Как серый цвет стал главным символом New Balance

Как серый цвет стал главным символом New Balance

Если это правда, что цвета стали новыми логотипами модных брендов, то New Balance может убрать наклоненную букву N на своих кроссовках, позволяя одному оттенку цвета представлять весь бренд. Успех, связанный с этим нюансом, который в большинстве случаев рискует остаться анонимным, может показаться случайным, но на самом деле это результат очень специфического и многоуровневого менталитета, в котором цвет становится символом бренда, отмечаемый на Gray Day, который New Balance празднует 15 мая. 

New Balance всегда плывет против течения, часто идя в противоположном направлении от своих конкурентов, руководствуясь видением моды, кроссовок и спорта, которое может предугадывать тенденции и образ мышления. В 80-е годы, когда сцена спортивной одежды и культура кроссовок формировались в том виде, в каком мы их знаем сегодня, New Balance в отчаянной попытке выделиться решили создать что-то классическое, а точнее, силуэты, которые обязательно станут классикой. Знаменитая кампания для New Balance 410 подчеркнула, что у бренда не было привычки каждый год сознательно менять модели обуви, чтобы они соответствовали модным цветам парижской коллекции. 

Отсюда и выбор производить кроссовки высочайшего качества — в Соединенных Штатах и в Соединенном Королевстве, как это происходит до сих пор — по бешеным ценам для того времени, и предлагать их в нейтральных тонах, универсальных и подходящих для любого типа образа. И по этой причине они идеальны для каждого десятилетия и возраста, начиная с серого. В 1982 году были выпущены кроссовки New Balance 990, которые не нуждаются в представлении, по цене 100 долларов. В течение шести месяцев бренд получил более 50 000 заказов на эту обувь, что доказывает, что ставка была сделана правильно. Кроссовки стали символом New Balance, и этот серый цвет, предложенный в силуэте, сочетающем замшу и сетку, позже воплотил идеал стиля Нормкор, построенный на нескольких твердых краеугольных камнях, создав миф, который существует и сегодня.

Два года спустя New Balance выпустила на рынок еще одну модель 1300, снова в оттенках серого и с новыми техническими новинками, по еще более высокой цене — 130 долларов, что она рекламировалась под слоганом «Ипотечный дом». И снова беспрецедентный успех. Но именно с New Balance 574 бренд окончательно сделал этот серый цвет своим, на этот раз обогащенный серебряным профилем, который проходит вдоль всего силуэта, что сделало кроссовки бестселлером. 

С лозунгом » Кто угодно носит», Модель 574 окончательно стерла различия между спортом и модой, между беговыми силуэтами и стилем жизни, создав минималистичную и чистую эстетику, созданную несколькими изысканными предметами одежды. Именно на этих культовых кроссовках New Balance сосредоточила внимание на Grey Day 2021, с капсульной коллекцией, которая включает 574 Classic Grey, эксклюзивный 574 без логотипа New Balance, названный 574 Un-N-Ding, и полностью серый цвет лимитированной серии 57/40.

Со временем New Balance представил красочные акценты и опробовал новые оттенки, но тот серый, который сопровождал его с восьмидесятых, оставался эталоном для каждой коллекции и каждого сезона, становясь чем-то большим, чем простой цвет, превращаясь в самый узнаваемый символ история и наследие бренда. Повествование, выходящее за рамки продукта и часто становящееся кураторским, в поисках нового видения моды, направление, которое в течение некоторого времени осуществлялось благодаря вдохновляющему и успешному сотрудничеству, которое оставило положительный отпечаток на последние двенадцать месяцев с назначением Тедди Сантиса. New Balance не нужны были слова или слоганы, чтобы создать общий и узнаваемый язык, позволяющий простому цвету рассказать всему миру. 

Коллекция кроссовок New Balance Gray Day доступна на веб-сайте бренда и в некоторых розничных магазинах.

Источник: nssmag.com

Делитесь с друзьями
Электрический велосипед Ristretto 303 FS 5 дизайнеров одежды, увлеченных автомобилями