Винтажный гоночный мотоцикл от WYLD Garage

Винтажный гоночный мотоцикл от WYLD Garage

Автомобили столетней давности обычно выглядят странно и неуклюже, но гоночные мотоциклы по-прежнему выглядят минималистично и элегантно. К сожалению, любая машина, созданная для гонок по автодромам 1920-х годов, сегодня практически непригодна для езды по дорогам. Но компания WYLD из Аризоны придумала более практичный способ насладиться этим классическим стилем.

Мастерская в Скоттсдейле, основанная Натаном Шью пять лет назад, завоевала репутацию производителя стильных автобусов VW и реставрацией Toyota FJ. У него также процветающий бизнес в сегменте гоночных автомобилей BMW: сейчас на планах 19 заказов. Итак, эти ребята разбираются в ретро аппаратах.

Однако этот «Vintage Board Tracker» — это современное творение, выполненное с нуля и прототип для серийного производства. «Наше видение этой сборки было чисто забавным, — говорит Джастин Касобон, операционный директор Wyld. «Мы хотели сделать что-то совершенно другое». «Мы всегда думали, что трекеры старой школы — это круто. Какая великая эпоха для мотоциклетной культуры — эти ребята проложили путь к тому, что у нас есть сейчас».

Ядром мотоцикла является стандартный 250-кубовый двигатель Suzuki с воздушным охлаждением. В будущем конфигурация может измениться: он нужен для подтверждения концепции, поскольку WYLD разрабатывает и совершенствует дизайн. На данный момент он карбюраторный, но компания также рассматривает вариант с впрыском топлива.

Рама сделана вручную и в ней воплощена простота. Бензобак аккуратно помещается между верхними трубами рамы, и это не просто крышка для топливного элемента — он покрыт Red-Kote и должным образом герметизирован.

«Мы также подумали, что было бы здорово добавить в байк пару мелочей, которые могут быть нетипичными», — говорит Джастин. «Поэтому на резервуаре мы использовали латунные фитинги для наливной горловины и вентиляции. Вентиляционное отверстие также было снабжено сварочным наконечником».

Классическая атмосфера передается в вилках ручной работы, которые Джастин описывает как фермерский дизайн. Хотя внешний вид больше похож на классические вилки, подвеска спереди не включает пружины и использует геометрию, более часто встречающуюся при проектировании мостов.

Боковая жесткость обеспечивается за счет скобы, изготовленной на станке с ЧПУ, а демпфирование — за счет внутренней гибкости труб. Плюс небольшой прогиб боковины у коренастых шин Shinko E270 4,50 × 18 — классического пилообразного дизайна с полным соотношением сторон. Подрессоренное сиденье дополнительно защищает водителя от ударов, учитывая, что мотоцикл хардтейл, но многие другие компоненты замаскированы под современные технологии.

«Некоторые вещи сохраняют его механически исправным, но при этом отсылают к началу эпохи — например, мастера тормозов Kustom Tech и рычаг сцепления, желтые линзы фары, задний фонарь и латунные детали всего мотоцикла», — говорит Джастин. «Обернутые вручную ручки также помогают сохранить винтажный вид и даже придают трекеру нотку панк движения».

Тем не менее, освещение светодиодное, и WYLD планирует предложить как электрическую, так и кикстарт-версию, если вы не хотите быть слишком «аутентичным». Краска на высоте, блестящая по всей поверхности темно-синего цвета, плюс кремовые оттенки на «окошке бака» и ободах.

Vintage Tracker пользуется впечатляющей популярностью в выставочном зале, и WYLD уже получила два заказа на этот прототип. Мы подозреваем, что скоро их будет намного больше.

Комментарии закрыты.