RUF построил Bergmeister в честь Porsche 909 Bergspyder

RUF построил Bergmeister в честь Porsche 909 Bergspyder

Алоис Руф создал много вещей за эти годы, в том числе кузов 993 Cabriolet, оставшийся после того, как Porsche прекратил производство 911 с воздушным охлаждением в конце 90-х. Почти 25 лет спустя эта оболочка превратилась в автомобиль, названный Bergmeister. Он является данью уважения ультра-редкому Porsche 909 Bergspyder и разработан не кем иным, как Тони Хэттером, автором оригинального 993.

Оригинальный Bergspyder был построен для чемпионата Европы по подъему в гору 1968 года под эгидой Фердинанда Пиеха, чья одержимость легким весом соперничала с основателем Lotus Колином Чепменом. Готовый автомобиль весил всего 385 кг, что делало его самым легким из когда-либо созданных Porsche. Это не имело большого успеха, поэтому Bergspyder томился в безвестности, пока Porsche не создал концепцию, основанную на 981 Boxster Spyder, как дань уважения легкому чуду.

«Клиент сказал: «Почему бы нам не сделать забавную машину? Что-нибудь, вдохновленное восхождениями на холмы», — говорит Эстония Руф, жена Алоиса, который ежедневно руководит компанией. Алоис Руф сам занимается альпинизмом, поэтому дань уважения Bergspyder казалась идеальной схемой.

Панели кузова изготовлены из углеродного волокна, а двигатель представляет собой 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с одним турбонаддувом, который восходит к 993-му RUF BTR2 90-х годов. Улучшенное управление двигателем и модернизированные внутренние компоненты, такие как титановые шатуны, помогают ему развивать мощность 450 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Естественно, шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса, а также есть самоблокирующийся дифференциал.

Колеса 19-дюймовые с центральным замком, похожие на те, что RUF использует на новом SCR, а также карбоновые тормоза. Интерьер настолько урезан, насколько это возможно, с двумя ковшеобразными сиденьями, отделанными замшей и тканью Pepita в стиле «гусиные лапки» от Porsche, и приборной панелью с выключателем противотуманных фар, переключателем скорости вентилятора и отключением аккумулятора. RUF говорит, что вес составляет около 1100 кг.

«Мы подумали: «Посмотрим на реакцию», — говорит Руф. «Если что то пойдет не так, то этот прекрасный автомобиль мы оставим в своей семье, как часть истории. А если у нас будет достаточно заинтересованных людей, то мы начнем производство».

Алоис Руф сказал, что около 15 клиентов проявили интерес, так что, похоже, Bergmeister отправится в производство. Серийная версия будет основана на новом монококе RUF из углеродного волокна, который лежит в основе CTR Anniversary и SCR, поэтому он должен быть даже легче, чем автомобиль на базе 993, который вы видите на фото.

Комментарии закрыты.