11 лет Untappd: как одно приложение способствовало развитию крафтового пива

11 лет Untappd: как одно приложение способствовало развитию крафтового пива

20 января Грег Авола объявил, что уходит с поста главного креативного директора Untappd, онлайн-платформы для любителей пива, которую он помог создать, а затем активно продвигал в течение десяти лет. Авола пишет, что это связано с изменением образа жизни, и он останется в материнской компании Untappd, в качестве исполнительного советника. 

Такое отражение дает неоднозначную картину. За 11 лет, прошедших с момента запуска, Untappd способствовал расширению сообщества пивоваров. Это помогло пользователям найти то пиво, которое им нравится, и, следовательно, помогло пивоварням привлечь новых клиентов. Некоторые, однако, считают, что Untappd подпитывает «культуру тикеров»(индексов) и что его рейтинговая система является питательной средой для предвзятых, необоснованных оценок, которые одобряют только хайп-пиво и часто наносят ущерб пивоваренным заводам. Отношения с Untappd могут быть сложными, но роль Untappd, несомненно, оказалась важной.

Foursquare для пива

Авола вместе с Тимом Мазером создал Untappd в 2010 году. Возможно, что удивительно, он не был в восторге от пива, когда начал работать над приложением. «Моим главным интересом были сообщества и создание социальных платформ для различных способов связи людей», — сказал он. Авола и Мазер использовали Foursquare в качестве модели, которой придерживалась пресса, но, как выражается Авола, с большим вниманием к тому, что могут делать эти проверки. «Никого не волнует, регистрируетесь ли вы в продуктовом магазине», — говорит он. «Но люди, которые заходят в бары и говорят, что они пьют, это начинает объединять людей по всему миру».

Авола хотел взять неотъемлемый социальный аспект крафтового пива и вырастить его в Интернете. В то время были только BeerAdvocate и RateBeer, которые представляли старшее поколение пивоваров. Untappd прибыл на вечеринку сразу после того, как IPA стали популярными. Люди путешествовали и ждали в многочасовых очередях, чтобы поделиться, обменяться информацией, что они были на этих пивоварнях, пили это пиво, похвастаться. В каком-то смысле, как и было задумано Авола, Untappd превратился в крупномасштабную виртуальную дегустационную комнату, где любители пива могли разговаривать, знакомить друг друга с новыми сортами пива. 

Поколение ценителей пива

В то время как страницы BeerAdvocate были заполнены длинными вдумчивыми отзывами о пиве, Untappd обслужил поколение любителей пива, которые всегда были готовы к следующему и хотели, чтобы приложение не отставало. Вот почему Untappd приписывают — или обвиняют — в «культуре тикеров». » В конце концов, пока Untappd был еще в зачаточном состоянии, The Alchemist смог выжить, закрыв свою пивоварню после урагана Айрин, выкачав Heady Topper из своей производственной пивоварни. Трудно сказать, могло ли это случиться, если бы Untappd был в расцвете сил, подпитывая любителей пива двигаться дальше в поисках другого IPA, которого они еще не пробовали. Действительно, в течение нескольких лет сценарий перевернулся. Пивной ботаник прошел путь от проницательной приверженности к выбору сортов пива до безжалостной критики каждого нового выпускаемого пива. Доказательство вашей пивной репутации было в вашем портфолио Untappd, где миллионы других пользователей могли поразиться огромному количеству хайп-пива, которое вы зарегистрировали.

«Тикерная культура представляет собой упор на широту опыта, а не на глубину», — говорит Алекс Кидд из Don’t Drink Beer. «Объемы заливки, кажется, уменьшаются, рейтинги стиля в результате кажутся сильно искаженными, а проверки кажутся системой достижений, основанной на потреблении, а не на созерцании».

