Tesla Model S Plaid: разгон 0–100 за 2 сек

Tesla Model S Plaid: разгон 0–100 за 2 сек

«Ни один серийный автомобиль никогда не разгонялся до сотни за 2,0 секунды», — Илон Маск.

Седан Tesla Model S стал первым массовым автомобилем, доказавшим, что электромобили могут быть приятными в управлении, экологичными, жизнеспособными в качестве повседневного транспорта и даже пригодными для длительных поездок. В зависимости от выбранной вами версии, Model S может проехать до 663 км всего на одной зарядке и обеспечить потрясающие характеристики ускорения, которые не уступают конкурентам. Один из лучших суперкаров мира. 

Tesla теперь продает более практичные и доступные модели, такие как внедорожник Model Х и Y, седан Model 3, но Model S остается флагманом марки. Ее салон просторен для четырех взрослых, но не соответствует роскошным маркам. Из-за возросшего давления со стороны конкурентов, таких как Porsche Taycan, Model S больше не относится к одному классу, но для некоторых покупателей спортивное шасси автомобиля, режим вождения Ludicrous и исключительный запас хода достаточно для жизни.

Что нового в Model S

По сути, это первое значительное обновление в девятилетнем производственном цикле Model S, новая версия 2022 года немного ниже, длиннее и легче, чем раньше, неузнаваема внутри и значительно мощнее.

Переработанный листовой металл отличается слегка расширенными крыльями, предназначенными для установки более широких колес и шин. Колеса теперь имеют ширину 9,5 дюйма спереди и 10,5 дюйма сзади, увеличившись на 1,0 и 1,5 дюйма. Автомобиль также имеет измененные переднюю и заднюю панели, а также переработанный капот. Самый мощный Plaid также получил новый задний диффузор и спойлер из углеродного волокна.

Внутри Tesla кардинально переработала интерьер, чтобы сделать его более роскошным, просторным и интересным — компания заявляет, что единственные сохранившиеся детали — это направляющие передних сидений. Новый дисплей — самое большое изменение. Он имеет ландшафтно-ориентированную информационно-развлекательную систему, аналогичную той, что есть в Model 3 и Model Y, новую цифровую приборную панель, новый экран для задних пассажиров, скрытые вентиляционные отверстия HVAC и, конечно же, вызывающее споры рулевое колесо — штурвал.

Поклонникам современного минимализма понравится кабина Model S, которая стандартно оснащена гигантским информационно-развлекательным экраном, который управляет почти всеми функциями автомобиля. Технофилы будут в раю. Расположение экрана на приборной панели потребует от некоторых водителей наклоняться вперед, чтобы дотянуться до определенных значков, особенно тех, которые находятся в правом верхнем углу дисплея. В отличие от более дешевой Model 3, Model S имеет дополнительный дисплей для приборной панели и небольшую сенсорную панель на заднем ряду.

Двигатели и аккумулятор S Plaid

Самые значительные изменения скрыты под кожей. Модель S Plaid оснащена первой в истории системой с тремя двигателями Tesla, выдающей ошеломляющие 1020 лошадиных сил и 1423 Нм крутящего момента.

Существенно модифицированные двигатели от модели 3 / Y, оснащены новыми втулками из углеродного волокна, которые позволяют роторам двигателя вращаться со скоростью 20000 об / мин для достижения заявленной максимальной скорости автомобиля в 320 км в час без пробивания статора. Эти карбоновые втулки, по словам Тесла, делают ненужной более сложную двухступенчатую коробку передач, подобную той, что мы видели на Porsche Taycan. Они также придают Model S Plaid шокирующе линейный диапазон мощности: Tesla утверждает, что пиковая мощность достигается при 128 км в час и остается стабильной вплоть до 320 км в час (при условии, что вы потратили 4500 долларов на дополнительные 21-дюймовые колеса, и предстоящее обновление программного обеспечения, в текущем состоянии скорость Plaid ограничена 262 км в час).

Аккумулятор всегда был ахиллесовой пятой более ранних вариантов исполнения Model S, поэтому Tesla значительно обновила его, чтобы в полной мере использовать трехмоторную систему. Он немного меньше, чем раньше (100 кВтч на Plaid против примерно 104 кВтч на Model S Performance, которую заменяет этот автомобиль), но Tesla сосредоточила свои усилия на улучшении охлаждающей жидкости и путей электрического тока. Конечная цель — лучшая теплоемкость, гарантирующая, что Plaid может обеспечивать стабильную производительность без перегрева или снижения мощности. В качестве дополнительного бонуса инженеры Tesla говорят, что эти изменения также помогают быстрее заряжать аккумуляторную батарею Model S. EPA оценивает Model S Plaid с 21-дюймовыми колесами на 560 км пробега. 

Завершает Model S Plaid обновленная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, нестандартные шины Michelin Pilot Sport 4S и передние тормоза, которые теперь немного больше, чем раньше.

Model S Plaid — это просто лучшая Tesla на сегодняшний день. Неважно, едете ли вы по шоссе, пробираетесь через городское движение или проезжаете по любимой проселочной дороге. Model S Plaid отвечает вашим требованиям, что бы вы ни попросили. На шоссе и в окрестностях города Tesla Model S Plaid 2022 года будет комфортным, тихим и прекрасным электромобилем, чтобы преодолевать километры. Благодаря пневмоподвеске и адаптивным амортизаторам, ходовая часть мягкая и хорошо управляемая при любых ударах, кроме самых жестоких.

Штурвал рулевого управления, как и ожидалось, вызывает затруднения в использовании на низких скоростях. Передаточное отношение рулевого управления Plaid 14,0: 1 должно быть как минимум в два раза быстрее, чтобы сделать параллельную парковку, многоточечные повороты и развороты менее утомительными и более интуитивно понятными. В качестве альтернативы система рулевого управления с переменным передаточным числом может помочь и на более низких скоростях. На более высоких скоростях на хорошей дороге руль перестает быть проблемой.

Сколько стоит Tesla Model S Plaid

Цены на Tesla Model S Plaid 2022 года начинаются с 131 190 долларов. Полностью загруженный Plaid стоит 149 190 долларов, примерно как цена Taycan Turbo. И если вам интересно, почему Tesla назвала Plaid, помимо ярлыка Ludicrous (самый быстрый режим ускорения) кроется в комедийном фильме Мела Брукса 1987 года «Космические шары». «И нет пледа нигде, ни на машине, ни в машине».

Источник: motortrend.com

Комментарии закрыты.