Yamaha MT-07 созданный в бельгийской студии Wayders

Yamaha MT-07 созданный в бельгийской студии Wayders

Многие европейские мастерские лихорадочно подготавливают свои мотоциклы к фестивалю Wheels and Waves в Биаррице, чтобы покрасоваться на мероприятии или посоревноваться в известном восхождении на Punks Peak.

Тем не менее, новички из Wayders недавно закончили свой первый кастомный кафе-рейсер на базе Yamaha MT-07, и у них есть огромное желание посетить фест. Это будет дебютное выступление бельгийского коллектива.

Wayders — команда из двух человек, состоящая из друзей Оливье Надрина и Дидье Германа. Дидье — технический гений, ранее владел европейской компанией по настройке чипов Tuning Box в течение тридцати лет. Опыт Оливье связан с фотографией и видеосъемкой, поэтому он поддерживает эту часть бизнеса.

Ребята впервые познакомились, когда помогали друг другу настраивать свои личные мотоциклы. В конце концов они запустили Wayders, а в начале этого года запустили новую мастерскую площадью 175 квадратных метров, в которой есть все, от тяжелых инструментов до фотостудии.

Yamaha MT-07 — это первая нестандартная модель, выпущенная в новом магазине, и она была создана исключительно для того, чтобы продемонстрировать возможности компании. Мы больше привыкли видеть кастомы XSR700 от Yamaha, но ребята специально взяли за донора MT-07.

«Мы выбрали эту модель, потому что она входит в тройку самых продаваемых мотоциклов в Европе, — говорит Оливье, — возможно, из-за его доступной цены. Нам нравится особенность рамы байка, и к тому же кастомных МТ-07 не так много».

Wayders начали с изменения 41-миллиметровой перевернутой вилки, позаимствованной у старшего собрата MT-09. Далее сняли штатные крепления спидометра и зажигания и поместили небольшой спидометр Daytona в новом кронштейне, напечатанном на 3D-принтере, а зажигание расположено с левой стороны двигателя.

К вилке прикреплен набор регулируемых зажимов, оснащенных органами управления тормозами и сцеплением Brembo. Wayders сохранили оригинальные переключатели, но установили новые ручки Ariete и поворотники Motogadget.

Новый амортизатор Wilbers был смонтирован в задней части, чтобы дополнить модернизированную переднюю подвеску. Штатные тормоза остались стоковые, так как они прекрасно справляются с мощностью 74,8 л.с. и относительно небольшой снаряженной массой МТ-07.

Wayders также сохранили 17-дюймовые легкосплавные диски, но обули их в массивные шины Pirelli Rally STR. И если идея скремблерных шин на кафе-рейсере не дает вам покоя, будьте уверены, ребята рассматривают возможность перехода на более гоночную резину.

Весь модельный ряд Yamaha MT известен своей эстетикой, вдохновленной Нео Токио. Это круто по-своему, но это также далеко от стиля, который преследовали в Wayders. Поэтому друзья отказались от стандартного пластика MT-07 и вырезали его подрамник, чтобы улучшить силуэт.

В результате получается машина, которая играет по обе стороны. Посмотрите на нижнюю половину, и вы увидите, что доминирует бескомпромиссно современная атмосфера 689-кубового параллельного двухцилиндрового двигателя. Изолируйте верхнюю половину, и классические линии кафе-рейсера из учебника так же просвечиваются.

Чтобы осуществить это, ребята использовали точную копию топливного бака Benelli Mojave, а затем модифицировали его, чтобы он соответствовал причудливой раме MT-07. Первоначальная крышка топливного бака была переделана наверх, а под ней был изготовлен скрытый ящик для размещения аккумулятора и электроники.

Ливрея была выполнена в студии Couleurs Ardentes и вдохновлена ​​​​одним из дизайнов шлема Bellitt из углеродного волокна. На ней изображен призрачный клетчатый флаг, нанесенный методом гидроокунания. Последние штрихи включают значки на топливных баках из фрезерованного алюминия и золотые полосы, соответствующие компонентам подвески.

Сзади находится совершенно новый подрамник, имитирующий язык дизайна остальной части рамы Yamaha. Сверху находится специальное сиденье с обивкой от Atelier Sellerie & Garnissage. Оно фиксируется путем скольжения передней части под край топливного бака и фиксации спинки с помощью магнита. 

Сняв его, вы обнаружите напечатанный на 3D-принтере лоток с кожаным кошельком ручной работы от компании Trip Machine. В его нижнюю часть встроен крошечный светодиодный задний фонарь.

Другими деталями, напечатанными на 3D-принтере, являются кожухи радиатора, крышка звездочки и защита цепи. Wayders также установили светодиодную фару на кастомные кронштейны, задние комплекты с изготовленными на заказ подножками и новый главный цилиндр заднего тормоза.

Воздушная камера была заменена парой покрытых сеткой скоростных стоек, а стоковый глушитель был заменен на затемненный блок SC Project.

Пожелаем Оливье и Дидье успеха на фестивале в Wheels and Waves в Испании, и чтобы они вернулись с полной книгой заказов для будущих проектов.

Комментарии закрыты.