Erik Ellington и Li-Ning представили кроссовки для скейтбординга Signature Model

Erik Ellington и Li-Ning представили кроссовки для скейтбординга Signature Model

Легенда скейтбординга Эрик Эллингтон в партнерстве с Li-Ning  запускает первую в истории линию скейтбординга гиганта спортивной одежды. Эллингтон имеет долгую историю разработки и производства популярных кроссовок для скейтбординга и после короткого перерыва возвращается с новыми творениями.

Кроссовки вдохновлены винтажными баскетбольными кроссовками и кроссовками для бега, в которых вырос Эллингтон, и представляют собой сочетание стиля в стиле ретро и современных характеристик. «Язычок — это дань уважения двойным язычкам, которые мы использовали, чтобы раскачивать наши пары в середине 90-х. В этом дизайне мы исследовали новые комбинации материалов, которые никогда раньше не применялись в обуви для скейтбординга, такие как рипстоп-подносок и герметичный клапан с двойным язычком », — объясняет Эллингтон. «Я искал новую историю, которую можно было бы рассказать с помощью дизайна перформанса. Когда Ли-Нин предложила мне стать партнером для запуска их первой коллекции для скейтбординга, мне показалось, что компания мне очень подходит. В них легко сочетаются стиль и функциональность, что выгодно отличается от других спортивных брендов».

Эта коллекция связана с Нью-Йорком, с его сценой процветающей сценой катания на скейте и непринужденностью 90-х. «Лучший стиль — это всегда без усилий. Райдеры, на которых я вырос, такие как Том Пенни, Кинан Милтон, Марк Гонсалес и Карим Кэмпбелл, не очень старались выглядеть круто, они просто катались круто. Когда я подошел к этой коллекции с Li-Ning, я оглянулся на кроссовки, которые я проектировал в прошлом, и объединил ключевые элементы для создания футуристической обуви для скейтбординга », — сказал Эллингтон.

Чтобы запечатлеть энергию этой исторической коллекции, уличный фотограф Лукас Ганстерер снял лукбук кампании, показанный выше, с участием райдеров из Нью-Йорка.

Фирменная модель Li-Ning x Erik Ellington Signature Model будет продаваться по цене 180 долларов США и будет выпущена в трех цветовых вариантах: «Astro Pop», «Polar Night» и «Tropicana». Обувь поступит в продажу 30 июля в магазинах SSENSE и Farfetch. Соответствующие предметы одежды появятся в продаже в конце этого года.

Делитесь с друзьями
Helen Kirkum рассказывает о деконструкции в кроссовках и создании Nike Air Max 90 Tesla Model S Plaid: разгон 0–100 за 2 сек