Kappa — герой дизайна футбольной формы

Kappa — герой дизайна футбольной формы

Сейчас, когда чемпионат Европы уже идет полным ходом, мы погружаемся в настоящую футбольную лихорадку, наши взоры были обращены не только на такие имена, как Роналду, Де Брюйне и Мбаппе, но и на новые уровни дизайна, которые демонстрируются на форме спортсменов. Футбольная форма переросла свое место на полях и террасах и проникла в наши гардеробы как предмет настоящего стиля. Мысль о пригодности формы для ношения в мире моды сравнялась с мыслью о ее пригодности на поле. Если трикотажные изделия всегда были способом продемонстрировать страсть к вашей команде, стране или региону, то теперь они превратились в настоящие модные вещи, которыми обмениваются.

Задолго до того, как производители комплектов одежды начали работать с брендами уличной одежды, чтобы повысить привлекательность, а модные бренды приняли футбольную культуру, Kappa выпускала оригинальную классику. Майки этого бренда теперь можно сочетать с вашей повседневной формой, как будто они были под огнями Камп Ноу или Стадио Делле Альпи.

Легенда гласит, что в год образования спортивного подразделения Kappa в 1978 году, управляющий директор Маурицио Витале, вдохновленный директором по продажам и маркетингу Марко Боглионе, встретился с президентом «Ювентуса» Джампьеро Бониперти и сказал ему: «Я хочу спонсировать вас». С того дня знаковый логотип Omini украшает легенд от Баджо до Ван Бастена. Можно сказать, что Kappa был первым брендом, чей логотип действительно улучшил дизайн футболок. По сей день силуэт мужчины и женщины, прислонившихся друг к другу, придает изысканности любому трикотажу. Kappa опередила свое время и в сфере высоких технологий. В 2000 году Kappa разработала майку Kombat 2000 Jersey для национальной сборной Италии, до этого майки все еще были довольно мешковатыми и свободными. Каппа полностью опроверг эту теорию. Используя инновационные ткани и эластомеры, удалось придать своим рубашкам невероятную эластичность. Если за майку натягивал игрок соперника, фол становился видимым для всех. С такой командой, как Дель Пьеро и Тотти, это стало большим преимуществом.

Сегодня непреходящая загадочность Kappa продолжает жить, от спортивных костюмов на переднем крае террасной культуры до некоторых из самых знаковых футболок, место бренда в футбольной культуре и стиле прочно закрепилось. Чтобы отметить нашу любовь к итальянскому спортивному бренду и его мастерство в создании трикотажа, мы собрали десять наших любимых комплектов Kappa.

Ювентус (1978)

Святой Грааль футболок. Это чудо должно быть частью коллекции каждого ценителя трикотажа. Эта рубашка, первая попытка Каппы в дизайне комплектов одежды, просто восхищает. Дебютировавший в сезон, когда спортивные бренды наконец-то могли размещать свои логотипы на рубашках серии А. Трикотаж демонстрирует историю Kappa в области инноваций в спортивной одежде. Несмотря на то, что он был полностью вязанным, его легкая конструкция намного опережала своих конкурентов по характеристикам. Хотя это, безусловно, деталь для запирания за стеклом, она подойдет даже для самых изысканных костюмов и определенно (возможно) оказала влияние на коллекцию Palace.

Милан (1989)

Прошло 10 лет, и Каппа в игре с полиэстером. Это повысило уровень креативности и графического дизайна, который можно было использовать в производстве трикотажа. Впрочем, навороты здесь не нужны. Каппа сохранил простоту и эффективность, как и легендарный Марко Ван Бастен, надевший эту майку. При ближайшем рассмотрении присутствует тонкий графический дизайн в тон (тактика, которую PUMA недавно воспроизвела на майке AC Milan в этом сезоне), но она не подавляет, а наоборот подчеркивает возвышенную красоту футболки.

