Triumph Scrambler 1200 XE «RUMBLER 1200» из Германии от JSL и JvB-moto

Triumph Scrambler 1200 XE «RUMBLER 1200» из Германии от JSL и JvB-moto

Новым мотоциклом от команды Йохена Шмитц-Линквейлера из JSL и Йенса фон Браука из JvB-moto стал Triumph Scrambler 1200 XE, который является продолжением идеи Triumph Scrambler RUMBLER 900, показанный на их видео о путешествии по Пиренеям. Новый проект стал больше и круче своего младшего собрата и он готов к очередному безумному горному приключению.

«В 2012 году Ули Бри, Йохен Шмитц-Линквейлер, Йенс фон Браук и Вим Петерс совершили 1300-километровое путешествие по бездорожью через Пиренеи от Средиземного моря до Атлантики на переделанных Triumph Scrambler 900. Их сопровождала съемочная группа. Музыкальный клип с Джимми Корнеттом и его песней Raise the Dust был создан во время съемок и стал легендарным». Набрав более полумиллиона просмотров в социальных сетях, это означало, что «RUMBLER 900» стал культовым, благодаря своим качествам по преодолению любой поверхности, и новая версия 1200 требовала аналогичного преобразования.

Как описывает его Йенс, это мотоцикл «построен без суеты, без бла-бла. Машина для вождения в лучшем и чистом виде». В то время как JSL позаботилась о технологии и шасси, JvB-moto проработала дизайн скремблера. Одной из ключевых областей, которую нужно было решить, была замена тех деталей, которые производитель вынужден добавлять в свои модели для соответствия требованиям и сокращения затрат.

JvB немедленно взялся за дело, отбросив в сторону ужасный заводской держатель номерного знака. Стандартные крылья также исчезли, взамен было отлито специальное заднее крыло, которое идеально сочетает в себе аккуратный кронштейн, светодиодный задний фонарь со скрытым креплением и место для установки хитроумных индикаторов Motoism. 

Ультрааккуратный внешний вид повторяется и в передней части мотоцикла, за счет замены крыла и снятия накладок с вилки. Новое крыло от JvB по-прежнему защищает от непогоды, но в гораздо более минималистичном дизайне.

Следующей задачей было создать переднюю маску для мотоцикла, которая придает культовый вид JvB-moto. Традиционная одинарная фара выглядела немного неуместна и была заменена на новый светодиодный элемент. Затем кожух надевается сверху, придавая байку особый вид для сверхчистой отделки. Чтобы завершить свою работу, JVB разработал и изготовил набор нестандартных боковых крышек и соответствующий тепловой экран выхлопной трубы для защиты ноги водителя.

Перейдя к JSL, этот магазин сосредоточился на улучшении подвески, настроив ее и уменьшив неподрессоренную массу. Для этого размер колес был уменьшен до 19 дюймов спереди и 18 дюймов сзади, и надеты легкие алюминиевые спицованные диски. На них была установлена спортивная резина Bridgestone шириной 110 и 150 мм соответственно. Теперь подвеска может быть перестроена и немного занижена передняя часть с новыми пружинами.

В результате угол поворота рулевого колеса составляет 64,5°, что обеспечивает более плавную езду по любым поверхностям. Конечно, с учетом того, что LSL является основной частью проекта, их руль XO1 вставляется в набор собственных стоек, а комбинация приборов получает новое крепление, позволяющее откинуть вперед, открывая доступ к ключу, который теперь намного компактнее заводского предложения. Наконец, чтобы водитель чувствовал себя как дома, установлены новые рычаги LSL BOW, которые можно регулировать в 6 направлениях, чтобы настроить так как вы хотите.

Топливный бак лишен заводской окраски и покрыт матовым лаком, что напоминает современную интерпретацию оригинальной атмосферы RUMBLER. Затем сиденье было изменено и покрыто очень прочным материалом, готовым к безумным приключениям, которые сможет пережить этот Scrambler 1200 XE. «Благодаря поддержке Triumph Germany, Bridgestone, Motoism, Klaus Thiele и, что не менее важно, Wim Peters».

«RUMBLER 1200» впервые будет представлен публике в Club Of Newchurch, прежде чем снова пересечь Пиренеи и финишировать в Wheels and Waves в Биаррице, 10-летний опыт команды, в результате которого появились два триумфальных скремблера.

Комментарии закрыты.