Брутальный кастом Yamaha TR1 от студии Tossa R

Брутальный кастом Yamaha TR1 от студии Tossa R

Когда вы занимаетесь сборкой мотоциклов на заказ в таких странах, как Великобритания или США, конкуренция может быть очень жесткой, но у вас также есть бесконечные возможности продемонстрировать свои возможности окружающей публике. Большие байк-шоу, известные тусовки, присутствие в СМИ и даже возможность сотрудничать с другими строителями и крупными компаниями. 

Но во многих небольших странах есть только горстка кастомайзеров, и чтобы произвести фурор на мировой арене, они действительно должны делать экстраординарные вещи. Компания Tossa R, базирующаяся в Софии, Болгария, легко попадает под это знамя и выпускает интересные эпические мотоциклы. Недавно они представили свою новую сборку Yamaha TR1, которая выглядит достаточно брутально.

Человек, стоящий за брендом, это Асен Захариев, поначалу многие считали его специалистом по BMW, и нет сомнений, что его баварские мотоциклы просто великолепны. Но затем он выпустил пару Honda CX, 500 и 650, оба из которых понравились профильным сайтам. 

Итак, чтобы сделать с платформой XV/TR1 то же, что он сделал с CX, Асен Захариев решил, что пришло время изменить ситуацию и снова привлечь внимание. Благодаря тому, что поклонники его творчества делают заказы со всего мира, этот конкретный мотоцикл был построен для клиента из Германии. И, как и во многих творениях Tossa R, задание требовало кафе-рейсера с оттенком подлости. 

Для достижения этой цели был приобретен стандартный TR1 и передняя часть от MV Agusta Brutale. Все в ней большое, от огромных стоек до мощного нижнего тройного зажима и оси диаметром, как у автомобиля. MV также обладает отличной тормозной способностью, благодаря суппортам Brembo и дискам с волнообразным рисунком.

Поклонники итальянской марки также узнают переднее колесо от Brutale, и оно окрашено в ту же матовую черную краску, что и большая часть остальной части мотоцикла. Включая сглаженную раму, маятник и весь кронштейн двигателя. 

Чтобы сохранить стандартную заднюю ступицу и не иметь обод, который выглядел бы крошечным по сравнению с передней частью, Асен преобразовал колесо в «лунный диск», и покрыл его черным цветом. Задняя ступица была полностью переработана, чтобы обеспечить хорошие характеристики торможения, а задний амортизатор представляет собой полностью регулируемый блок YSS.

Когда дело доходит до внешнего вида, то определенно в байке есть стиль и эстетика Tossa R, и это именно то, что нужно покупателю. Одна вещь, которая выделяет его почти все мотоциклы, — это большой мускулистый бак с маленьким сиденьем, которое крепится к основной части самой рамы. Компания Picasso Moto Design покрасила бак в черный матовый цвет спереди, затем идет красная полоса, и золотистый цвет как дополнение к вилке.

После этого пришло время перебрать ямаховский V-Twin. Стандартный впуск с рамой остался прежним, с совершенно новым фильтром сбоку, а подача топлива значительно улучшена для большей мощности и превосходного отклика дроссельной заслонки благодаря набору карбюраторов Mikuni. Жиклеры стали больше, чтобы учесть дополнительные требования к топливу. Выхлопная система из нержавейки является выдающейся особенностью сборки.

После того, как машина была собрана, был проложен совершенно новый жгут проводов, а новая батарея помещена в специальную коробку. Остальная часть комплекта почти полностью состоит из Motogadget, их центр управления m.unit, индикаторы на концах руля и светодиодная фара, делают весь мотоцикл чистым, насколько это возможно. Спидометр Motogadget идеально крепится к верхнему зажиму, а чтобы придать гонщику спортивную посадку, были изготовлены специальные подножки и крепления.

Сборка завершается необычным кожаным сиденьем Oldman, и здесь функциональность должна взять верх над формой. Нельзя отрицать присутствие и влияние, которое производит машина Tossa R; стоит ли она на месте или мчится по закоулкам.

Делитесь с друзьями: