Triumph Street Scrambler от Ellaspede в винтажном цвете

Triumph Street Scrambler от Ellaspede в винтажном цвете

Этот Triumph Street Scrambler построила австралийская мастерская из Квинсленда для одного заказчика. Он попросил их построить идеальный Triumph, чтобы «сделать сегодняшний день действительно незабываемым», и они воплотили его мечту в виде современного Scrambler под названием EB1100.

Это была не первая кастомная сборка Джонатана из Ellaspede, ранее он собрал проект EB433. Когда тот мотоцикл был отдан покупателю, для Джонатана было естественным шагом заняться сборкой новой платформы Street Scrambler, но проблемы с COVID затормозили проект на некоторое время.

Итак, когда мотоцикл приехал в мастерскую на попечение опытной команды, пришло время разобрать его и подготовить к изготовлению по индивидуальному заказу. Первым шагом нужно было укоротить заднюю раму и добавить гладкий обруч, на котором размещается задний фонарь со светодиодной лентой, а также просверлить отверстия и нарезать резьбу для преобразования небольшого индикатора. 

На нижней стороне находится новое крепление для внутренней защиты, а также быстросъемная защелка сиденья. «Если на этих мотоциклах снято стандартное сиденье, то на лонжеронах рамы наблюдается настоящий «провал» до верхних опор задней подвески и до дна бака. Таким образом, чтобы поднять визуальный уровень сиденья и чтобы основание сиденья совпадало с нижней частью бака, мы добавили еще одну направляющую рамы от крепления заднего указателя прямо к хребту рамы под задней частью бака, чтобы получить более обтекаемый силуэт», — рассказывает Джонатан.

Затем были искусно изготовлены новые боковые крышки, которые помогают закрыть оригинальные направляющие рамы и полностью скрыть провал. «С левой стороны находится фиктивный элемент воздушного фильтра, вдохновленный оригинальными старыми Triumph Tigers». Чтобы придать топливному баку винтажный вид, к нему был приварен очень аккуратный выступ, а наколенники сняты. Все это украшено идеальной атласной алюминиевой крышкой топливного бака. После окончательной сборки были изготовлены высококачественные стальные передние и задние крылья, а также совершенно новая основа сиденья.

Затем были сняты колеса и установлены новые диски и шины. Мы выбрали классический хромированный стиль с широкими колесами 17×5,0 сзади и 19×2,5 спереди. Диски с хромированными спицами были обтянуты шинами серией Shinko 705 размером 110/80-19 и 170/60-17 спереди и сзади. Подвеска дополнена комплектом задних амортизаторов Ikon, которые немного поднимают высоту и улучшают качество езды. Чтобы позаботиться о рулевом управлении, верхний тройной зажим был обработан, и в него вставлен набор от Biltwell, который удерживает руль LSL Flat Track Lenker.

«Стандартный глушитель Vance and Hines уступил место специальному набору труб 2-в-2, которые подходят к стандартным коллекторам. Небольшой заводской теплозащитный экран выхлопной трубы был хорош, поэтому мы подражали стилю с помощью вырезанного лазером куска стали, согнули и приварили его, чтобы он проходил вдоль новых труб и предотвращал ожоги ног во время движения». 

Когда ноги Джонатана были защищены, следующей была возможность предоставить ему удобное место для сидения из пеноматериала с классической черной кожаной обивкой с ромбовидной строчкой. Это прекрасно сочетается с новой краской, создавая винтажную атмосферу.

Эту тему продолжают рычаги тормоза и сцепления Kustomtech ’70-х годов, соответствующие черным рукояткам. Но пакет электроники — это уже современные технологии, со множеством продуктов от Motogadget, установленных на мотоцикле, чтобы позаботиться обо всем, от приборной панели, зеркал и индикаторов. Классическая 6-дюймовая фара идеально плотно прилегает к вилке, а дроссельная заслонка Domino с электроприводом очищает руль.

Джонатан очень доволен работой команды Ellaspede, и у него есть отличный план для своей новой машины: «Мне нравится путешествовать от моего дома до Нуса-Хедс, чтобы выпить пива по воскресеньям с парнями и впитать ароматный прибрежный воздух и закат на обратном пути».

«Эта новая сборка, именно то, на чем я хотел бы ездить, так что спасибо Ellasped за то, что помогли перенести мотоцикл из моей головы в физическую реальность. Я мог бы сделать это позже в жизни, но после некоторых недавних сюрпризов со здоровьем я понял, что если вы не наслаждаетесь жизнью по максимуму здесь и сейчас, то вы тратите драгоценное время впустую», — сказал владелец байка.

Источник: pipeburn.com

Делитесь с друзьями: