Greubel Forsey Tourbillon 24 Secondes Architecture: часовое искусство сверхвысокого класса

Greubel Forsey Tourbillon 24 Secondes Architecture: часовое искусство сверхвысокого класса

Стиль дома Greubel Forsey часто отличается современным дизайном, но традиционным декором и конструкцией. Этот подход лучше всего воплощается в часах с ажурным механизмом циферблата. Теперь бренд переосмыслил свою обычно классическую эстетику механизма и объединил ее с гладким и острым корпусом, чтобы создать Tourbillon 24 Secondes Architecture.

Стивен Форси и Роберт Гробель

В то время как Архитектура по своей сути представляет собой итерацию самого быстро вращающегося и наклонного турбийона бренда, она оснащена совершенно новым механизмом с парящими мостами и четкими линиями. А новый калибр заключен в элегантный титановый корпус со встроенным ремешком, который, без сомнения, вдохновлен самыми продаваемыми спортивными часами.

Механизм с ручным заводом, состоящий из 354 деталей, имеет два патента и хронометрический запас хода 90 часов.

Когда я впервые увидел изображения часов, моей инстинктивной реакцией было то, что они соответствуют названию — они впечатляющие и архитектурные. Мне нравятся сложные формы механизма, которые создают огромную глубину, а также слегка органичны, благодаря изогнутым полированным мостам. Обтекаемый корпус впечатляюще детализирован, особенно по бокам и краям.

На самом деле, Architecture является большим шагом вперед по сравнению со своими предшественниками в том, как она создает поразительно более современную эстетику для механизма, сохраняя при этом фирменные элементы Greubel Forsey.

Одним из компонентов архитектуры является продуманное и щедрое использование геометрии в конструкции как корпуса, так и механизма, которые теперь опираются на большее количество форм и плоскостей, чем раньше.

Корпус, например, не только изогнут на нижней стороне для лучшей посадки, но и боковые стороны корпуса наклонены внутрь и вверх, в результате чего безель уже, чем задняя крышка. Это помогает уменьшить воспринимаемый размер корпуса, что является полезной характеристикой для бренда, известного своими очень большими часами.

В то время как корпус имеет внушительные 47,05 мм в диаметре, Tourbillon 24 Secondes Architecture, сделанные почти исключительно из титана Grade 5, невероятно легки на запястье.

Несмотря на то, что модель Architecture является, пожалуй, самой современной моделью Greubel Forsey на сегодняшний день, она по-прежнему демонстрирует понимание бренда высокого класса в классическом часовом искусстве, но с современным уклоном. Механизм изобилует такими деталями, как мосты с зеркальной полировкой, но они изготовлены из титана, а не из традиционной стали.

Сумев органично сочетать историческое и современное часовое искусство, компания выделяет себя среди аналогов, которые обычно либо полностью классические, как у  Voutilainen или Ferdinand Berthoud, либо ультрасовременные, как Richard Mille.

Возможно, из-за своего уникального предложения, модель стоит около 500 000 $, что является значительной суммой денег, но наравне с сопоставимыми прошлыми моделями от Greubel Forsey. А если сравнивать с более ранними предложениями бренда, то Tourbillon 24 Secondes Architecture уникальны как по дизайну, так и по исполнению, что делает их более привлекательным предложением.

Одним из самых современных элементов модели является корпус, представляющий собой высокое сапфировое кольцо, зажатое между безелем и задней крышкой, оба из титана. Сапфировое кольцо означает, что владельцу открывается почти панорамный вид на механизм, что, безусловно огромный плюс для механизма с такой глубиной и детализацией.

Благодаря инкрустированному в корпус сапфировому стеклу архитектуру механизма можно увидеть сбоку, а не только спереди и сзади.

Примечательно, что сапфировое кольцо имеет форму барабана, а его боковые стороны слегка наклонены внутрь к безелю. Таким образом, безель остается примерно на 2 мм меньше, чем задняя крышка, что добавляет визуальной и тхнической сложности корпусу.

Как и в случае с другими вариантами Tourbillon 24 Secondes, одной из деталей, заслуживающих внимания, является высокоскоростной турбийон, наклоненный на 25 градусов.

Но изюминка, конечно, в движении. Формируя ландшафт циферблата, в механизме не используются большие мосты или пластины спереди. Вместо этого все движущиеся части закреплены несколькими мостами, которые придают механизму высокотехнологичный и сложный вид. И не только количество мостов создает образ, но и размер некоторых из них.

Не менее впечатляет тот факт, что все мосты на самом деле изготовлены из тщательно отполированного титана, сплава, который сложнее полировать до зеркального блеска, чем сталь. Но Greubel Forsey идет еще дальше: некоторые из мостов, например, у ствола, изогнуты и закруглены, что является чем-то новым для бренда.

Ствол состоит из трех основных пружин, расположенных вертикально друг над другом, что обеспечивает продолжительное время работы до 90 часов, что измеряется веерообразным индикатором на отметке «три часа».

Барабан и турбийон выставлены на передней части, а задняя часть — это, по сути, опорная плита механизма. Пластина закрывает большую часть задней части, хотя видна часть зубчатой ​​передачи. В то время как пластина большая, детали на задней стороне далеки от основных.

Для идеальной зеркальной полировки мостов барабана и турбийона требуется неделя.

Отделка выполнена безупречно, как и спереди. Пластина покрыта инеем сверху и отполирована до зеркального блеска на скосах, а каждый из драгоценных камней помещен в золотой шатон. Одной из самых сложных деталей является нижний мост турбийона, который концентрически зачищен и, конечно же, вручную скошен по всем краям.

Часы Greubel Forsey Tourbillon 24 Secondes Architecture ограничены серией из 11 экземпляров в 2022 году. После этого выпуск будет ограничен 18 экземплярами в год по всему миру с 2023 по 2025 год. Более подробно о розничных бутиках можно узнать на сайте greubelforsey.com.

Комментарии закрыты.