История и технологии японского бренда MIZUNO

История и технологии японского бренда MIZUNO

Местами история Mizuno больше похожа на научный журнал, чем на историю бренда спортивной одежды. На протяжении десятилетий японский бренд посвятил себя научным исследованиям, направленным на разработку лидирующих в отрасли спортивных товаров, и его усилия окупились. В результате, особенно в Японии, Mizuno неразрывно связана со спортом и спортивными достижениями.

«Все знают Mizuno, и мы видим логотипы постоянно, когда проводятся спортивные матчи», — объясняет Шигеюки Куни, креативный директор японского магазина кроссовок Mita. Уэсли Тайерман, внештатный креативный директор Mizuno, выражает аналогичное мнение: «Для меня это всегда означало спорт, качество и историю. Многие мои любимые [футболисты] носили Mizuno, и, когда я рос, я заметил, что люди, серьезно относящиеся к спорту, носят Mizuno».

24 Kilates x Mizuno Wave Rider 1 King Kobra

До сих пор присутствие Mizuno в кроссовках и образе жизни было минимальным, но оба рынка кричат ​​о подлинности и ориентированности на ценность продуктов, которые Mizuno предлагает. К счастью, Mizuno развивается, и по прошествии более чем 110 лет для бренда настало время исследовать новые возможности и вывести вещи на новый уровень. Это происходит в двух проектах: Sportstyle и Kazoku.

Sportstyle — это категория обуви Mizuno, которая представляет собой десятилетия научных, основанных на фактах знаний о свежих и переработанных моделях Mizuno, которые, тем не менее, по-прежнему основаны на современном стиле. Sportstyle — это уникальный взгляд Mizuno на современные кроссовки, вдохновленный чистым азартом открытий и возможностью по-новому реализовать инновационные технологии бренда.

Patta & Mizuno Sky Medal

Между тем, Kazoku — от японского слова «семья» — это общественная инициатива единомышленников и одержимых кроссовками брендов и розничных продавцов, собранных Mizuno со всей Европы и Японии. Его участники получат новые эксклюзивные релизы Mizuno и будут сотрудничать с брендом в рамках единовременного сотрудничества. Однако его более широкая цель — возродить дизайн кроссовок и разработать единое видение будущего глобальной культуры кроссовок.

Разработки Mizuno в спорте

Вдохновленный любовью к бейсболу после поездки в США, основатель Рихачи Мизуно основал Mizuno в 1906 году, надеясь повысить интерес к типичному американскому спорту в Японии. Вначале компания продавала в основном бейсбольное снаряжение, но в следующие 70 лет Mizuno значительно расширит свое предложение, создав оборудование и одежду для тенниса, гольфа, лыжного спорта, легкой атлетики, бокса, футбола и менее широко распространенных видов спорта, таких как гандбол.

Конечная цель заключалась в том, чтобы оптимизировать спортивные результаты, и, хотя Mizuno была в игре уже шестьдесят с лишним лет, именно во время международного бума бега 1970-х она действительно посвятила себя тщательным научным исследованиям обуви. В течение 80-х годов Mizuno сделала пять основных разработок, которые позволили сделать бренд таким, каким он является сегодня. В конечном итоге это привело к созданию самой известной технологии Mizuno: Mizuno Wave.

Это началось в 1985 году с создания межподошвы Magical Cloth Midsole, которая увеличивала стабильность и противодействовала чрезмерной пронации и захвату — перекатыванию стопы внутрь и наружу, которое возникает, когда ступня касается земли, и может вызвать травмы. Как описывает это главный инженер Mizuno Такая Кимура, влияние технологии намного превышало ее функцию: «Это была середина первой войны функций, когда все соревновались, используя новые материалы для увеличения амортизации», — объясняет он. «С этим продуктом Mizuno также вступила в конкуренцию среди производителей обуви».

В следующем году Mizuno на основе оригинального дизайна Magical Cloth Midsole разработала Sorbothane — материал с высокой абсорбирующей способностью, защищающий пятку от ударов, — а три года спустя он был снова модернизирован, чтобы создать Transpower. Transpower объединила Сорботан и H2 (материал, который изначально использовался в мячах для гольфа), чтобы преобразовать удар по пятке во взрывную силу бега. Когда Mizuno распространила эту технологию на среднюю часть стопы, родился Transtab. Наконец, с появлением Dynamic Foot Contour в 1993 году, Mizuno разработала хорошо сбалансированную подошву с одной пластиной, которая покрывала переднюю часть стопы, среднюю часть и пятку. Она интегрировала амортизацию, стабильность и поглощение ударов.

Технология Mizuno Wave в кроссовках Wave Rider

На бумаге Mizuno многого достигла за восемь лет между 1985 и 1993 годами, но на самом деле их продукты становились больше, тяжелее и дороже с каждым нововведением. Требовалось решение, поэтому Кимура вернулся в США, где Рихачи Мизуно впервые вдохновился на запуск бренда в 1906 году, чтобы объединить технологии бренда в более компактную систему.

Результатом стала технология Mizuno Wave 1997 года, содержащаяся в его совершенно новых кроссовках Wave Rider, выпущенная в 98-м. «Нам потребовалась целая вечность, чтобы понять это. Мы изучили потребительские товары, электронные продукты, мы все разобрали. Мы пробовали все, что могли», — объясняет Туан Ле, ведущий дизайнер продукта оригинальной Wave Rider. «Но как только мы это поняли, это было похоже на: «О, ответ такой простой»». По мере того, как обувь Mizuno становилась все более сложной, Wave Rider представлял собой возвращение к простоте.

