История создания новых New Balance 9060

История создания новых New Balance 9060

Когда дизайнеры обуви создают новый силуэт, который отсылает к прошлому бренда, они должны связать новый стиль в направлении, при этом не отказываясь от историй моделей, на которых он основан. Для бренда с более чем столетней историей, такого как New Balance, это может оказаться непростой задачей. 

«Создание чего-то, что выглядит одновременно знакомым и неожиданным, — достаточно сложная задача», — говорит Джеймс Ли, старший дизайнер обуви New Balance, который работает над глобальным сотрудничеством и обувью New Balance Tokyo Design Studio. «Мы должны воздать должное нашему наследию, пытаясь в то же время быть инновационными». Результатом этих усилий стало создание модели 9060.

История создания новых New Balance 9060

Ли объединился с дизайнером New Balance Юэ Ву, который известен созданием итерации 2002R «Refined Future», чтобы разработать совершенно новую модель 9060. Основываясь на наследии серии 990 и беговых кроссовках 2000-х годов, таких как 860v2, 9060 подчеркивает ключевые элементы эпохи в истории New Balance, обращаясь как к потребителям OG NB, так и к следующему поколению, которые знают бренд, благодаря популярным коллаборациям. Давайте проследим историю создания New Balance 9060.

Дизайн New Balance 9060

«Одной из тем, которую мы много обсуждали в процессе разработки 9060, был ретрофутуризм, — говорит Ли. «Мы исходили из успеха модели 327, вдохновленной 1970-ми, и 57/40, вдохновленной 1980-ми и 1990-ми, поэтому обращение к 2000-м казалось естественным прогрессом».

Ли и Ву были приглашены для создания модели 9060 в конце 2019 года, как раз перед тем, как пандемия COVID-19 заставила работодателей ввести требования о работе на дому. Мало того, что дуэт должен был совмещать дизайн обуви от начала до конца — они оба открыто признались, что не делали этого раньше — они также должны были сделать это удаленно.

Хотя может показаться, что удаленный характер общения дизайнеров будет проблемой, по их словам, это привело к информативной линии творческого диалога. «Когда вы находитесь в офисе, среда, естественно, способствует совместной работе, — говорит Ли. «Работая над проектом 9060, мы собирались вместе, делились своими идеями и развивали их. Это действительно бодрило».

Дизайнеры с радостью погрузились в обширные архивы New Balance в поисках кроссовок 2000-х годов, которые бы контрастировали с моделью 990. Они погрузились в десятки силуэтов из нулевых, прежде чем в конце концов остановились на 860v2, кроссовках, которые, как оказалось, переиздавались, пока дуэт работал над своим заданием. Ли взялся за создание подошвы, а Ву занялся верхом.

Дуэт сосредоточился на ключевых темах в процессе проектирования. «Мы хотели определить несколько элементов, которые связывали модель 9060 с ее наследием и постоянно возвращали к концепции движения», — сказал Ли. Ву отмечает, что эта концепция движения, по сути, и сделала всю обувь запоминающейся. 

«Можно сказать, что стабилизатор поперечной устойчивости линейки 990 является культовым или что промежуточная подошва N-ERGY на 860v2 является культовой, но то, что действительно делает обувь культовой, — это не какая-то конкретная деталь, а то, как эта деталь вписывается в общее движение обуви. «Мне нравится идея перепрофилирования классических компонентов таким образом, который вы не часто видите». — Юэ Ву

На просьбу описать верхнюю часть одним словом, Ву улыбается. «Драматично, — говорит он. «Всегда сложно сбалансировать старое и новое, и я не хотел просто брать прямые линии или формы из серии 990 — поэтому я изучил каждую модель, точно определил, что сделало ее культовой, и попытался преувеличить эти детали. Вот почему логотип является светоотражающим, а на внутренней стороне изображена абстрактная вышивка. Мне нравится идея перепрофилировать классические компоненты так, как это не часто увидишь».

Все эти детали заключены в цветовую схему Mindful Grey, которая сочетает в себе фирменные серые оттенки New Balance с насыщенными коричневыми базовыми тонами и вкраплениями освежающего цвета морской волны. Ву также добавил пасхалку в окончательный дизайн обуви: значок на язычке представляет собой переработку украшенной драгоценными камнями капсулы ABZORB на передней части стопы модели 991.

Панели, детали на язычке и крупный логотип N, которые Ву создал для верхней части 9060, требуют внимания, поэтому Ли хотел убедиться, что средняя подошва будет такой же яркой, как и верхняя половина. Его выпуклая форма, разработанная с нуля и наполненная мягкой амортизацией ABZORB, обходит грань между высокой модой и спортивной одеждой.

Но деталь, которая, по мнению Ли, обеспечивает наиболее эффектный поворот, — это устройство CR на пятке, контролирующее движение. «Устройство CR является одним из основных элементов линейки 990, который связан с нашей историей, поэтому здесь мы преувеличили его, сделав его толще и добавив смещение», — говорит он. «Есть также текстура на задней половине, которая создает этот классный эффект увеличительного стекла».

Благодаря эффективности на уровне сборочной линии и большому количеству конструктивных изменений они смогли прийти к окончательному проекту с относительно небольшим трением. «Мы получили готовый продукт всего после двух циклов отбора проб!» — гордо говорит Ву.

Свежий взгляд

За два с лишним года между созданием модели 9060 и ее запуском, New Balance показал много совместных проектов в сфере моды. Отобранные вручную партнеры, такие как Эйм Леон Дор, Салехе Бембери и Джо Фрешгудс, помогли представить бренд новой аудитории, не оттолкнув его основных поклонников.

Использование известных партнеров для привлечения дополнительного внимания к новому силуэту дает дизайнеру возможность увидеть свое творение в новом свете. После стольких раздумий над каждым стежком модели 9060 Ли и Ву были рады видеть, как Джо Фрешгудс привносит свой вклад в дизайн.

Joe Freshgoods x New Balance 9060

«Легко получить узкое видение и отточить обувь с макроуровня, пока вы ее разрабатываете, поэтому очень приятно, когда партнер приходит и смотрит на ваше творение с более широкой точки зрения», — говорит Ли. «Джо разделяет те же ценности, что и мы, но передает их по-разному», — добавил Ву. 

Этот поворот привел к появлению Joe Freshgoods x New Balance 9060 «Penny Cookie Pink» и «Baby Shower Blue», продолжению совместных проектов Freshgoods и New Balance, основанных на 992 «Anatomy of a Heart» и 990v3 «Outside».

Участие уроженца Чикаго в коллаборации 9060 очень вдохновило дизайнеров. «Он увидел наше видение и придал ему свой особый смысл. В этом проекте мы нашли идеальный баланс», — говорит Джеймс Ли

Выпуск линейки New Balance 9060 начнется с вышеупомянутой цветовой гаммы Mindful Grey, которая появится на сайте New Balance 16 июля. Рекомендуемая розничная цена установлена ​​на уровне 150 долларов.

Источник: sneakerfreaker.com

Комментарии закрыты.