Космический телескоп TESS открыл 2200 возможных планет

NASA официально подтвердили недавно, что их телескоп TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) обнаружил данные о более чем 2200 потенциальных планетах. Полученные доказательства оказались большим подвигом для космического агентства, открыв сотни меньших планет, которые могли бы напоминать скалистые структуры Земли.

Первоначально ожидалось, что за первые два года своей миссии TESS найдет около1600 планет. Спутник был запущен в 2018 году и находится на широкой орбите между Луной и Землей. Однако его миссия теперь расширилась, чтобы обеспечить обзоры всего неба над северным и южным полушариями Земли. Поскольку ученые круглосуточно работают над подтверждением открытий, открытия TESS показывают многообещающие результаты для ряда известных экзопланет, иначе говоря, планет, вращающихся вокруг других звезд.

В заявлении НАСА от Натальи Герреро, исследователь из Массачусетского технологического института, сказала: «Интересно смотреть на карту экзопланет TESS как на своего рода список дел, на котором есть 2000 дел».

До сих пор нет слов о том, могут ли планеты, более похожие на Землю, быть потенциально обитаемыми. TESS также обнаружил другие необычные открытия, такие как каменистая планета TOI-700, которая находится примерно в 100 световых лет от нас. TESS также столкнулся с «горячей супер-Землей», LHS 3844 b, очень близко и всего на 11-часовой орбите от Земли. Другие включают TOI 1690 b, который является редким остатком звезды красного гиганта, и TOI 849, который, похоже, является газовым гигантом, потерявшим свою атмосферу.

НАСА в настоящее время все еще более подробно изучает планеты-кандидаты.

Делитесь с друзьями