10 фактов о кофейном ликере Kahlua

10 фактов о кофейном ликере Kahlua

Для тех, кто хочет поднять настроение, классическим выбором станут такие коктейли, как White Russian и Espresso Martini. Кофейный ликер занимает центральное место в этих напитках, придавая напиткам характерный сладкий ванильный и кофейный вкус.

Kahlúa, кофейный ликер, появившийся в 1930-х годах, существует дольше, чем многие коктейли, в которых он сегодня широко используется. Ромовый спирт, настоянный на кофейных зернах, является одним из самых известных ликеров на рынке.

Прочтите 10 фактов, которые вы возможно не знали о ликере Калуа.

Производство в Мексике

Веракрус, портовый штат на востоке Мексики, — это место, где Калуа впервые задумали в 1936 году. Как гласит история, два торговца кофе, финансист и химик решили объединить богатые запасы кофейных зерен, ванили и сахарного тростника в своей родной стране. Сегодня Веракрус остается центром производства Калуа, где ингредиенты часто выращиваются в непосредственной близости друг от друга на местных фермах.

Происхождение названия

Есть две часто рассказываемые истории происхождения имени Kahlua, которые ссылаются на связи бренда с мексиканской культурой и кофейными зернами соответственно. Считается, что первый перевод произошел с языка Веракрус, возникшего в 7 веке. Kahlua, согласно этому переводу науатль, означает «Дом народа аколхуа» — отсылка к коренным народам ацтеков, которые были первыми жителями восточной Мексики.

Другой перевод, связанный с древними арабскими языками, якобы означает сленг кофе. Этот немного менее плотный с исторической стороны и, возможно, немного менее исторически точен. Независимо от своего истинного происхождения, название Kahlúa прижилось, и теперь это слово наиболее известно благодаря напитку, носящему его имя.

Основной ассортимент состоит из традиционного Kahlúa, крепкий Kahlúa Especial 36 %, шоколадный Kahlúa Mocha, ванильный Kahlúa French Vanilla, ореховый Kahlúa Hazelnut

Шестой по продажам в мире

Категория ликеров массивна, и вкусы могут варьироваться от различных орехов, фруктов до специй и более ( в том числе некоторых довольно уникальные измышлений — артишок? Кто). Учитывая широту конкуренции, Kahlúa заслуживает похвалы за свое высокое положение в мировых продажах ликеров. Согласно отчету Spirits Business, в 2020 году он был шестым по объему продаж. В 2020 году Kahlúa продал более 1,6 миллиона ящиков, при этом объем продаж увеличился на 3,2 процента, что повысило популярность бренда. Тем не менее, этот бренд на несколько миллионов ящиков неуклонно уступает другим гигантам, таким как Baileys и Malibu.

На изготовление уходит 7 лет

Калуа разбивает процесс производства кофейного ликера на пять основных этапов: выращивание, сбор урожая, сушка, дистилляция и смешивание. Безусловно, самая трудоемкая часть этого процесса — выращивание кофейных зерен, на что может уйти до шести лет. После сбора и сушки Kahlúa перегоняет ром, обжаривает бобы, добавляет их в ром и разливает конечный продукт по бутылкам. В результате получилась бутылка ликера, которую готовили семь лет.

Конфеты Kahlúa

Любители печенья, брауни и пирожных могут найти десерт с начинкой из калуа, который придется по вкусу. Существуют рецепты напитков, выпечки и прочего, в состав которых входит этот ликер. Kahlúa даже продает свои собственные шоколадные конфеты с ликером для тех, кто жаждет быстрого сладкого угощения.

Компания поощряет фермеров, выращивающих кофе в Веракрусе, с целью использования устойчивых методов ведения сельского хозяйства.

Женщины в руководстве

Дамы Калуа, как их называли, были группой из шести женщин, которые составляли команду исполнительного руководства Калуа в 1960-х годах. Их история началась, когда Мария дель Пилар Гутьеррес Сесма получила должность генерального директора и операционного менеджера компании. В конце концов, команда лидеров превратилась в группу, состоящую исключительно из женщин — большая редкость в то время (не говоря уже о сегодняшних стандартах).

Модернизация этикетки

В 2021 году Kahlúa запустила свой первый за более чем 10 лет редизайн бутылки. Новый дизайн призван отдать дань уважения мексиканскому наследию бренда и продемонстрировать дополнительную информацию о составе кофе. Классические красный и желтый цвета Kahlúa по-прежнему являются центральными элементами лейбла, но есть новый минималистичный вид и современный шрифт, напоминающий современный дизайн ацтеков. Кроме того, одно сканирование этикетки позволит потребителям быстро узнать о кофейных зернах внутри, включая информацию об их методах сбора урожая и происхождении.

Инвестирует в устойчивое будущее

В 2019 году Kahlúa выступила с инициативой, направленной на то, чтобы к 2022 году получать 100 процентов своего кофе из экологически чистых сообществ. В начале того же года бренд объявил о своем тройном подходе к решению экологических, социальных и экономических проблем. Это включает в себя обучение и денежные стимулы для фермеров, выращивающих кофе в Веракрусе, с целью поощрения более широкого использования устойчивых методов ведения сельского хозяйства и производства кофе премиум-класса.

«Благодаря этой программе у нас есть возможность взаимодействовать с сообществами, на которые мы полагаемся в отношении наших ингредиентов, и работать вместе, чтобы обеспечить сильное и более устойчивое будущее для всех нас», — говорит Билли Кинг, директор Kahlúa по устойчивому развитию, об этой инициативе.

Kahlúa Espresso Martini

Kahlua в банке

В 2019 году Kahlúa сделала свой первый шаг в сфере RTD, выпустив баночную версию коктейля, который обычно готовят вместе с ее продуктом — Espresso Martini. Банки состоят из 4,5% алкоголя по объему на 200-миллилитровую банку и включают классические ингредиенты коктейля — Калуа, кофе и водку.

Годом позже Kahlúa расширила свой ассортимент банок, включив в него Nitro Cold Brew . Как и эспрессо-мартини, холодный напиток содержит 4,5 процента алкоголя на единицу объема и упакован в 200-миллилитровую банку. В банке есть список ингредиентов, включая калуа, ром и, конечно же, холодный кофе.

Есть свой праздник

Есть национально признанный день практически на любую тему, о которой вы только можете придумать, так почему бы не приготовить кофейный ликер? Бренд Калуа и его энтузиасты отмечают 27 февраля, прямые трансляции, дешевые распродажи, и в соцсетях, все под хэштегом #NationalKahluaDay . Что касается того, когда (и почему и как) начался праздник? Это остается загадкой.

Источник: vinepair.com

Делитесь с друзьями
Коллекция одежды Human Made для кемпинга New Balance 57/40 «Protection Pack»