«Эта технология Wave была противоположностью Nike Air», — продолжает Ле. «Nike Air была большой подушкой безопасности, которая смягчала удар при беге, но пластина Wave Plate растягивается при ударе и толкает бегуна вперед, возвращаясь к своей обычной волнистой форме».

Ле также говорит, что Япония была жизненно важной точкой вдохновения для проекта Wave Rider. «Я всегда старался отразить уникальность японской культуры и бренда в дизайне», — объясняет он. «Например, красивый, но одновременно умеренный дизайн, подчеркивающий силу функциональности, или дизайн, несущий в себе острое, но простое чувство прекрасного». Он утверждает, что впечатление, оставленное его первой поездкой в ​​Киото, до сих пор влияет на его жизнь и работу.

Актуальное развитие Mizuno

Люди все чаще ищут аутентичность в брендах, они устали от ярлыков, существующих просто как часть цикла ажиотажа, и хотят, чтобы бренды брали на себя ответственность за то влияние, которое их продукты оказывают на людей и сообщества. «Это поколение, которое имеет более высокие ожидания в отношении того, что компания должна быть способна предложить», — написала несколько лет назад Business of Fashion, прежде чем перечислить ценностную ориентацию бренда на будущее как ключ к удовлетворению потребностей молодых потребителей сегодня.

Имея это в виду, Mizuno может иметь большее международное значение для этого поколения, чем все предыдущие, потому что он живет своими ценностями. Бренд посвятил себя исследованиям, экспериментам и инновациям, при этом опираясь на свое японское наследие. Он поддерживает спорт и спортсменов более 100 лет и неустанно стремится к производству высококачественной продукции. Компания Mizuno Environment Label способствует экологически сознательному поведению и разработке экологически чистой продукции. А два дизайнера, проработавших дольше всех, министерством труда Японии даже были удостоены звания мастеров-ремесленников. Вместе эти действия и похвалы говорят о том, что бренд действительно привержен обуви и спортивной одежде, а не стремится быстро заработать от их имени.

С запуском Sportstyle Mizuno впервые применяет свои производительные технологии в кроссовках, более ориентированных на стиль, и надеется донести свои ценности по-новому. «Mizuno для меня уникальный игрок в этой сцене. На рынке производительности они одни из лучших, и мы надеемся, что они будут такими же и на рынке лайфстайл», — объясняет дизайнер кроссовок Sonra и основатель Solebox — Хикмет Сугоер. «У них совершенно другой подход. Они используют свою ДНК для рынка образа жизни, сочетая спорт с образом жизни, следовательно, спортивный стиль и его наследие».

Mizuno Wave Rider 1 OG

Как отмечает Сигеюки Куни, Mizuno — не первый бренд, который перешел от кроссовок с высокими характеристиками к кроссовкам для образа жизни, однако у них может быть больше опыта, чем у кого-либо другого, совершившего переход: «В мире спорта доверие к Mizuno огромно». В то время как в глазах Сугера различия на самом деле не существует: «Я никогда не разделяю этих двух. Для меня кроссовки — это спорт и повседневная жизнь. Основным аспектом спортивной обуви является ее функциональность, но я все же считаю, что спортивная обувь может быть красивой», — объясняет он. «Я думаю, что спортивная обувь может быть модной и на улице. Это удобная обувь, в ней есть технология, и если кто-то решает использовать ее не для спорта, а вместо этого на улице, бега или танцев в клубе, почему бы и нет?».

La MJC x Mizuno Wave Rider 1

Sportstyle увидит переиздание классических дизайнов и запуск новых, и, чтобы помочь, Mizuno призвала своих ближайших друзей присоединиться к коллективу под названием Kazoku. «Казоку в переводе с японского означает семья, и благодаря этой инициативе мы собрали небольшую группу людей, которые участвовали в игре с самого начала», — говорит Уэсли Тайерман. «Все работали вместе раньше, разговаривали и встречались на протяжении многих лет, поэтому это действительно похоже на создание семьи». Среди участников — тяжеловесы Patta, solebox, Slam Jam Socialism, Sneakersnstuff, Mita, Beams, Wood Wood, Afew, Titolo, Hanon, Footpatrol, One Block Down и 24 Kilates. Каждый бренд или розничный магазин будут первыми получать новые эксклюзивные выпуски Mizuno.

HANON x Mizuno Sky Medal 

Хотя легко почувствовать, что рынок насыщен впечатляющими сотрудничествами, Куни объясняет, что им все еще предстоит сыграть важную роль: «Роль сотрудничества в индустрии кроссовок с годами изменилась. Когда я начинал свою карьеру в этой индустрии, коллабов почти не было». Он продолжает: «В конце 90-х мы сотрудничали, чтобы отличать эти бренды или магазины от других. Художники могут использовать свою индивидуальность для создания чего-то уникального, что расширяет возможности дизайна кроссовок. Локализация — вот что самое важное». В то время, когда культура кроссовок и уличной одежды переживает важный переходный период, такие аутентичные отношения освежают. «В настоящее время дела развиваются довольно быстро, но Казоку олицетворяет лояльность, и в хорошие, и в плохие времена мы держимся вместе, как одна семья».

Источник: highsnobiety.com

Делитесь с друзьями: