Амбициозный бренд Uniform Bridge из Южной Кореи

Амбициозный бренд Uniform Bridge из Южной Кореи

Нельзя отрицать тот факт, что армейская и военная одежда оказывает важное влияние на дизайнеров из всех областей индустрии моды. В связи с нынешним бумом верхней и функциональной одежды появляется все больше и больше предметов одежды и аксессуаров, которые явно отражают это влияние. Один из брендов, который сознательно подхватил эти стили, но не поддался ажиотажу, — это авангардный молодой бренд Uniform Bridge из Южной Кореи.

Gorp-Core находится в тренде на таких платформах, как Instagram и TikTok, водонепроницаемые куртки стали основным продуктом на подиумах международных показов мод, а природа больше не предназначена только для профессиональных туристов или альпинистов. Вооружившись высококачественными товарами для активного отдыха, все больше и больше людей с городскими корнями тянутся в леса и горы вдали от больших городов.

Однако по мере того, как эта тенденция становилась все более и более технологичной, многие поняли, что не функции требуются в повседневной жизни. В конце концов, не каждый предмет одежды эквивалентен восхождению на гору, и компания Uniform Bridge осознала это и поставила перед собой цель разработать одежду в более вневременном и простом дизайне. 

Они выигрывают от того, что молодые и амбициозные дизайнеры уже некоторое время переосмысливают уличную одежду в Корее. И успешно: азиатские и особенно корейские стили уличной одежды становятся мировым трендом. Uniform Bridge умело преодолевает разрыв между корейской уличной одеждой и американской функциональной одеждой, что делает Uniform Bridge одним из самых интересных молодых брендов, которые продолжают оставаться в поле зрения.

Основанный в 2015 году, бренд быстро зарекомендовал себя на национальном и международном уровнях благодаря новому подходу к американской рабочей и военной одежде. Их коллекции состоят из сбалансированного сочетания одежды, подходящей для повседневного ношения, и функциональных изделий, ориентированных на активный отдых, таких как рыбацкие жилеты или прочные военные брюки. Отдельные изделия, сделанные в Корее, впечатляют своим высоким качеством, минималистским дизайном и универсальностью к комбинированию и наслоению.

По их собственным заявлениям, основанию Uniform Bridge предшествовал этап глубоких исследований, в ходе которого основатели интенсивно занимались классической военной формой и спецодеждой. Вскоре после этого родилась идея создать бренд, сочетающий эти вечные и довольно минималистичные модели с современными технологиями.

Результат впечатляет, бренду удалось создать утилитарную одежду, которая воплощает молодой и свежий дух улиц Сеула. С этим сочетанием Uniform Bridge передает дух времени, как никакой другой бренд. Сеул, как и сам Юниформ-Бридж, стоит между традицией и будущим. Поэтому неудивительно, что в апреле 2020 года лейбл открыл свой первый в истории магазин «Edit Edition» в районе Dragon Hill Yongsan в Сеуле. Это еще раз доказало глубокие корни Uniform Bridges в корейской столице.

Несмотря на очень молодой возраст бренда, всего 9 лет, Uniform Bridge превосходит других игроков с гораздо большим опытом в этой области своими знаниями и высококачественной продукцией. Такое сотрудничество, как с промышленным гигантом Marmot, еще раз подчеркивает многообещающее будущее бренда.

Таким образом, Uniform Bridge — это не просто аутсайдер, а один из ведущих брендов в области дальнейшего развития спецодежды. Толстовка M65 или куртка Canadian Fatigue Jacket, демонстрируют вдохновленные военными корни Uniform Bridge, а толстовки на молнии и брюки чинос несут в себе влияние Америки. Благодаря простой цветовой палитре, часто выдержанной в одном цвете, все детали легко комбинируются и идеально подходят для разных стилей и образов.

Чтобы лучше понять, откуда появился Uniform Bridge, и узнать больше о влиянии и процессах проектирования, дизайнер и соучредитель Uniform Bridge, Хён-Су рассказал о своей работе.

Как появился ваш бренд?

Идея Uniform Bridge заключалась в том, чтобы создавать новые продукты на основе военной формы, уличного, винтажного и классического дизайна. Однако они были переосмыслены с учетом современной культуры и формы тела.

Как все началось и куда вы двигаетесь?

Как уже упоминалось, Uniform Bridge начинался с воссоздания военной формы или аутдора, винтажных и классических моделей. Мы также постарались сделать одежду, которую можно носить долго и которая будет удобной. Направление, в котором хочет развиваться Uniform Bridge, заключается в том, чтобы мы не теряли своей оригинальности и производили продукцию, которую можно носить комфортно и долго, а также одежду, которая нравится всем поколениям, независимо от пола и возраста.

Как проходит процесс от первой идеи до конечного продукта?

Во-первых, мы создаем новый дизайн, соответствующий подходу Uniform Bridge. Нас вдохновляет униформа времен Второй мировой войны, Гражданской войны в Корее или классический дизайн и военная форма разных стран сегодня. Мы всегда действуем чутко и с пониманием сегодняшнего дня.

Это зависит от дизайна, но иногда удаляются ненужные детали оригинала, а иногда добавляются детали для комфорта. Однако мы очень осторожно относимся к добавлению и вычитанию, чтобы не изменить идею оригинала. На основе дизайна мы делаем образцы и проверяем детали, которые добавляем или удаляем. После того, как мы отрегулировали посадку, начинается производство.

Какое влияние на дизайн оказывает жизнь в Сеуле?

Сеул имеет высокую плотность населения и является домом для поколений людей и эмигрантов из разных стран. Другими словами, это город, в котором живет бесчисленное количество разных людей, и жизнь в таком городе всегда насыщена и беспокойна, но есть бесчисленное множество вещей, которые можно увидеть, услышать и почувствовать, бесчисленное множество профессиональных групп, и есть много вдохновения от этого.

Помимо вдохновения от множества разных людей, упомянутых выше, есть, конечно, и различные культурные вдохновения, такие как выставки и представления.

Что делает предмет одежды «функциональным» на ваш взгляд?

Когда вы думаете о функциональности одежды, вы можете думать о функциональности изделий, изготовленных из высокотехнологичных тканей, но мы считаем функциональными, когда одежда, которую мы носим, ​​живя в городе, так же хороша, когда мы отдыхаем на природе.

Например, среди изготовленных нами изделий есть «Utility Mountain Jacket», которую хорошо носить как в городе, так и для активного отдыха (походы, бег, рыбалка, кемпинг), и я считаю, что самая функциональная одежда — это та, которую можно носить в разных условиях без дискомфорта.

Что является наиболее важным аспектом при разработке новых продуктов?

Как и у всех производителей, качество и дизайн являются наиболее важными. Мы также много думаем о том, как наши продукты будут восприняты клиентами, которым нравится Uniform Bridge, а также новыми клиентами.

Кроме того, мы очень тщательно следим за тем, чтобы не потерять оригинальность Униформ, о котором мы уже говорили. Мы разрабатываем наши продукты с мыслью, что они хорошо вписываются в разные среды, поколения и культуры, не будучи слишком заметными.

Какие планы на будущее?

Uniform Bridge существует с 2013 года, в следующем году мы будем отмечать свое 10-летие. Мы начали с мужской одежды и постепенно расширяем линейку женской одежды с 2020 года. Наша следующая цель в этом году – еще больше расширить линию женской одежды.

Мы также надеемся, что этот год станет годом, когда мы сможем собрать еще больше влияний как бренд, чтобы мы могли двигаться вперед большими шагами, думая о следующих 10 годах и оглядываясь на путь, который мы прошли с момента создания бренда.

Комментарии закрыты.