Все что нужно знать о напитке Red Bull

Все что нужно знать о напитке Red Bull

Бренд Red Bull известен всем, благодаря своему энергетическому напитку, на основе которого родилась глобальная компания. Истоки Red Bull восходят к 1970-м годам, когда Дитрих Матешиц, отважный предприниматель из Австрии, впервые попробовал популярный тайский энергетический напиток Krating Daeng. Заинтригованный его составом, Матешиц связался с создателем напитка Чалео Ювидхья, впоследствии сформировав партнерство.

Дебютировав в 1992 году, очаровательная мультипликационная реклама с запоминающимся слоганом бренда «Red Bull дает вам крылья» сделала этот энергетический напиток именем нарицательным. Но именно маркетинговая стратегия бренда по организации экстремальных видов спорта резко увеличила его популярность.

Сегодня Red Bull — это многопрофильная компания, работающая в таких отраслях, как музыка, спорт, путешествия и СМИ. Но, несмотря на массовый рост бренда, его оригинальные корни продолжают оставаться лицом бренда напитков.

Хотите узнать больше? Вот еще 11 фактов, которые нужно знать о Red Bull.

Krating Daeng = Red Bull

Название «Red Bull» полностью основано на тайском энергетическом напитке Krating Daeng — бренде, основанном Чалео Ювидхья в 1976 году. На английском языке название Krating Daeng переводится как «красный бизон». Попробовав напиток во время деловой поездки в Таиланд, австрийский предприниматель Дитрих Матешиц был вдохновлен на создание и продажу аналогичного напитка в европейских странах — даже с тем же названием, что и вышеупомянутый бренд.

Продвижение по миру

Несмотря на то, что он дебютировал в 1987 году, Red Bull потребовалось некоторое время, чтобы завоевать популярность во всем мире. Первые шесть лет своего существования, энергетический напиток продавался только в Австрии, прежде чем попасть в Великобританию и Германию в 1994 году. Впервые всемирно он начал появляться на полках супермаркетов в 1997 году и, наконец, достиг Ближнего Востока в 2000 году. Red Bull стал поистине глобальным, начав выпуск новых продуктов и вкусов, чтобы лучше удовлетворить западные вкусы потребителей.

Компания Red Bull GmbH

В 1984 году Матешиц и Ювидья объединились, чтобы создать частную компанию Red Bull GmbH для массового производства энергетического напитка. После небольшого изменения первоначальной формулы Кратинга Даэнга, чтобы она лучше соответствовала вкусам жителей Запада, родился Red Bull. Сегодня Red Bull GmbH производит и распространяет как Red Bull, так и Krating Daeng. И поскольку Red Bull позиционируется как напиток премиум-класса, Mateschitz его продает для западных стран, а Yoovidhya доминирует на Востоке и Азии.

Дитрих Матешиц

Самый популярный энергетик

За прошедшие годы потребители познакомились с большим разнообразием энергетических напитков, в том числе со вкусом Rose. Но даже несмотря на то, что на рынке появляются новые игроки, Red Bull остается самым популярным выбором. Только в 2020 году по всему миру было продано 7,9 миллиарда банок Red Bull. Сегодня этот бренд продолжает оставаться самым продаваемым энергетическим напитком в Европе и Америке.

10 видов Red Bull

В настоящее время на рынке доступно 10 различных видов Red Bull, включая оригинальные Red Bull, Red Bull Sugarfree, Red Bull Zero и шесть ароматов Red Bull Edition. Коллекция Edition состоит из следующих вкусов: тропический, черника, арбуз, персик-нектарин, кокосовая ягода и гранат. Хотя они начинались как серия, а ароматы часто выпускались сезонно, теперь эти шесть являются частью круглогодичной коллекции бренда.

Есть без сахара

В линейку Red Bull входят два напитка без сахара: Red Bull Sugarfree и Red Bull Zero. Хотя оба они не содержат сахара, между ними существует явная разница в ингредиентах.

Red Bull Sugarfree, выпущенный в 2003 году, стал ответом бренда на растущую озабоченность по поводу количества сахара в энергетических напитках. Вместо сахара его формула включала синтетический подсластитель аспартам и некалорийный подсластитель ацесульфам калий. Хотя эта формула соответствовала требованиям, поклонники фирменного вкуса Red Bull были не слишком довольны. И тогда в 2018 году был выпущен Red Bull Zero. Новая формула, не содержащая сахара, содержит ацесульфам калия и сахарозу и была разработана так, чтобы по вкусу больше походить на оригинальный вкус и аромат Red Bull.

И даже без кофеина

В 2019 году Red Bull отказался от энергетических напитков и выпустил линейку натуральных газированных напитков под названием Organics от Red Bull. Коллекция включает четыре разновидности — Simply Cola, Bitter Lemon, Ginger Ale и Tonic Water — и делает акцент на вкусе без добавок. Все газированные напитки не содержат кофеина, за исключением колы, в состав которой входит кофеин, полученный естественным путем из кофейных зерен, и содержат натуральные ингредиенты, такие как органически выращенная свекла и древесина квассии.

Был запрещен во Франции

В каждом напитке Red Bull любители найдут таурин — органическую аминокислоту, которая естественным образом содержится в мясе, рыбе и молочных продуктах. Таурин также является ключевой добавкой к энергетическим напиткам из-за его способности стимулировать когнитивные способности в сочетании с кофеином. Однако из-за нескольких исследований, которые связали высокий уровень таурина и кофеина с проблемами со здоровьем, Red Bull был запрещен во Франции в 1996 году. Но без окончательных доказательств негативного воздействия на здоровье запрет был снят в 2008 году и Red Bull был возвращен в магазины.

Экстремальный спорт и Red Bull

Благодаря своей уникальной маркетинговой стратегии по созданию серии экстремальных спортивных мероприятий, Red Bull стал коммерчески связанным с различными профессиональными видами спорта, такими как виндсерфинг, лыжи, BMX и автомобильные гонки, и это лишь некоторые из них. Конгломерат напитков в настоящее время проводит мероприятия по всему миру и оказывает спонсорскую помощь десяткам спортсменов в самых разных дисциплинах.

Медиахолдинг Red Bull Media House

Наряду со своими знаменитыми энергетическими напитками бренд также основал медиа-компанию Red Bull Media House, которая специализируется на спортивных, музыкальных и игровых программах. Через эту компанию бренд издает журнал о стиле жизни, транслирует многоплатформенный канал и проводит серию лекций Red Bull Music Academy, посвященных путешествию по миру .

Туристическое агентство

Для эксцентричных путешественников и любителей экстремальных видов спорта, которые жаждут необычных путешествий, Red Bull предлагает уникальные впечатления от путешествия по Red Bull Destination. Это туристическое агентство предлагает индивидуальные поездки по всему миру, предназначенные для любителей приключений. От восхождения во французских Альпах с альпинистом мирового класса до каякинга в дикой местности Патагонии — каждая поездка, несомненно, станет уникальным опытом. Цены могут варьироваться от 2000 до 8000 долларов, в зависимости от продолжительности, местоположения и типа деятельности.

Источник: vinepair.com

Комментарии закрыты.