуты пескоструйной очистке до голого металла, а затем покрыты износостойкой черной порошковой краской. Затем все внимание было обращено на приведение в порядок задней части, чтобы клиент хотел получить минималистичный вид. Внутреннее крыло остается на месте, чтобы поймать худшее из того, что отрывается от шины, и простирается под сиденьем, но не проходит мимо него.

Затем интегрированный светодиодный задний фонарь формируется в крыле, а не в металле подрамника. Он будет предлагаться в виде комплекта, не требующего обрезки рамы для создания урезанного вида. После того, как хвост убран, номерной знак нуждался в новом месте, и ребята изготовили специальный кронштейн и комбинированный светодиодный фонарь, который болтами прикрепляется к левой нижней опоре амортизатора. Несмотря на подлинные внедорожные способности Triumph Scrambler 1200 XE, клиент хотел чего-то более похожего на то, на чем Джеймс Бонд ездил по многолюдным мощеным улочкам старой Европы.

Поэтому стандартные колеса были заменены на дорогие диски от Kineo. Бескамерные диски со спицами имеют серые ниппели и были выбраны в диаметре 17 дюймов спереди и сзади, прежде чем были обернуты в шины Pirelli Scorpion, чтобы соответствовать задаче. Затем вилка была повторно анодирована в черный цвет, новое переднее крыло было установлено в высоком стиле, а на протекторах была добавлена ​​нестандартная графика. Чтобы сохранить затемненную тему Бонда, все металлические конструкции, которые не были покрыты порошковой краской, были покрыты смесью матового и глянцевого черного, с логотипом Triumph-Union Jack, идеально подходящим для секретной службы ее величества. 

Обивка — не менее впечатляющая, натуральная кожа, окрашенная вручную, красиво прошитая и дополненная множеством качественных компонентов Motogadget и Rizoma. Наконец, любому хорошему скремблеру нужен идеальный выхлоп, установленный высоко, и ZARD приходит на вечеринку с потрясающим набором затемненных глушителей.

Теперь, весом менее 200 кг, с подвеской Ohlins, полным электронным блоком, управляемым IMU, тормозами Brembo и великолепным крутящим моментом двухцилиндрового двигателя, UNIKAT придал Triumph Scrambler 1200 XE соответствующий внешний вид, и готовый продукт теперь представляет собой выигрышную комбинацию.

Комментарии закрыты.