Самые известные коллаборации обуви Фаррелла Уильямса

Самые известные коллаборации обуви Фаррелла Уильямса

Фаррелл Уильямс — законодатель вкусов и мощная творческая сила уже более двух десятилетий. Постоянно раздвигая границы, а также, по-видимому, купаясь в источнике молодости, который помогает ему выглядеть так, будто он не постарел ни на день за 20 лет, влияние звука и стиля Skateboard P можно почувствовать в каждом уголке поп-культуры. 

В шорт-лист его достижений входит продвижение японского бренда BAPE в массы, представление Billionaire Boys Club, сотрудничество с роскошными домами, такими как Louis Vuitton и Chanel, которые проложили путь Канье Уэсту и Вирджилу Абло, а также становление, пожалуй, самым важным членом семейства кроссовок Adidas Originals.

Фаррелл сделал достаточно в моде и в музыке, чтобы можно было написать об этом книгу. Хотя на самом деле, есть две книги о его достижениях: «Places and Spaces I’ve Been» 2012 года и «A Fish Doesn’t Know It’s Wet» 2018 года. Тем не менее, сегодня мы рассмотрим историю его совместных работ с обувью — от его первых усилий с Nike до его вышеупомянутого партнерства с adidas. Давайте погрузимся в мир Skateboard P!

Nike Dunk High (2004)

В 2004 году Фаррелл и его товарищи по группе NERD Чад Хьюго и Шей Хейли выпустили уже два альбома: In Search of… 2001 года и Fly or Die 2004 года, а так же у Фаррелла и Хьюго был еще один собственный дуэт The Neptunes и альбом The Neptunes Present… Clones, 2003 года плюс его дебютный хит с участием Jay-Z : «Frontin». Все это говорит о том, что они были на вершине успеха, и Nike обратила внимание на их статус.

Swoosh включил NERD в выпуск 2004 года «Artist Series», инициативу, которая началась в 2003 году и привлекла актеров, музыкантов, художников и других влиятельных деятелей к разработке собственной специальной обуви. Фаррелл и команда выбрали Dunk High, выполнив их в черной мятой коже, добавив красные и серебряные акценты, наиболее заметными из которых были фирменные логотипы NERD в виде лампочки на пятке и язычке. 

Дизайн был ограничен тиражом в 1050 пар с индивидуальными номерами и был распродан почти мгновенно. Кроссовки Dunk High попали в хорошую компанию: другими выпусками Artist Series 2004 года были ESPO x Nike Air Force 2 (лучшие прозрачные кроссовки) и Halle Berry x Nike Air Rift, возможно, самая случайная коллаборация, когда-либо созданная в Artist Series!

ICECREAM/BBC x Reebok (2004-2007, 2019-н.в.)

Поскольку на личный стиль Фаррелла сильно повлияла его дружба с основателем BAPE Ниго, он создал яркую графику BAPE, смелые узоры и фирменный камуфляж для одежды. Он также работал с художником SK8THING и Toby Feltwell над запуском собственных брендов, связанных с ICECREAM и Billionaire Boys Club. 

Billionaire Boys Club был первым из двух дебютировавших брендов, снявшись в музыкальном клипе на хит Фаррелла «Frontin» 2003 года, а затем появился бренд ICECREAM с выпуском кроссовок совместно с Reebok, с фирменным принтом «алмаз и доллар». Они были впервые показаны Фарреллом в другом известном музыкальном видео «Drop It Like It’s» в 2004 году.

В то время как Billionaire Boys Club был больше ориентирован на рынок уличной одежды, ICECREAM больше тяготел к миру скейтбординга. Для этого Фаррелл привлек представителя скейт-индустрии Нино Скалиа, чтобы собрать скейт-команду ICECREAM, в которую вошли такие участники, как Терри Кеннеди и Джимми Горецки. 

После успеха модели Flavor, в 2005 году из-за проблем со стандартами качества и дистрибуцией, партнерство прекратилось. После этого Фаррелл перенес производство BBC и ICECREAM в Японию. Тем не менее, Reebok по-прежнему владел лицензией на производство обуви ICECREAM и создал Board Flip, который широко освещался в Team Ice Cream: Vol. 1 в 2006 году, а затем в 2007 году последовали Board Flip II — последние кроссовки для скейтбординга от ICECREAM.

После двенадцатилетнего перерыва ICECREAM и Reebok снова объединились в 2019 году, выпустив коллекцию, в которую вошли яркие, ностальгические силуэты, такие как классический Answer V Аллена Айверсона, BB4000 и Zig Kinetica. В 2020 году они продолжат партнерство с набором Question Lows, и Billionaire Boys Club впервые присоединится к миксу с моделями Zig Kinetica и Instapump Fury BOOST.

Pharrell Williams х BAPE (2006)

До 2008 года Фаррелла почти не видели без предмета одежды BAPE. Он стал публичным лицом бренда, и, хотя популярность BAPE в Японии в середине нулевых пошла на убыль, она приобрела большое количество новых поклонников по всему миру благодаря узнаваемости артиста и знаменитому сольному альбому 2005 года In My Mind , который позволил фанатам настроить своего собственного 8-битного персонажа BAPE.

