Индустрии кроссовок становится устойчивой, благодаря бренду Vibram

Индустрии кроссовок становится устойчивой, благодаря бренду Vibram

Кроссовки — это огромный мир, который в последние годы перешел в процесс расширения, который не собирается останавливаться. Одна из самых востребованных компаний в этом мире — бренд Vibram. Родившийся в 1937 году и который на протяжении десятилетий оставался лидером в обувной индустрии, благодаря качеству своей продукции, а также благодаря своей корпоративной философии, всегда внимательной к природе плюс устойчивое производство.

В то время как многие крупные модные бренды говорят об устойчивости триумфальными или непрозрачными терминами, голос бренда Vibram, всегда был очень четким по этому вопросу. Редакция журнала nss взяла интервью у Паоло Мануцци, генерального директора компании по всему миру. Задали ему несколько вопросов о прогрессе устойчивости в сникеркультуре.

Устойчивое развитие — это слово года в индустрии моды, но Vibram — один из немногих брендов, которые годами занимаются сокращением своего идеологического следа. Каковы трудности в сохранении лидирующей позиции в этой области и как ваш опыт приносит свои плоды?

Сегодня все говорят об устойчивости, может быть, это история, которую нужно рассказать. Он должен быть у всех, и слово «устойчивость» звучит хорошо, потому что оно имеет широкий спектр, и поэтому каждый воспринимает его по-своему. Vibram всегда верил в устойчивость. Наша компания связана с природой, путешествиями и горами. Это всегда было в нашей ДНК, наша корпоративная философия основана на том, чтобы не причинять вред природе, на сообществе тех, кто любит горы и открытый воздух: если мы разрушим это, мы разрушим сначала наше будущее, а затем наш бизнес. Компания Vibram начала свою деятельность в 1990-х годах с компаниями, расположенными рядом с заводами, для сокращения потребления и транспортировки.

Каково было говорить об устойчивости до того, как она стала мейнстримом?

Это было все равно что говорить об этом в пустоту, это последняя тема в списке. Также потому, что трудно понять, что обеспечение устойчивости также подразумевает увеличение затрат, поскольку необходимо внедрять новые процессы, новые технологии и уделять больше внимания другим вопросам. В те дни, несмотря на большие затраты, предпочитали оставить это в покое. В 1990-х годах была гонка на азиатский рынок с его заводами, и цель заключалась в сокращении затрат, и даже конечный потребитель был не готов.

Как экологичность влияет на тенденции в индустрии кроссовок? 

На мой взгляд, это пока ничего не меняет: вы видите небольшие изменения, но со стороны нескольких компаний. Мы отстаем, и нам еще предстоит многое сделать. Я не знаю, является ли индустрия кроссовок более или менее устойчивой по сравнению с остальной отраслью обуви, но этот мир также адаптируется. Сегодня мода также создается кроссовками, поэтому кроссовки также должны адаптироваться к рынку и быть более экологичными.

Есть много типов устойчивости: от КСО корпоративного мира до тех, кто говорит о положительном экологическом следе, тех, кто говорит об экологически чистых материалах, но не о процессах. Как вы могли бы создать универсальный стандарт экологичного процесса для бизнеса?

Сегодня слово «поддержка» говорит обо всем и ни о чем, даже конечному потребителю, который часто не знает. Также трудно передать согласованные сообщения для всех предприятий. Лучше всего иметь сертификаты, сделанные внешними организациями со стандартными параметрами, в настоящее время это слишком широкий спектр, чтобы иметь стандарт устойчивости. Есть компании, которые рождаются и сертифицируют не столько продукт, сколько процесс и отрасль — продукт может быть устойчивым, но не все производство, или он может производиться из экологически чистых материалов, но без устойчивого процесса. Это должна быть корпоративная философия каждого, осознание, которое идет от последнего работника до главы компании — каждый из нас по-своему должен сделать продукт или процесс более устойчивым, чем другие.

Vibram занимает особое положение на рынке, поскольку поддерживает диалог как с прямыми потребителями, так и с компаниями. У вас есть привилегированная точка зрения, когда вы наблюдаете за поведением других брендов.

У Vibram привилегированная точка зрения, потому что у нас есть отношения с крупными брендами, но мы не оцениваем, являются ли они более или менее устойчивыми, даже если есть более восприимчивые бренды, чем определенные продукты. Предстоит предпринять еще много шагов, потому что это широкая концепция, которую не все усвоили.

Новейшие продукты, созданные Vibram, такие как серия Component или инициатива Repair If You Care, в которой изменилась классическая динамика диалога об устойчивости между брендом и потребителем. Могут ли быть способом решения проблемы?

Мы верим в эти проекты. Рынок адаптируется, достигая конечного потребителя и побуждая его купить определенные продукты. Если потребители потребуют экологически чистого продукта, рынок пойдет в правильном направлении. Цель программы Component and Repair If You Care — привлечь конечного потребителя и сделать его своим сторонником. Если рынок предлагает только определенный тип продукта, внедрение новых становится затруднительным — когда есть возможности и спрос, рынок адаптируется легче или быстрее.

На мой взгляд, пандемия, новый поиск природы и умная работа помогли этому шагу: все ищут более неформальную и удобную одежду и обнаружили, что некоторые бренды и товары более удобны и универсальны. Помня об этом, потребители хотят облегчить себе жизнь и использовать продукты, подходящие для любого случая. Обувь представляет собой самый важный момент на этом этапе: сегодня кроссовки приемлемы в любой социальной ситуации, от работы до формальности. Обувь для улицы также более эффективна, потому что она адаптируется к любой погодной ситуации. Эта тенденция будет становиться все сильнее и сильнее, как тенденция 10-летней давности с джинсами. Продукция для наружного применения становится повседневной — даже в соответствии с принципами экологичности, то есть с меньшим количеством продуктов и большей универсальностью.

Источник: nssmag.com

Делитесь с друзьями
Предсерийный образец Maserati Ghibli V8 4.9 SS мощностью 330 л.с. Какие бренды чаще всего упоминаются в песнях Канье Уэста?