Интервью с Анкур Амин о его магазине Extra Butter и adidas UltraBOOST

Интервью с Анкур Амин о его магазине Extra Butter и adidas UltraBOOST

Extra Butter — это бутик уличной одежды и обуви, расположенный в Нью-Йорке. Он выходит за рамки обычного магазина, за счет уникальной и методично продуманной концепции, сочетающая в себе элементы моды, кино и поп-культуры — идею, которую заложил основатель ритейлера Анкур Амин. Страсть Амина к предпринимательству была передана ему отцом и дядей, которые владели собственными магазинами обуви, когда иммигрировали из Индии в начале 1980-х годов. Изучив бизнес-аспекты управления обувным магазином через них, он смог построить свои магазины со своими собственными уникальными особенностями. Внутри локации Extra Butter можно заметить кинематографические детали, такие как вывески на витрине, оформленные в виде шатра, зоны оформления стойки регистрации и так далее.

HYPEBEAST воспользовались возможностью, чтобы пообщаться с основателем Extra Butter, чтобы поговорить о его любимых цветовых решениях adidas UltraBOOST, его страсти к рассказыванию историй, оживленной культуре кроссовок в Индии и многом другом. Как и многие другие поклонники этой беговой модели Three Stripes, он, безусловно, находит удовольствие в ее гладкой конструкции, визуальной привлекательности и удобстве. Эта модель навсегда останется в его сердце, поскольку он активно участвовал в воплощении в жизнь коллаборации Happy Gilmore.

HYPEBEAST: Кто или что заставило тебя носить кроссовки?

Анкур Амин: Это было совершенно случайно. Мы иммигрировали из Индии в 1981 году, и мои родители и мой дядя были продуктами цепной иммиграции через мою тетю, которая работала врачом. Она приехала сюда в начале 70-х и привезла всю семью по очереди из Индии в Штаты. У нас есть опыт работы в розничной торговле дома, и мой отец знал розничную торговлю всю свою жизнь. Они получили свою первую работу в Sneaker Circle на Queens Boulevard в Rego Park. Мой дядя купил магазин у хозяина, а отец продолжал там работать. Пару лет спустя мой отец купил Renarts в 1983 году в Ист-Нортпорте. После того, как я закончил колледж, я некоторое время работал в MPAA, занимаясь копирайтингом в PR. Мне это не нравилось, и моему отцу требовалась помощь, поэтому я перешел в семейный бизнес вместе со своим братом Ником.

А когда вы поняли, что культура кроссовок вам стала нравится?

Я попал в это намного позже и ближе ко времени Extra Butter, примерно в 2007 и 2008 годах. До этого для меня это был бизнес, и он был более транзакционным. Я любил кроссовки? да. Но у покупателей магазина к ним было больше доступа. Нам с братом не разрешалось покупать лучшие вещи, потому что клиенты всегда были на первом месте.

Какие бренды вы носили тогда?

Нашим брендом номер один в 1983 году был Adidas, в основном благодаря популярности Superstars. Puma в то время тоже была популярна, а в 1985 году компания Reebok пришла со своей аэробикой. О Nike до 1986 и 1987 мы не думали, только когда появились Air Jordan, а затем Air Max. Мы были одними из первых магазинов, где были Nike. В то время наша учетная запись Nike состояла из трех цифр. Сегодня это семь цифр.

Можете ли вы вспомнить некоторых из ваших любимых первых пар, когда вы только начинали играть?

Первыми отличными кроссовками, которые у меня были, были Air Jordan 4 «Military» в 1989 году и Air Jordan 5 «Grape» несколько лет спустя. Но больше всего мне нравились adidas Superstars, Samba и Gazelle, Puma Suede и ранние фирменные кроссовки adidas Патрика Юинга.

Я знаю, что кроссовки не обязательно были важной частью вашей жизни, когда вы росли в Индии, но заметили ли вы сегодня сдвиг в культуре?

