История непромокаемых желтых ботинок Timberland

История непромокаемых желтых ботинок Timberland

Как и многие вещи, Timberland возникла из рабочего класса и в конечном итоге была принята модной и музыкальной элитой. Ботинки, которые в конечном итоге превзошли рабочий класс и пересекли расовую пропасть, чтобы стать предметом гардероба, заслуживают глубокого погружения. Timberland, компания из Новой Англии, была создана белыми рабочими и для белых и в конечном итоге, через Бруклин, превратилась в товар для совершенно другой группы. Хотя Timberland поначалу сопротивлялся, ботинки когда-то созданные для работы, стали наиболее известными благодаря своей роли в рэпе.

Ранняя история

В 1952 году, почти за двадцать лет до выпуска современных ботинок Timberland, Натан Шварц купил компанию в Массачусетсе под названием Abington Shoe Company. Специализируясь на спецодежде для рабочих Новой Англии, компания в первую очередь была сосредоточена на производстве действительно водонепроницаемой кожи. Шварц медленно скупал акции, пока не стал контролировать компанию и начал привлекать своих сыновей к семейному бизнесу.

Натан учился на сапожника с юных лет в 1918 году, и он постоянно подталкивал бренд к инновациям и совершенствованию. Первая веха произошла в 1965 году с появлением технологии литья под давлением, которая без сшивания могла соединять резиновые подошвы с кожаным верхом для полностью водонепроницаемого соединения. Бренд, который вскоре стал Timberland, стал необычным явлением в обувной промышленности, и он мог похвастаться изобретением этой революционной для того времени техники. Хотя в отличие от Goodyear Welting, литье под давлением не могло гарантировать, что ботинок прослужит дольше, чем подошва, он сделал ботинок более водонепроницаемым в краткосрочной перспективе, что отлично подходит для тяжелой работы в сложных климатических и погодных условиях.

В 1976 году компания Abington Shoe Co. выпустила водонепроницаемые ботинки Timberland. Ботинки были из разных видов кожи (все водонепроницаемые), но желтый нубук стал, безусловно, самым популярным оттенком. Нехарактерным для того времени ходом стало то, что ботинки были сильно промаркированы культовым деревом Timberland Tree, этот стиль стал настолько популярным, что компания Abington Shoe Company официально сменила название в 1978 году. Изначально ботинки были высотой 8 дюймов, но модифицированная шестидюймовая модель действительно взлетела.

В те ранние годы Тимберленды в основном предназначалась для работы, особенно для людей, живущих в холодных и тяжелых условиях. Но по мере того, как бренд вошел в 80-е, они начали постепенно переходить к модным предложениям. Итальянские бутики начали продавать американские рабочие ботинки, и медленно, но верно, другие европейские рынки последовали их примеру, хотя изначально они придерживались более консервативных моделей, таких как палубные туфли Timberland, сшитые вручную.

Новая философия

Скучные люди в штаб-квартире Timberland в Нью-Гэмпшире, должно быть, были шокированы, когда их продажи утроились в 1990-х годах. Причина? Рэп.

Знаменитые желтые ботинки прошли путь от Новой Англии до Бруклина, но их практичный комфорт по-прежнему находил отклик у совсем другой демографической группы. Роб Уокер в своей книге «Покупка» рассказывает, что первыми жителями Нью-Йорка, купившими знаменитые ботинки, были наркодельцы, которые хотели оставаться в комфорте, стоя на улице всю ночь. Апокриф или нет, но эта репутация ботинка, который предпочитают наркоторговцы и другие «хулиганы в Бруклине», закрепила за Тимберлендом место в контркультуре. Biggie, Nas и многие другие тяжеловесы не только носили ботинки, но и упоминали их в своей музыке. Чем больше рос рэп — тем дальше шли Timberland.

В 1993 году Джеффри Шварц, внук Натана, дал интервью New York Times , в котором описал клиентов Timberland как «честных рабочих людей», что некоторые истолковали как раскопки цветных молодых людей, раскручивающих его продукт в больших масштабах. С тех пор он попытался исправить это впечатление, но, похоже, особенно на заре хип-хопа бренд был сдержан в отношении привязанности к молодым людям, которые были далеко за пределами их традиционной клиентской базы, белых людей «синих воротничков».

Timberland сегодня

Timberland теперь принадлежит VF Corporation, огромному конгломерату, которому принадлежат многие из наших любимых брендов. Штаб-квартира компании по-прежнему находится в Нью-Гэмпшире, но неясно, где производится большая часть классических ботинок. Существуют коллекции премиум-класса, сделанные в США, но обычные ботинки Timberland, производят в странах Азии. Википедия утверждает, что верх для Тимбов происходит от Horween, но опять же, это было трудно подтвердить.

Что можно сказать о бренде, так это то, что его ботинки стали неотъемлемой частью гардероба. Эти простые рабочие ботинки теперь просто необходимы как Sk8-Hi и Chuck Taylor. И хотя на протяжении истории Timb они представили множество различных вариаций своих самых известных ботинок (а также палубных туфель и чукка), их хлеб с маслом остается тем же предметом, с которого все началось еще в 1970-х годах.

Очевидно, что Timberland должен благодарить рэп за свой успех, хотя ботинки сами по себе достойны в целом. Возможно, этот стиль не стал бы популярен, если бы не Бигги и ему подобные. Контркультура, находящаяся далеко за пределами зоны комфорта белой Америки, особенно в 80-х и начале 90-х годов, черные художники представили белую рабочую одежду на карте — и сделали ее крутой.

Культовые модели

Ботинки Premium Waterproof 6-inch

Также известные как жёлтые ботинки Timberland. Первоначально выпущенные в 1976 году, этот культовый стиль использует водонепроницаемую герметичную конструкцию с мягким воротником, нержавеющую фурнитуру и прочную резиновую подошву. Хотя у них есть несколько цветов (вы даже можете настроить свой собственный), официальная расцветка оригинальных желтых ботинок — пшеничный нубук.

Ботинки Nellie Chukka Waterproof

По сути, заниженная версия оригинальных желтых ботинок, Nellie — это более изящная версия, предназначенная в первую очередь для женщин. Благодаря той же водонепроницаемой конструкции с прямым соединением швов, что и у его старшего брата, более тонкий мягкий воротник и отсутствие четырехигольной строчки.

Ботинки 3-eye Handsewn Lug Sole

Ботинки Timberland с тремя проушинами Handsewn Lug Sole Sole сочетают мощную подошву с выступами и сшитые вручную мокасины сверху. Доступны варианты из натуральной кожи, ключевые детали включают систему шнуровки из сыромятной кожи на 360 градусов, кожаную подкладку и цементную конструкцию.

Купить обувь Timberland и другие продукты этого бренда:

Перейти в магазин
Комментарии закрыты.