Обзор Mini John Cooper Works 2022 года

Обзор Mini John Cooper Works 2022 года

Небольшой отважный 3-дверный Mini John Cooper Works, имеет все необходимые ингредиенты, чтобы пощекотать нервы автомобильным энтузиастам. Это один из самых маленьких автомобилей, которые вы можете купить сегодня, он относительно легкий и имеет мощность более 200 л.с. 

Его можно найти даже с механической коробкой передач. Если говорить о новых автомобилях, то ничего подобного нет. Ближайшими конкурентами, вероятно, являются Toyota GR86, Subaru BRZ и Golf GTI, но Toyota — это спортивное купе с задним приводом, а Golf — гораздо более крупный автомобиль. Не совсем они схожи с John Cooper Works. 

У него 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом,  — это тот же двигатель, который используется в различных продуктах BMW, таких как M235i Gran Coupe. Он развивает мощность 231 л.с. и 320 Нм крутящего момента, что является здоровым показателем для такого небольшого хэтча. По заявлению компании хот-хэтч разгоняется за 6,3 сек с механической коробкой. Максимальная скорость составляет 245 км/ч.

В стандартной версии идет 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая дает контроль и включение передачи когда необходимо. У JCW стоят большие тормоза Brembo для уверенной тормозной способности и электронный дифференциал повышенного трения, помогающий передним колесам сбрасывать весь этот крутящий момент с минимальными усилиями.

Mini JCW также правильно понимает и другие части формулы. Колеса сдвинуты к самым дальним углам кузова, оставляя наименьшие свесы спереди и сзади. Сверхжесткая спортивная подвеска означает, что Mini быстро реагирует на команды и манёвреннее в поворотах. У него также достаточно ворчания, чтобы сокрушить его 17-дюймовые передние шины после агрессивного переключения с первой на вторую передачу.

На трассе Mini собран и стабилен. Он не прыгает, как настроенный Civic с плохо модифицированной подвеской. Частотно-селективные амортизаторы, которые также используются в BMW 3-й серии, превосходно уравновешивают плавность хода и управляемость, даже на некоторых из самых крутых участков дорог.

Если вы были внутри современного Mini, то вы знакомы с его салоном и его многочисленными забавными особенностями. Огромный круг по середине панели с 8,8-дюймовым сенсорным экраном является центром внимания с его динамическим световым кольцом, которое можно настроить для отображения различных вещей, таких как положение громкости и температура воздуха. 

По умолчанию это самый большой тахометр в мире, что является довольно крутым трюком. Мне также нравятся тумблеры на центральной консоли и над головой, и это заставляет меня задаться вопросом, почему в большинстве автомобилей они не используются.

Спортивные сиденья также превосходны, хотя поначалу и немного жестки, а сочетание алькантары и кожи кажется премиальным и цепким. В салоне все плотно прикручено, и нет ни скрипов, ни дребезжания. Другими словами, это не бюджетный маленький автомобиль в традиционном понимании.

Среди минусов есть кое где недорогой пластик, и вы будете биться локтями со своим пассажиром, так как внутри он понятно небольшой. Задние сиденья подходят только для детей и сумок, а большинство взрослых никогда больше не заговорит с вами, если вы попытаетесь запихнуть их туда. Багажное отделение тоже очень маленькое 211 литров, но складывание задних сидений делает пространство для перевозки гораздо более полезным.

Как я уже говорил ранее, в JCW есть все, что нужно для удовольствия от вождения, что, как я полагаю, является основной причиной, по которой вы бы купили один из нихНо рулевое управление может показаться тяжелым, из-за этого Mini кажется больше, чем он есть на самом деле. Субкомпактный хэтчбек, должен казаться легким и игривым, а не таким, как будто элементы управления забетонированы.

6-ступенчатая механическая коробка передач помогает, но броски длинные и не особенно спортивные. По крайней мере, включение сцепления является естественным и привлекательным, но более короткое переключение больше соответствовало бы этому значку JCW. 

При стартовой цене 41 000 $, JCW недешевый автомобиль. А для бренда, который раньше являлся воплощением дешевого и веселого, это полная противоположность. Новый VW Golf R стоит дешевле, просторнее внутри, намного мощнее и доставляет больше удовольствия от вождения. Он также имеет полный привод. И я понимаю, что некоторые скажут «Гольф уже не тот». Его иногда не замечают, а Mini, даже спустя несколько лет, по-прежнему вызывает улыбки и машет рукой, куда бы он ни ехал.

Я все еще думаю, что путь к Mini JCW — это кабриолет. Когда крыша опущена, вы слышите больше выхлопа, и вождение становится событием каждый раз. Если вы не любитель кабриолетов, то можно взять Mini Cooper S, который стоит примерно на 10 000 долларов дешевле. У него будут все те особенности Mini, плюс адекватная мощность и сбитая подвеска.

Комментарии закрыты.