Внедорожный электрический универсал Porsche Cross Turismo

Внедорожный электрический универсал Porsche Cross Turismo

Обычно в первые дни марта мы с удовольствием пробираемся сквозь море самых экзотических суперкаров и концептов на ежегодном автосалоне в Женеве. Именно там Porsche впервые показал концепцию Cross Turismo, электрического универсала AWD три года назад, когда Taycan был еще Mission E. Несмотря на то, что в этом году выставки не будет, Porsche придерживается временных рамок, снимая покрывало со своего серийного электрического универсала: полноприводного Taycan Cross Turismo с мощностью до 617 л.с. и дополнительным внедорожным пакетом для заряженное приключение.

Porsche, эта та компания, которая, внесла свой вклад в нынешнее возрождение электромобилей, выпустив Taycan в 2019 году , предоставив рынку действительно мощный спортивный электромобиль. Компания намерена продолжить добавление электрифицированных моделей, чтобы к 2025 году на электрические и подключаемые гибриды приходилось 50 процентов поставок.

С рождением младшего брата Taycan с длинной крышей, Porsche предлагает покупателям электрических кроссоверов премиум-класса интересную альтернативу с электроприводом. Porsche по-прежнему придерживается термина «кроссовер», но один взгляд на эту вытянутую, плавно наклонную линию крыши и длинный гибкий кузов выдает в Cross Turismo универсал. И это хорошо, поскольку Porsche создал более практичный туристический автомобиль, не отказавшись от гладкого спортивного стиля Taycan, как это было сделано с Panamera Sport Turismo.

ДНК Taycan просвечивается в спортивном лице Cross Turismo и острых светодиодных фарах, а более длинная и плоская линия крыши четко разграничивает Taycan и Taycan Cross Turismo. Porsche также отличает новую модель контрастной отделкой колесных арок, уникальными рокерами и увеличенным дорожным просветом на 20 мм, который помогает преодолевать препятствия.

Cross Turismo стандартно поставляется с двухмоторным полным приводом, двухступенчатой трансмиссией и пневматической подвеской Porsche Adaptive Suspension Management. Мощность варьируется в зависимости от линейки из четырех моделей: Taycan 4 Cross Turismo выдает 375 л.с., а 4S Cross Turismo следующего уровня — 483 л.с. Turbo поставляются с 617 л.с., а Turbo S набирает 751 л.с. избыточной мощности с контролем запуска, разгоняясь от 0 до 10 км/ч всего за 2,7 секунды, всего на десятую медленнее Taycan Turbo S. Cross Turismo Turbo набирает 100 за 3,1 секунды, а 4S и 4 показывают 3,9 и 4,1 секунды соответственно.

Porsche оснащает все модели Taycan Cross Turismo аккумулятором Performance Plus на 93 кВтч в стандартной комплектации и оценивает запас хода до 456 км. Оценки EPA последуют в ближайшие месяцы, перед запуском на рынок Cross Turismo. Электрическая архитектура на 800 В обеспечивает запас хода 100 км / ч за пять минут при подключении к зарядному устройству на 270 кВт.

Taycan Cross Turismo не такой грубый и прочный, как концепт Cross Turismo 2018 года, потеряв часть крыльев, высоту дорожного просвета и мощные внедорожные шины. Тем не менее, он предназначен для путешествий по тротуару в одни из тех же мест, где вы можете ездить на внедорожнике или небольшом кроссовере.

Porsche довольно откровенно отзывается о внедорожных возможностях Taycan Cross Turismo, поясняя: «Несмотря на то, что все варианты Taycan Cross Turismo не разработаны как внедорожник, они имеют режим Gravel, который одновременно увеличивает дорожный просвет еще на 10 миллиметров [и] устанавливает жесткость подвески, контроль тяги и устойчивости. А также систему управления крутящим моментом для максимального сцепления с рыхлыми поверхностями, такими как грязь, песок и гравий. Taycan Cross Turismo столь же эффективен на неровных поверхностях, как и на асфальте».

Porsche добавляет дополнительный пакет дизайна для бездорожья, чтобы расширить эти возможности, увеличив дорожный просвет на 10 мм и увеличив облицовку кузова для защиты от ударов камней и других опасностей на бездорожье. Имеющийся в наличии крепление для трех велосипедов позволяет водителям продолжать поездку, когда лесная дорога сужается до одиночной трассы, независимо от того, загружают ли они свои велосипеды или один из двух новых электровелосипедов, которые дебютировали вместе с Cross Turismo. EBike Cross готов к поездке по трейлам, в комплекте с полной подвеской, подседельным штырем и колесами из углеродного волокна, вдохновленными крышей Taycan Cross Turismo. EBike Sport — это более уличный велосипед с полной подвеской.

При сложенных задних сиденьях, Cross Turismo предлагает объем багажника 1212 л вместе с передним багажником объемом 82,1 л. Предметы, которые естественным образом не помещаются внутрь, могут быть установлены на крышу с помощью стандартных рейлингов и имеющейся заводской транспортной системы.

Первые автомобили Taycan Cross Turismo появятся летом 2021 года. Стоимость модели будет начинаться с 92 250 долларов.

Комментарии закрыты.