Важные проекты берлинского магазина Overkill

Важные проекты берлинского магазина Overkill

Созданный в 1992 году как культовый журнал о граффити в Германии, Overkill превратился в один из самых уважаемых в мире магазинов кроссовок, известный тем, что хранит вещи в закрытом доме!

Базируясь в своем «Кройцбурге» в Берлине, команда хорошо знакома с дикими выставками, вечеринками, фестивалями и, конечно же, одними из лучших коллабораций кроссовок, которые мы когда-либо видели.

Благодаря постоянно расширяющемуся каталогу проектов Overkill показали, что предпочитают тесно сотрудничать со своими немецкими собратьями.

Overkill & KangaROOS

Американский бренд KangaROOS настолько широко представлен в Германии, что можно подумать, что он был основан на улицах Берлина. Их популярность во многом обязана их продолжающемуся совместному сотрудничеству с Overkill, благодаря чему были распроданы многочисленные gfhs.

Дуэт создал потрясающие вещи на основе силуэта Coil R-1, такие как Abyss и Abyss Flip (который появился на обложке Sneaker Freaker Issue 14) , а также стильный набор Adam and Eve в 2018 году.

Overkill & New Balance

В честь Месяца гордости — и богатого и разнообразного характера Берлина — Оверкилл совместно с New Balance, выпустил в 2019 году набор «Город ценностей».

В британской версии 1500 и более современной модели 1530 отражена многогранная электрокультура Берлина, подчеркнутая « равенством, единством и разнообразием», вышитыми на языках с использованием тональных оттенков.

Overkill & ASICS

Overkill объединились с ASICS в 2015 году, чтобы создать «Розы пустыни» на базе кроссовок GEL-Sight. В разговоре с командой они сказали, что вдохновение для сотрудничества пришло из очень близкого к дому источника.

По словам Томаса из Overkill, «самая основная идея фона пришла от Амели, которая работает с нами в Overkill. Она показала нам пиджак и сказала, что хотела бы увидеть кроссовки в цвете пиджака с красивыми контрастными деталями.

«Оттуда мы пробовали различные цвета и варианты и, наконец, пришли к смеси лосося с песком и пастельной мятой на фоне темно-красного. Мы искали еще один потрясающий цвет и нашли этот тон под названием «Роза пустыни». Этот розовый цвет идеально подходил к сочетанию. 

Overkill & PUMA

Проекты Overkill с соотечественниками PUMA вдохновлены одними из самых причудливых идей, которые мы когда-либо видели.

Показательный пример стал « Пфеффибойс». Этот проект кроссовок Disc Blaze и Blaze Cage, является данью уважения мятному берлинскому ликеру под названием Berliner Luft. Этот напиток, который на улицах называют «пфеффи», является основным продуктом местных тусовщиков.

Затем все пошло еще дальше с их последним сотрудничеством с Big Cat. Отмечая 20-летие CELL Venom в 2019 году, они представили расцветку Radiant Venom, которая переосмыслила аварию 2000 года на рубеже тысячелетий. По их собственным словам:

«Крах 2000 года действительно случился. Компьютерный сбой в канун Нового 1999 года привел к запуску всех ядерных ракет на планете. Человечество проснулось на следующий день в 19100 году. Лишь немногие выжили. Имитация природы была развита, а технологии — нет. Наша история разворачивается в том месте, где раньше был Берлин, через несколько лет после большого ядерного взрыва».

Получившиеся в результате удары представляются «зараженным зверем», и цветовая палитра OG CELL Venom привносит ядерный мотив.

Overkill & adidas

Неудивительно, что самым плодотворным партнером Overkill на протяжении многих лет был adidas. Креативные проекты немецкого дуэта впервые проявились еще в 2010 году, когда ритейлер организовал специальную выставку, посвященную возвращению цветовой гаммы OG в adidas Support EQT. С тех пор все стало еще круче.

Затем последовали запуски EQT и совместная работа, начавшаяся с EQT Racer ’93, а затем с Support EQT, прежде чем их внимание ненадолго переключилось на динамичный силуэт SPEEDFACTORY AM4 .

В последние годы берлинцы восприняли и подтолкнули возобновившуюся популярность к серии ZX. В 2019 году, отмечая 30-ю годовщину культовой серии ZX с четырьмя цифрами, они выпустили потрясающую расцветку ZX 10.000 C «Я МОГУ, ЕСЛИ Я ХОЧУ» , а через несколько месяцев последовали приглушенные цвета этой модели, вдохновленные видеоиграми.

Их кроссовки ZX 8000 «Нет необходимости в стенах» продолжили хорошее настроение. Было выпущено всего 1989 пар, проложив путь для их последнего проекта с Adidas: ZX 8500 для продолжающейся инициативы A-ZX. Оглядываясь назад на свою первую любовь, Overkill украсил модель однотонными неоновыми панелями, соответствующими яркой краске из баллончика, любимой в Берлине.

Всегда приятно видеть, как все идет по кругу.

Источник: sneakerfreaker.com

Комментарии закрыты.