Южная Африка (1996)

Эту рубашку с золотым и зеленым рисунком носила южноафриканская команда, выигравшая Кубок африканских наций. А также тогдашний президент Южной Африки Нельсон Мандела, когда он праздновал победу. Это был важный момент для нации, наступивший через шесть лет после освобождения Нельсона Манделы из тюрьмы и всего через два года после окончания апартеида, рубашка, которая воплощала цвета нового южноафриканского флага, и многонациональная команда символизировали светлое будущее для проблемной страны.

Барселона (1997)

Мне нравится этот период изготовления рубашек. Можно с уверенностью сказать, что после этой футболки «Барселоны» не было лучшей футболки. Даже игра с явным логотипом на рукавах только добавляет ей серьезности. Может быть, это потому, что ее носил Роналду, может быть, потому, что это была Барса эпохи Бобби Робсона, может быть, это тот шрифт Barca на шее, повторяющийся тонально на рубашке, или может быть потому, что она хорошо сочетается с 5-дюймовыми летними шортами и лоферами, небрежно шагая по Рамбле в поисках лучшей Риохи в Барселоне.

Манчестер Сити (1997)

Лиам Галлахер оценил как лучшую футболку «Манчестер Сити». Вы можете понять почему. Если бы у вас было задание сделать комплект, и на нем было написано только «brother», это был бы лучший результат. Подберите мешковатые джинсы, ботинки дезерты, шляпу-ведро и банку Stella Artois, чтобы завершить образ.

Ямайка (1998)

На чемпионате мира во Франции 1998 года было несколько отличных форм. Но эта форма и команда в целом привлекла внимание своей бравадой, весельем и уверенностью. Это было первое выступление Ямайки на чемпионате мира по футболу, и, несмотря на то, что на поле у ​​них не было отличных результатов, самопровозглашенные фанаты регги сделали этот турнир незабываемым. Каппа гордится формой Ямайки. Вы можете просто представить себя у бассейна в шортах для плавания с этой футболкой.

Италия (2000)

Этот дизайн изменил правила игры в футбольной форме. Во времена мешковатых рубашек с невысокими технологиями, Kappa пошла против течения и разработала то, что станет вершиной спортивных трикотажных изделий. Версия для игры на поле с ее сверхэластичностью дала возможность судьям понять, когда за футболку игрока натянули. С момента дебюта футболок Каппа, буквально каждая рубашка с тех пор была вдохновлена ​​инновациями. Эта рубашка также знаменует новый период более минималистичного брендинга для Kappa, с одним логотипом на плече, что было нормой на протяжении 2000-х годов.

Брешиа (2004)

Еще одна вещь для учебников истории, эта футболка была надета в последней игре легендарного итальянского нападающего Роберто Баджо. Этот дизайн также довольно чист, продолжая тему тонкого брендинга.

Лидс (2017)

Возвращение повторяющегося логотипа Omni. Английский профессиональный футбольный клуб из города Лидс, графство Уэст-Йоркшир. Для команды, которая ничего не выигрывала десятилетиями, золото на первый взгляд кажется странным выбором, но у Каппы, похоже, есть постоянная тема царственности и класса, которую вы просто не можете ненавидеть. 

Наполи (2021)

Napoli итальянский профессиональный футбольный клуб из Неаполя и Kappa созданы друг для друга, они идут вместе, как Aperol и spritz. Еще больше укрепил партнерство дизайнер Марсело Бурлон, добавив в смесь щедрую дольку апельсина. Первое сотрудничество Каппы с модельером в создании формы произвело фурор в этом сезоне, поскольку дизайнер добавил свой фирменный мотив крыльев к черному джерси. Мы с нетерпением ждем, что Каппа пойдет еще дальше в следующем сезоне, но, как бы то ни было, одно можно сказать наверняка: с Каппой футбол не будет прежним.

Источник: highsnobiety.com

Делитесь с друзьями
12 лучших зеркалок начального уровня Модульный шестиугольный дом от студии Young projects