Triumph Thruxton 1200 от Unikat Motorworks

Triumph Thruxton 1200 от Unikat Motorworks

Модельная классика Triumph Motorcycles, возможно, является лучшим сочетанием современных технологий и винтажного стиля, которое возможно в настоящее время купить. Но в мире кастомных мотоциклов всегда есть возможности для улучшения. Поэтому, когда клиент обратился к Гжегожу Корчаку из польской мастерской Unikat Motorworks, желая усилить винтажную привлекательность своего 1200-кубового Triumph Thruxton, Гжегож с радостью принял вызов.

Уяснение тонких обычаев современной классики из города Хинкли не является чем-то новым для команды Unikat. В прошлом мы видели, что они производят ограниченную серию готовых к продаже кафе -рейсеров Triumph T100, на которые распространяются гарантии дилерских центров Triumph. И они даже модифицировали первые 3 Triumph Thruxton RS, которые будут продаваться в Польше. Таким образом, сказать, что они уже имели хорошее представление о том, что они делают, было бы преуменьшением. Но это не делает их работу с Thruxton менее впечатляющей.

«Владелец, Казимеж, хотел, чтобы этот современный байк выглядел как можно более винтажным, — говорит Гжегож, и после 3 месяцев упорной работы он получил именно то, что хотел.

Одним из ключевых аспектов придания Thruxton его классической атмосферы было удаление любых современных элементов отделки. В настоящее время фаворитом производителей является матовый сплав с прозрачным покрытием, и Triumph Thruxton не испытывает недостатка в нем.

В список изменений вошли корпуса двигателя Thruxtons, рычаги, защитные кожухи пяток и крышки системы впрыска. Когда дело дошло до того, чтобы придать этим деталям больше атмосферы классического кафе-рейсера, решение могло быть достигнуто только с помощью старой доброй школы. Поэтому после снятия деталей с байка команда Unikat приступила к ручной полировке каждого элемента до более классического зеркального блеска.

Но «Юникат» на этом не остановился. Чтобы действительно усилить атмосферу ретро, ​​они сняли краску с верхнего зажима, ножек вилки, тормозных суппортов и прочего, чтобы они тоже могли быть блестящими и хромированными.

Затем они обратили свое внимание на удаление любых неприглядных компонентов омологационного дизайна. Первыми были убраны неуклюжие задние крылья и громоздкие задние фонари. Для этого они отказались от заводских деталей и с нуля разработали полностью новую заднюю часть. Начиная с подрамника, Unikat изменил форму задней части, готовой к установке нового, сделанного на заказ хвостового оперения. Затем они изготовили и обивили индивидуальный поддон для сиденья и добавили съемный капюшон в виде хвоста шершня.

Для сохранения пригодности к эксплуатации задние фонари стали напоминать пули в стиле ретро. Они также служат в качестве стоп-сигналов, помогая сохранять минимализм.

В передней части Unikat обрезали переднее крыло, чтобы открыть большую часть колеса. Затем современные передние стойки Thruxtons были заменены более легкими альтернативами, которые плотно прилегали к заводской фаре. Изготовленные на заказ клипсы устанавливаются на стойки вилки, а зеркала перемещены, чтобы свисать с нижнего тройного зажима. В результате ничего не осталось выше, чем верхняя часть топливного бака, воссоздавая вид с низкой подвеской, синонимом стиля кафе-рейсеров.

Опять же, чтобы создать чистый вид, Unikat использовали Motogadget для индикации и коренастый блок зажигания, был заменен бесключевой альтернативой.

Завершает список нестандартных деталей этой стильной трансформации набор трубок с косой резкой, звучание которых, по признанию Гжегожа, ему нравится. Захваты сделаны из кожи, сшиты в тон сиденья, а шины были заменены на Dunlop K81 / TT100 в винтажном стиле.

Когда пришло время выбирать цвет, Гжегож предложил владельцу мотоцикла довольно смелую схему. «Мне нравится тот факт, что он был достаточно храбрым, чтобы покрасить свою машину в темно-бордовый красный металлик», — говорит он. «Мы изобрели его с нашим художником. В тени действительно темно, но на солнце переливается яркими блестками».

Чтобы добавить еще один штрих классического стиля, Unikat нанесла тонкие полоски яркой серебряной краской, соответствующей теме.

Что касается того, доволен ли Гжегож их последней сборкой — он вернул ключи Казимежу, оговорив, что, если байк когда-либо будет выставлен на продажу, он должен быть первым, кому он позвонит. Что, как мы уверены, означает, что ему понравилась работа.

Выбрать подходящий шлем
Комментарии закрыты.