Среди всех удивительно причудливых нарядов BAPE, Pharrell даже разработал три версии кроссовок ROAD STA. Каждая из них отличалась яркой конструкцией из металлизированной кожи, коллажными и пяткой с амортизацией, но самой примечательной деталью было знакомое 8-битное изображение лица Фаррелла на пятке. 

Это были первые в истории коллаборации BAPE ROAD STA. В том же году были выпущены ультра-редкие NERD BAPE STA. В 2021 году все три расцветки ROAD STA были возрождены в стиле ретро, но ​​без фирменной детали лица на пятке.

BEE Line x Timberland (2012-н.в.)

В 2010-х для Фаррелла все изменилось. Ниго ушел из BAPE в 2011 году и продал свою оставшуюся долю в компании в 2013 году, а сам Skateboard P отказался от толстовок с акулами, гигантских цепей и лакированных кроссовок 2000-х, вместо этого предпочитая балансировать между предметами высокой моды и мужской одеждой. 

Его новый образ сочетал в себе одежду для рэперов и хипстеров, и, опять же, он заставил всех изменить отношение к стилю. Две важные части этого преобразования произошли, когда он стал креативным директором Bionic Yarn в 2010 году — компании, которая перерабатывает пластиковые отходы в высококачественный текстиль. А в 2012 году в партнерстве с дизайнером Марком Макнейри он запустил бренд BEE Line.

BEE Line, высококлассная обувь в стиле преппи, сделанная в США, является ответвлением Billionaire Boys Club, быстро завязала сотрудничество с Timberland и выпустила свой первый продукт: оливково-зеленый вариант классических 6-дюймовых ботинок. Однако в 2014 году все действительно пошло в гору с появлением полностью красных 6-дюймовых ботинок, отражающие любовь духа времени с роскошным оттенком.

В 2015 году они выпустили дуэт узорчатых ботинок, сотканных из переработанных материалов Bionic Yarn, «Grass» и «Honeycomb» — последний из которых носили Бейонсе и Рианна , — а также набор ботинок с брогами, которые имели джазовые мотивы и полностью синий цвет. Этот поток стилей привел к тому, что Фаррелл и Тимберленд получили награду «Сотрудничество года» в 2015 году от Footwear News. Партнерство Bee Line x Timberland продолжается и сегодня благодаря таким стилям, как 6-дюймовые ботинки с резиновым носком и несколько комплектов настоящей походной обуви.

Pharrell Williams x adidas (2014-н.в.)

Партнерство между Фарреллом и adidas, стабильно работающее вот уже почти десять лет и никогда не испытывающее недостатка в свежих релизах, может стать отдельной статьей! Skateboard P официально подписал контракт с Three Stripes в 2014 году и почти сразу же попал в заголовки газет. 

Его первой коллаборацией с брендом стал набор раскрашенных вручную кроссовок Stan Smith, которые были проданы в магазине colette для сбора средств на благотворительность, а затем три однотонных кроссовок Stan Smith в сочетании с кожаными куртками с тремя полосками. Такую он сам носил со шляпой Вивьен Вествуд на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2014 году.

В марте 2015 года коллекция вышла на новый уровень с набором «Supercolour» , состоящим из 50(!) монохромных Superstars, охватывающих весь цветовой спектр. В конце года adidas объявил, что продал колоссальные 15 миллионов пар Superstars, больше, чем любая другая модель, которую они произвели. Эта цифра продаж доказала влияние Фаррелла и стала предзнаменованием успеха партнерства.

В 2016 году технология BOOST достигла своего пика, благодаря линейке Yeezy Канье Уэста и кроссовкам Hu NMD с желто-черным стилем с надписью «Human Race» на верхней части.

В 2017 году Фаррелл шагнул в мир тенниса с коллекцией спортивной одежды и обуви Quiet Please и переработал Stan Smith, чтобы создать модель Tennis Hu. Он так же укрепил линейку Hu NMD с ультра-редкой коллаборацией Chanel , которая продавалась в розницу за 1000 евро и сразу же перепродавалась по цене более 10 000 евро! Также были замечены NERD Hu NMD TR, первые кроссовки NERD после BAPE STA 2006 года и первая баскетбольная обувь Crazy BYW от Pharrell.

В 2018 году были представлены беговые кроссовки SOLARHU и первый в истории коллаб Billionaire Boys Club x adidas Hu NMD. В 2019 году Фаррелл вернул своего старого друга Ниго в микс, чтобы добавить графику Human Made как в Hu NMD Trail, так и в SOLARHU. 

В начале текущего десятилетия Фаррелл и adidas еще больше расширили свое партнерство. Они работали над футбольными бутсами, высокими кроссовками с технологией adidas 4D, с амортизацией BOOST и полностью черным набором силуэтов adidas, как новых, так и классических. 

Ключевыми элементами линейки выпуска 2021 года были набор NMD Billionaire Boys Club Hu и совершенно новый силуэт, получивший название Humanrace Sichonia, гибридный силуэт, который Фаррелл рассматривал как «продолжение человеческого тела» с усовершенствованным литьем и текстилем. Также появились высокие Hu NMD S1 RYAT, которые доказывают, что Skateboard P никогда не перестает внедрять инновации!

Источник: sneakerfreaker.com

Комментарии закрыты.