Лучшие совместные кроссовки ASICS этого года

Лучшие совместные кроссовки ASICS этого года

Какой это был год для ASICS ! В 2021 году они продолжали делать все возможное, чтобы освежить некоторые из своих проверенных и испытанных силуэтов, создать несколько новых продуктов, а также привлечь новых дизайнеров. В рубрике, посвященной их лучшим релизам, вполне естественно, что мы неоднократно называли Кико Костадинова, который продолжал создавать свои футуристические силуэты, а также приступил к следующему этапу своего партнерства с ASICS. Ознакомьтесь с лучшими выпусками бренда ниже!

ANGELO BAQUE & ASICS GEL-KAYANO 14 «REBIRTH OF COOL»

Анджело Бак не только стал лидером коллектива ASICS в этом году, но и положил начало своему дебютному сотрудничеству с брендом — GEL-Kayano 14, известному как «Rebirth of Cool». В поисках вдохновения для создания обуви основатель Awake NY вспомнил о своей любви к включению технических кроссовок в свой повседневный гардероб — то, что он обнаружил, когда рос в Квинсе. Чтобы сделать обувь еще более индивидуальной для Бака, цвета эквадорского флага также были использованы на верхней части и средней подошве, что является данью его наследию.

LUISAVIAROMA & ASICS GEL-KYRIOS

Итальянский магазин предметов роскоши LUISAVIAROMA, несомненно, сделал один из самых громких совместных проектов ASICS в этом году. Хотя многие не спешили с этим выводом, но этот красочный GEL KYRIOS был выкуплен модными индустрией. Поскольку верх кроссовок играет на одном уровне с подошвой, каждая деталь дизайна привлекает ваше внимание. Обувь такого типа, которая идеально балансирует между эстетикой и хаосом, требовала конкретного источника вдохновения, поэтому розничный магазин обратился к тепловым и сейсмическим картам в поисках подсказок!

NICE KICKS & ASICS GEL LYTE III

В этом году компания Nice Kicks завоевала множество наград с их женскими кроссовками, вдохновленными мороженым — GEL Lyte III. Для этого колаба был использован особый аромат мороженого, известный как Spumoni, который известен своими тремя разными вкусами со слоями орехов и цукатов. Отсылки можно увидеть во многих частях релиза, особенно в лохматых замшевых накладках и тонких нотах мяты. Клубнично-розовый, который присутствует в логотипе Nice Kicks и украшает язычок пятки. Вишенка на вершине в виде брелока.

KIKO KOSTADINOV & GEL-QUANTUM LEVITRACK

Кико Костадинов выстрелил прямо в стратосферу в 2021 году с силуэтом GEL-Quantum LEVITRACK, который был показан на подиуме его шоу Весна / Лето 2022 года до того, как мировые соцсети опубликовали их по всему миру! Цифровой ажиотаж в преддверии показа поддерживает процесс проектирования и производства, который, по словам Костадинова, был двухлетним приключением. В конце концов, обувь была выпущена в честь Олимпийских игр в Токио.

BRAIN DEAD & KIKO KOSTADINOV & ASICS GEL-FRATELLI

В этом году сошлись Кайл Нг из Brain Dead и Кико Костадинов, которые разработали ограниченную модель с ASICS, известную как GEL-Fratelli. Вместо того, чтобы оба бренда работали над внешним видом в целом, Костадинов сосредоточился на правой ноге, а Нг и его команда — на левой. Готовый продукт представлял собой сумасшедшую пару кроссовок, которые выглядели так, как будто они были прямо из лаборатории! Жаль, что дуэт решил ограничиться 120 парами… поэтому, когда вы поймаете кого-то, раскачивающего в них по улице, считайте это очень редким зрелищем.

BRAIN DEAD & ASICS TRABUCO MAX «BD CHAOS SLIME»

Brain Dead еще поработали вместе с ASICS, воплощая мечты о межпланетных кроссовках пришельцев! Основываясь на ранее выпущенном коллаборации GEL-Fratelli, «BD Chaos Slime» оправдал свое название! Благодаря текстурированному верху со сплошным рисунком и прочной подошве с тонкой черной средней подошвой. Этот ориентированный на тропу силуэт был создан как для внедорожных походов, так и для домов с привидениями — именно там обувь была первоначально выпущена: в доме с привидениями Brain Dead. Чтобы справиться с парой при личной активации, вам нужно было пройти через зараженный плесенью лабиринт, наполненный мутантами, слизью и ужасом!

ASICS UB2-S GEL-1130

В прошлом году распространились заголовки, свидетельствующие об официальном изменении отношений между Кико Костадиновым и ASICS. Было решено, что они перейдут от «сотрудничества двойных имен» к чему-то более симбиотическому. Таким образом, острый вкус Кико распространяется не только на его собственные проекты с брендом, когда команда «консультантов Kiko» применяет фирменный дизайн на моделях Sportstyle. Одним из лучших результатов этого партнерства стала тройка ASICS UB2-S GEL-1130.

AWAKE NY & ASICS KAYANO 21

Awake NY никогда не были новичками в работе с ASICS, и их последний Gel Kayano Trainer 21 в дуэте расцветок не стал исключением. К сожалению, совпадая с трагической смертью Вирджила Абло из Off-White, бренд из Нью-Йорка направил выручку от первоначального выпуска в «POST-MODERN», стипендиальный фонд, основанный Абло, который стремится предоставить возможности для черных креативщиков. Также были пожертвованы средства компании Angiosarcoma Awareness, Inc.

FIRST DOWN & ATMOS GEL-LYTE III

Что общего у Нью-Йорка и Токио? Среди прочего, конечно же, сложные системы метро! Именно это мнение послужило основой для трех брендового колаба GEL-Lyte III между ASICS, atmos и First Down. Как сообщил креативный директор atmos Хирофуми Кодзима, они еще не выпущены. Две куртки First Down также были созданы как часть дропа, так что вы можете перемещаться по каждому из городов с соответствующей одеждой!

KITH & ASICS GEL-LYTE V «SALMON TOE» И «LEATHER BACK»

В 2021 году Kith отпраздновал свое 10-летие и дополнил фиесту выпуском памятных кроссовок. Ронни Файг совершил путешествие по переулкам памяти, восстановив любимым фанатам GEL-Lyte III «Salmon Toe» и «Leather Back», которые впервые были выпущены десять лет назад после торжественного открытия магазина в Бруклине. В 2021 году они претерпели метаморфозу, возродившись по этому случаю как GEL-Lyte Vs! Чтобы сделать этот момент еще более особенным, Файг организовал онлайн-розыгрыш для тех, кто владеет оригинальными парами.

CONCEPTS & ASICS GEL-LYTE III «OTORO»

В этом году Concepts продолжили делать то, что у них получается лучше всего: сдерживать нашу тягу к еде! В 2021 году они снова обратились к воде в поисках вдохновения, выбрав фирменное японское блюдо, известное как оторо — самая жирная (и самая вкусная) часть голубого тунца. Креативный директор Concepts Деон Пойнт заявил, что целью этого релиза было «предельное внимание к материалу и исполнению» — и это можно увидеть в деталях, которые воплотили этот деликатес в жизнь. Показательный пример: мягкий верх из коралловой замши, серебристые светоотражающие полосы позади тигровых полос, символизирующие ножи, и вариант зеленых шнурков, символизирующий васаби.

Источник: sneakerfreaker.com

Делитесь с друзьями
Dickies: рабочая одежда из США Икона 70-х: Porsche 911 Carrera RS