10 фактов о пиве Asahi

10 фактов о пиве Asahi

В 1987 году японская компания Asahi Group Holdings представила новое пиво в своем портфеле, которое навсегда изменило бизнес: Asahi Super Dry. Но история Asahi Beer началась намного раньше. Фактически, Asahi уже более века, а их пиво является частью глобальной группы продуктов питания и напитков.

Компания Asahi Breweries, Ltd. со штаб-квартирой в Сумиде, Токио, производит множество бутылок по всему миру. Хотите знать, откуда взялся бренд Asahi или что делает их пиво «супер сухим»? Читайте еще 10 фактов, которые нужно знать об Asahi Beer.

Японский пивной гигант

Asahi Breweries является частью Asahi Group Holdings, основанной в 1949 году. Asahi Group Holdings — глобальный конгломерат с более чем 140 дочерними предприятиями в сфере производства алкогольных напитков, безалкогольных напитков и продуктов питания. Продукция Asahi доступна на четырех континентах: в Северной Америке, Европе, Азии и Океании.

Asahi Super Dry — самое популярное пиво в Японии

В 1987 году Super Dry был официально представлен японской публике. С его запуском Asahi Group смогла обогнать Kirin Brewery Co. как лидера рынка. С момента выпуска ежегодно продается более 100 миллионов ящиков .

Suitamura Brewery

Предшественница Asahi Breweries, Osaka Beer Company, была основана в 1889 году с целью производства пива мирового класса для Японии. В 1891 году компания представила свою первую современную пивоварню в Японии — Suitamura Brewery. В следующем году там же появилось пиво Asahi.

Пиво появилось раньше на 74 года чем пивоварня

Хотя его корни уходят в конец 1880-х годов, а пиво Asahi дебютировало в 1892 году, первая официальная фабрика Asahi Breweries, Ltd. была основана в Касиве, Япония, в 1966 году. Именно тогда началось массовое производство пива Asahi.

Все дело в «Каракучи»

Каракучи — это японский кулинарный термин, который переводится как «острый» или «рот». Он не совсем точно переводится на английский. Однако в контексте японского сакэ или алкоголя это означает «острый, соленый или сухой». Очевидно, Асахи использовали последнее для описания своего пива.

Что такое Super Dry Beer

Asahi Super Dry Beer — японское рисовое пиво. Как и некоторые лагеры, это пиво сделано из риса и солодового ячменя. В результате получается пиво светлого цвета с легким вкусовым профилем. Также присутствует более высокая карбонизация, которая требует более сухого финала.

Новые банки

В 2021 году Asahi Breweries анонсировала специальную «разливную» версию своего расфасованного пива Asahi Super Dry. Особенностью этой разливной версии является то, что на банке есть язычок, и она спроектирована таким образом, чтобы образовывать кремообразную пену поверх пива после открытия. Как это работает? Внутри находится баллон с газом, который создает больше пены на пиве, согласно Asahi. По словам токийского писателя о еде и напитках Акико Катаямы, этикетка была выпущена в апреле 2021 года для удовлетворения потребностей японских пьющих дома во время Covid-19.

Разновидности пива Asahi

В мае 2021 года Asahi Group Holdings анонсировала новую банку Asahi Super Dry на 25,4 унции — более чем в два раза больше обычной банки объемом 11,2 унции.

Дополнительные риффы, доступные в настоящее время, включают Asahi Dry Black и Asahi Brewmaster’s Select. Другие разновидности Super Dry в Японии включают Instant Cold Dry, сваренный из сорта хмеля Polaris, чтобы подчеркнуть его «прохладное» ощущение; Asahi Gokujo Kireaji, сделанный из 100% ячменя; Asahi Style Free, хаппошу с нулевым содержанием углеводов; и Asahi Dry Zero, безалкогольная версия.

Этикетка

С 2004 года пиво Asahi Super Dry варят и разливают на пивоварне Molson Coors. Однако этикетки на производимом пиве, предполагают, что оно сварено и разлито в Японии. Кроме того, на этикетке пива указано название Asahi на английском языке, однако «Asahi Beer», «Super Dry» и «Dry Taste» написаны японскими символами кандзи.

Подали в суд на Асахи

В апреле 2017 года Александр Панвини и Матин Шаликар подали коллективный иск Asahi в Калифорнии. Они считали, что пивные этикетки Asahi вводят потребителей в заблуждение относительно того, где оно варится. Они обвинили Асахи в нарушении трех законов штата Калифорния: Закона Калифорнии о юридических средствах правовой защиты потребителей, Закона о недобросовестной конкуренции и Закона о ложной рекламе.

В июне следующего года Асахи подала ходатайство об отклонении исков. Но суд отказался сделать это, заявив, что этикетка может ввести потребителя в заблуждение и заставить поверить в то, что продукт был произведен в Японии. В 2019 году дело было урегулировано, и каждому члену класса, подавшему надлежащую претензию, разрешили получить возмещение не более 10 долларов — примерно столько, чтобы покрыть еще одну упаковку из 6 штук.

Источник: vinepair.com

Делитесь с друзьями
10 лучших автомобилей из фильмов Форсаж 20 лучших брендов для активного отдыха и пеших походов