Можно было бы возразить, что в лучшем случае тиккерная культура катализирует продажи пива, поддерживая у пьющих людей азарт охоты. Это также может нанести ущерб продажам пива для пивоваренных заводов на индивидуальной основе, если они решат совершить кардинальный грех, сделав одно и то же пиво, и, следовательно, потеряют блеск в глазах искателей.

«Я не хочу быть старым чудаком, который осуждает тиккерную культуру, но я действительно не могу представить, какое положительное влияние это может оказать на что-либо», — говорит Уилл Гордон. «Самый очевидный недостаток», — продолжает Гордон, — это то, что слишком много людей «спотыкаются, жонглируя рейсами и телефонами в безумной гонке, чтобы переоценить слишком сладкое или слишком кислое пиво».

«Тикерная культура — это отрицательная точка», — говорит Гейдж Сигел, основатель бруклинского проекта Non Sequitur Beer Project. «Культура тикеров, конечно же, не начинается и не заканчивается на Untappd, но я бы сказал, что они многое сделали для ее нормализации [и] облегчения участия».

Эволюция отношения к крафтовому пиву

Обсуждение культуры тикера никогда не происходит без упоминания Untappd, но важно уточнить: приложение не создало культуру тикера. Это помогло тому, что можно было считать человеческой природой в отрасли, которая с каждым годом растет экспоненциально с новыми возможностями. Можно увязнуть в затруднительном положении с курицей или яйцом: пивоваренные заводы постоянно расширяют границы, чтобы удовлетворить потребности жаждущих пользователей Untappd. Это улица с двусторонним движением, и Untappd предоставляет площадку для разговоров о ней.

Какую бы сторону барьера ни попадал человек в дебатах о тикерной культуре, один конкретный аспект рейтинговой системы Untappd, который помогает продвигать его, особенно неясен: субъективность. Даже отраслевые инсайдеры, с которыми мы говорили, которые в целом любят приложение, признали, что рейтинги далеко не всегда заслуживают доверия. Многие пользователи фактически не комментируют свое пиво, а ставят несколько «пробок» от нуля до пяти. Эти рейтинги, очевидно, являются полностью личными и часто не дают никаких объяснений, однако, как указывает Сигел, они рассматриваются покупателями пива в магазинах и барах, а также потребителями, оценивающими свои варианты пива. Проблема в том, что значение «3» или «4,5» может сильно варьироваться от одного человека к другому. Нет согласованной метрики.

«Я просто никогда не верил в числовые оценки пива», — говорит Лаутер. «В случае с Untappd есть еще одна особенность: многие люди долгое время относились к отзывам как к своим личным вкусам. «Если мне не нравится ананас в пицце, и я заказываю пиццу с ананасом, я ставлю ей одну звезду, просто чтобы напомнить себе: да, мне все равно это не нравится» ».

Диапазон опыта миллионов пользователей Untappd может варьироваться от нуля до цицерона, но в среднем эти рейтинги исходят не от людей с критериями оценки пива. В некоторых случаях это может быть здорово, поскольку уравнивает правила игры для всех, кто увлечен пивом. Это может быть не так уж и здорово, но безвредно, если вы не забываете относиться к рейтингам с недоверием. Или это может немного навредить некоторым пивоварням.

«У некоторых людей развивается чрезмерно раздутое чувство собственного достоинства из-за того, что они часто оценивают, и они думают, что это делает их своего рода экспертами, несмотря на то, что у них нет формального пивного образования», — говорит Паулина Оливарес из Sacramento Pink Boots Society. Оливарес говорит, что она перестала оценивать пиво на Untappd, если оно не на «5».

Конечно, субъективность как концепция также не является чем-то, созданным Untappd, но, несмотря на все свои положительные особенности, приложение стало таким авторитетом, и микрофон для предвзятых, небрежных и / или необоснованных мнений. И это влияют на то, попадет ли пиво с пивоварни на полки в некоторых случаях. Пиво может не получить высокую оценку от масс Untappd, потому что оно недостаточно мутное например, даже если это не было намерением пивовара, и многие торговые точки принимают эти рейтинги во внимание. Таким образом, они могли отказаться от продажи того, что могло быть отличным пивом. И это может заставить пивоварни придерживаться того, что освещает доску рейтингов на Untappd.

