Винтажный Norton Commando 1007cc

Винтажный Norton Commando 1007cc

Norton недавно объявил, что снова будет производить мотоциклы. За последние несколько лет у них был ухабистый путь, они объявили о банкротстве, а затем были приобретены гигантским индийским производителем TVS. Теперь у них есть новый завод стоимостью в несколько миллионов долларов в Солихалле, Великобритания, и они наняли команду талантливых дизайнеров в надежде возродить легендарную марку. 

В период своего расцвета они были типичными британскими мотоциклами, а Commando — их лучшим достижением. Созданный в 1968 году, это был самый быстрый супербайк в мире в то время, и он долгие годы доминировал на гоночных трассах. Этот родстер Norton был построен австралийским строителем сараев Брюсом и представляет собой идеальный союз между настройкой и модификацией — хотя, возможно, не для пуристов среди нас.

Родстер Norton 850 — или Commando, как его еще чаще называли — производился Norton с 1967 по 1977 год. Первоначально они имели рабочий объем 750 куб. см, который затем был увеличен до 850 куб., отражение свободного духа 70-х годов. Коммандос претерпел различные обновления и воплощения в течение своей чрезвычайно популярной жизни — с дебютом «Родстера» в июне 1970 года.

Итак, мы возвращаемся к этому конкретному родстеру — модели 1974 года. Брюс приобрел машину еще в 1981 году, купив ее у брата друга. С того дня, как байк был поднят, он был предназначен для более тонких вещей, с огромной дозой доработок и модификаций, крутящихся в голове Брюса. «Я проехал на байке всего неделю, прежде чем в двигателе появился некоторый нижний шум, поэтому мы разобрали его, а затем переделали в 920-кубовый».

Какое-то время мотоцикл оставался в некотором роде нетронутым и Брюс наслаждался его работой до 2010 года, когда некоторые нестандартные механизмы снова начали крутиться в его голове. На этот раз мотоцикл получит эстетическую инъекцию в сочетании с улучшением характеристик, заставляя еще больше говорить о себе. Когда по всему миру появилось множество построек Café Racer, вдохновение было в изобилии. «Желая превратить мотоцикл в полноценный гоночный трекер, я должен был полностью разобрать его, чтобы потом можно было перестроить под свои нужды». Двигатель представляет собой полный двигатель Steve Maney 1007: поршни Forge, штоки Carillo, штанги-толкатели S3 Cam и головная работа ».

Вот где сияет союз настройки и модификации. Брюс не только улучшил внешний вид машины, но и поднял производительность на новый уровень с двигателем объемом 1007 куб. см, приведя функции в соответствие с формой. «Я заменил Carby на 40-миллиметровую насосную систему Mikuni с плоской стороной, изменив впускные коллекторы в соответствии с требованиями».

Коробка передач представляет собой сверхмощную 5-ступенчатую коробку передач TT с первичным ременным приводом, который представляет собой гоночный шкив 40 мм и комплект ремня. Передняя тормозная система представляет собой сдвоенный диск Norman White и суппорты AP, а передняя вилка модернизирована с улучшенным внутренним устройством. Узел крепления, сиденья и подножки — это комплект Мика Хеммингса. «У меня был самодельный топливный бак из сплава в Шотландии, который действительно поддерживает британский гоночный винтаж, который машина так хорошо демонстрирует».

«Что мне больше всего нравится в байке, так это шум выхлопа, а также сочетание крутящего момента, управляемости и торможения. Это отличное развлечение для старого мотоцикла! Norton теперь известен, потому что я попросил мотогонщика Джакомо Агостини подписать корпус заднего сиденья с прозрачным покрытием».

Этот Norton был построен со вкусом, которому почти 50 лет, в нем оставили все самое лучшее, а остальное усовершенствовали, чтобы построить идеальный классический кафе-рейсер. 

Комментарии закрыты.