Культура кроссовок определенно растет в Индии сейчас, но она движима модой. Индия вдохновлена ​​Болливудом, и многие модные движения действительно начинаются с фильмов. Так что есть некоторая синергия в том, что мы делаем здесь, в Extra Butter, и в культуре Индии.

«Мы просто хотели, чтобы имя было не совсем буквальным. Мы хотели, чтобы за тем, чем мы являемся, была какая-то интрига. Мы хотели, чтобы люди любили нас за то, как они нас видят, что-то внешнее, но также заставляющее людей интересоваться тем, что мы делаем».

Расскажи о Extra Butter, когда эта идея появилась впервые, когда она начала проявляться.

Я бы сказал, что 2005 год — это когда я начал как бы проникаться культурой благодаря паре сотрудников в Renarts: Берни Гросс, креативный директор EB, и Джейсон Фаустино, который сейчас работает в Saucony. Они оба были сникерхедами, и мы всегда говорили о культуре кроссовок и ходили за покупками в такие магазины, как ALIFE, DQM и Classic Kicks. Именно тогда это стало превращаться для меня из бизнеса в образ жизни, и я стал свидетелем того, как много страсти было за этим продуктом и как магазины могут оживить их. 

В 2006 году мы начали концептуализировать бутик, так как я знал, что он нужен на Лонг-Айленде, и это было примерно в то же время, когда открылся Bodega. Они очень вдохновили меня тем, что у них был загадочный веб-сайт и все их крутые закулисные вещи. Мы хотели одинаково подходить к культуре и повествованию. Мы хотели сделать что-то тематическое, так как все мы были глубоко увлечены фильмами и кроссовками и хотели придумать что-то, что объединит их, и так родилось Extra Butter.

Как придумали название Extra Butter? Я думаю, что это одно из самых уникальных наименований магазина.

Это имя было для нас очень важно. Наверное, нам потребовалось два месяца, чтобы остановиться на нем. Мы просто хотели, чтобы имя было не совсем буквальным. Мы хотели создать интригу за тем, чем мы были. Нам нужно, чтобы люди проявляли любопытство и интересовались тем, что они видят изначально, и при этом сохраняли слои, которые они могут обнаружить во время второго и третьего визитов. Мы с Джейсоном тогда были фанатами рэп-группы A Tribe Called Quest, так что есть отсылка к их песне Smooth Like Butter. Мы обсуждали, как интегрировать фильмы в название. Наконец, однажды что то щелкнуло, я подумал и сказал «лишнее масло на мой попкорн» даже не так убедительно, но остальные из нас подумали: «Вот и все».

Какие самые важные уроки вы извлекли, при открытии первого магазина?

Вы никогда не перестанете учиться. Изменения в нашем пространстве происходят быстро, и каждый день нужно извлекать новый урок. Вы имеете дело с людьми, поэтому существует определенный уровень построения отношений и сотрудничества, необходимый для постоянной адаптации и сохранения актуальности, будь то клиенты, сотрудники или поставщики. Это была черта, которую наш отец всегда прививал нам — окружать себя людьми, с которыми вы разделяете общие цели, и строить их вместе. И я думаю, что мы следовали этому с тех пор во всех начинаниях, которыми мы занимались, независимо от того, связаны они с бизнесом или нет.

Что вы сделали, чтобы выжить в розничной торговле во время COVID?

Я бы сказал, что COVID выявил сильных, поддержал их и отсеял слабых. Для розничных продавцов, если у вас есть сильное цифровое присутствие, у вас есть шанс расширить и раздвинуть эти границы. Мы поняли, что с пандемией мы не можем расширять наш бренд на улице города, но у нас была возможность предложить незабываемые впечатления в цифровом формате. Так что мы инвестировали в это, привлекли замечательных людей и очень хорошо преуспели за последние 18 месяцев с точки зрения вывода нашего бренда на новый уровень.

Перейдем к выбору обуви. Что вам нравится в adidas UltraBOOST?