Авола говорит, что он понимает, что пивоварням неприятно видеть, что их пиво плохо оценивается, пиво, в которое они вкладывают много усилий. Однако эти субъективные рейтинги являются побочным продуктом основной цели Untappd — помогать людям делиться тем, что они находят и пьют. По словам Аволы, недостатками этого является то, что на самом деле нельзя контролировать, но он надеется, что это можно исправить, поскольку Untappd продолжает развиваться.

Платформа для открытий

Оборотной стороной предвзятых оценок являются некоторые ключевые принципы Untappd. В глобальном масштабе существует сообщество, которое сейчас более актуально, чем когда-либо, поскольку большая часть употребления пива происходит дома, и готово стать еще более важным по мере роста пивной культуры и даже розничной торговли пивом в Интернете. Увеличивается видимость, обнаружение и доступ между пользователями и пивоваренными заводами.

Кроме того, как сообщают многие пользователи, Untappd — полезный инструмент для отслеживания собственного пива: это не столько рейтинг, который могут увидеть другие, сколько фактическая возможность систематизировать и запоминать пиво, которое вам понравилось, и пиво, которое вам не понравилось. Это становится все более полезным, поскольку количество вариантов крафтового пива только растет, а стили из года в год превращаются в подстили и гибриды.

«Мне кажется, что все больше и больше людей используют его только для того, чтобы отслеживать, что они пили, в сравнении с рейтингом», — говорит пивной инстаграммер Валери Деллигатти , которая ценит возможность вспомнить, что она пробовала от пивоварен.

При проверке пива создается ваша собственная библиотека, к которой можно обращаться при необходимости. Это также создает своего рода альбом для вырезок для любителей крафтового пива. «Мне лично нравится ностальгия, когда я оглядываюсь назад и вспоминаю, где [я была], когда пила определенное пиво», — говорит любительница крафтового пива и тренер по оздоровлению Аманда Стил. «Это моя любимая вещь в Untappd».

Нурин отмечает, что помимо этой основной функции отслеживания, по той же причине, что и Untappd, возможно, удерживая пользователей от возврата к пиву в пользу попробовать новые находки, он также может легко быть каналом для пользователей, чтобы запомнить пиво, которое они любят. Поговорите с достаточным количеством пользователей, и станет ясно: Untappd определенно, пусть и непреднамеренно, предоставил почву для тикерной культуры и ее недостатков для пивоваренных заводов. Но он также достиг своей цели по созданию виртуального сообщества для любителей пива и оказался весьма удобным инструментом для отслеживания огромного мира пива.

Будущее UNTAPPD

Остается только посмотреть, как Untappd продолжает развиваться, особенно в этой новой, все более онлайн-главе, и как пивная культура будет развиваться вместе с ней. Можно сделать ставку на то, что Untappd будет уделять больше внимания международным рынкам: в 2020 году приложение начало расти в европейских городах, а в США — в упадке.

В декабре компания Next Glass также приобрела журнал о пиве и продюсера мероприятий Hop Culture. По словам основателя Hop Culture, а ныне креативного директора Next Glass Кенни Гулда, мы увидим дальнейшую интеграцию приобретенных брендов Untappd, Hop Culture, Oznr и Beer Advocate. Играя на уникальном вкладе каждого из них в культуру пива.  «Я думаю, что мы продолжим наблюдать развитие цифрового сообщества крафтового пива, — говорит Гулд, — с большим количеством контента, продаж и связей в Интернете».

Источник: vinepair.com

Делитесь с друзьями
Весенняя коллекция одежды Arc’teryx Walt Siegl Motorcycles представил электробайк EV WSM