Для меня выбрать любимую обувь непросто. У меня нет фаворитов. Я чувствую, что все, что я делаю, развивается. Например, часы, которые меня интересуют сегодня, вероятно, не те, которые меня будут интересовать в следующем году. То же самое и с вином, мои вкусы постоянно меняются. Но это последняя обувь, которая у меня была, и я все еще люблю ее. Эта обувь кажется вневременной. Я думаю, что увижу из через 10 лет. Мне нравится профиль, он очень удобный, и мне нравится, как он смотрится сбоку и под любым углом.

У вас есть самая любимая расцветка UltraBOOST?

Это «Chalk» 1.0. Узор на них потрясающий.

Поговорим о сотрудничестве Хэппи Гилмор. Как это удалось воплотить в жизнь?

Я возьму на себя ответственность за это. Мы сделали много других проектов, к которым я имел мало общего. Тем не менее, я играю в гольф и увлечен игрой. Да, я видел это слияние гольфа и уличной культуры, и мы говорили об этом с Adidas во время Недели моды в Париже в 2018 году.

На самом деле они не ожидали, что мы расскажем историю гольфа или объясним, почему гольф актуален в уличной культуре, но мы пошли к ним и поговорили о том, что мы видели, и им это понравилось. Нам все еще нужно было форсировать выпуск. Мы съездили в Херцогенаурах, Германия, и связались с директором по маркетингу adidas golf, и он вошел в процесс создания идей. На следующий день нас пригласили, и мы показали фильм Happy Gilmore (Счастливчик Гилмор), смотрели вместе полтора часа. Нам нужны были три разные линии, три разные точки входа и перспективы игры, основанные на главных персонажах фильма. Все это говорило об уличной культуре и ярких историях, и они это поддерживали.

Сколько времени прошло от этого разговора до фактического запуска продукта?

Обычно это занимает год, а иногда может и немного больше, в зависимости от того, когда вы все согласуете. У них есть полный календарь, и их календарь иногда забронирован на 18 месяцев, но если он не конкурирует с другими историями, у вас есть некоторая свобода действий. Сотрудничество с гольфом было настолько уникальным предложением, что почти не повлияло на календарь Adidas.

Расскажи немного о парах «friends and family«, это безумие.

Это мой личный гольф, и Adidas любезно сделали его для меня. Есть 12 пар, которые мы раздали друзьям и семье.

Есть ли другие adidas UltraBOOSTS, за которыми вы охотитесь?

Вероятно, только пара «black and royal» цвета, это единственная, которую я мог бы использовать в своей ротации, вместе с другими парами расцветки «Мел».

Кроссовки для гольфа Extra Butter & Adidas ZG-1 Happy Gilmore 

Опишите один из самых запоминающихся моментов в вашем путешествии по истории Extra Butter.

Я бы сказал, что это съемки для коллаборации «Хэппи Гилмор» . Еще в мае мы были в Сан-Диего с Кристофером Макдональдом, актером, игравшим в фильме. И мы говорили о кроссовках, которые разработала наша команда, и о брендах, с которыми мы работали. Это немного отбросило меня назад, и я сказал себе: «Ого, где мы сейчас? Как мы тут оказались?» Это был особенный момент, потому что он объединил все мои интересы в жизни, такие как обувь, бизнес, кино и спорт. Я задумаюсь над этим еще больше со временем.

Почему кроссовки и истории, которые они рассказывают, так важны для вас?

Для меня важны истории, а продукт вторичен. Истории важны для меня, потому что я думаю, что истории вдохновляют и добавляют изюминку в повседневную покупку. Опыт и воспоминания — вот что делает нас людьми. Опыт каждого уникален, и чем больше историй вы рассказываете, тем больше вы общаетесь с другими. Думаю, если бы мы нашли время послушать рассказы других людей, в мире было бы меньше ненависти.

Источник: hypebeast.com

Купить adidas UltraBOOST
Комментарии закрыты.