Джейсон Дилл: основатель бренда Fucking Awesome

Джейсон Дилл: основатель бренда Fucking Awesome

Имя сегодняшнего героя Джейсон Дилл, который вошел в рейтинг 30-ти самых влиятельных скейтеров всех времен и создал бренд Fucking Awesome. Однако не всегда было так красочно. Прежде чем он стал таким популярным, ему пришлось пройти очень трудный путь в детстве.

Джейсон Дилл родился в 1976 году. Его воспитывала только мать. Они оба поселились в Калифорнии. С другой стороны, он описывает свое детство и последующую юность следующим образом: 

Чувак, я вообще-то появился почти из ниоткуда. Я внебрачный сын. Первые заработанные деньги отдал маме. Я получил чек на 600 долларов и долго не думал. Моя мама получила эти деньги и разрешила мне поехать в Нью-Йорк. Она не могла остановить меня или отказать мне. «Когда тебе 16 лет, и ты единственный, кто платит за квартиру, просто должен делать свою работу», — вспоминает Дилл много лет спустя. 

Когда он уехал в Нью-Йорк, он бросил якорь в районе Хантингтона, где встретил скейтбордиста Эда Темплтона. Именно он оказал большое влияние на Джейсона и, в некотором смысле, сделал его еще более крутым, развивая его навыки. Это было начало 90-х. Примерно с 1990 по 1992 год, когда в гардеробе каждого праведного скейтера доминировала обувь таких брендов, как DC или Droors, то есть с огромными ластами, к которым нужно было добавить очень широкие штаны. 

Это была эпоха очень широких ног и маленьких колес. Вот как я это помню. Все произошло между 1990 и 1992 годами. Мы одеты как идиоты. Я был тогда очень молод. Это мое единственное оправдание. Марк Гонсалес, Джон Кардиел и Кори Крайслер оказали на нас большое влияние — Джейсон вспоминает свою молодость. 

Однако в 1991 году Джейсон, тогда ему было всего 12 лет, снимет свой первый фильм для компании Al Meats, производящей колеса. Уже тогда он проявил огромный талант, поэтому его карьера развивалась очень быстро. 

Три года спустя он заключил контракт с первым спонсором Spitfire Wheels, пока его, наконец, не заметила в World Industries во главе с Натасом Каупасом. Трудно было равнодушно пройти мимо дерзкого малыша, который постоянно проявлял себя на различных соревнованиях. 

Кроме того, после соревнований в Канаде, на которые Джейсон отправился с Alien Workshop и фигуристами Джошем Калисом и Робом Дирдеком, в 1998 году он стал полноправным членом команды. Более того, как сам человек упоминает о тех временах? Просто посмотрите одно из многих интервью, данных Диллом: 

Скажите, какой ребенок ходит в школу до 14 лет, а потом бросает ее и исследует земной шар? Так выглядел мой мир, и обычно он совершенно другой. Если вы так рано бросили учебу, вам просто нужно найти работу и начать зарабатывать деньги. Я был вознагражден. Скейтбординг меня вознаградил. Так много раз меня награждали, и мне действительно следует сделать выговор. — Я был вознагражден за свое дерьмо , — говорит Джейсон. 

Затем последовало легендарное видео, снятое будущим владельцем Fucking Awesome для вышеупомянутой Alien Workshop, с которой он работал очень долго. Все это называлось «Фотосинтез» и представляло собой сборник лучших приемов, собранных за период с 1998 по 2000 годы. 

В начале этого текста мы упомянули происхождение Джейсона и его переезд в Нью-Йорк. Он много раз подчеркивал, что он пришел из ниоткуда, что он обычный барак, и бросил школу в 14 лет. Однако лучшее образование ему дал Нью-Йорк. Школа жизни и выживания в одном. 

Идея переезда была инициирована его братом Крисом, который показал ему фильмографию Мартина Скорсезе. Однако, когда Джейсону было 13 лет, он дружил со своими сверстниками Джино Ианнуччи и, что интересно, Китом Хуфнагелем. Они оба были из Нью-Йорка и на каждом шагу настаивали на том, чтобы он делал то же самое. 

Чтобы убедить его, потребовалось много времени. Он только с нетерпением ждал первого лучшего соревнования, в котором он сможет принять участие. Возможность представилась очень быстро и сразу стала необычной. Помимо соревнований, он познакомился с девушкой, с которой провел некоторое время на заднем сиденье такси. Все это произошло в Нью-Йорке и, как он вспоминает, было волшебно. Кроме того, он встречался со многими другими скейтбордистов , которые составляют американскую сцену: Aaron Bondaroff, Dash Snow, Kunle Martins и Gio Estevez. После этого набега он больше никогда не хотел слышать о возвращении в Калифорнию. 

Еще одним ярким событием в жизни едва юного Джейсона стало появление Kids в кинотеатрах и появление бренда Supreme недалеко от Лафайета. 

Я помню, как стоял перед магазином Supreme в 94-м. Мне было всего 17 лет, и у меня была дерьмовая стрижка. Внутри все выглядели потрясающе. Я был напуган. Я не знал, что сказать. Я просто смотрел, что происходило вокруг, — сообщает Дилл. 

Несмотря на то, что он был полностью зеленым, его аура определенно подходила для команды Supreme. Он никогда не участвовал в творческом процессе, но стал витриной этой компании, участвуя в различных кампаниях, также играя роль модели. 

Все шло по плану, но вы также должны понимать, что у этого типа жизни есть и темные стороны. Прежде всего, речь идет об алкоголе и наркотиках, к которым пристрастился Джейсон . 

Поэтому в период с 2002 по 2005 год ему захотелось попробовать что-то совсем другое. То, что является полной противоположностью скейтбордингу. Jason Dill изобрел работу за баром, и его вторым домом была «Дыра» на 2-й авеню. 

Я занимаюсь этим некоторое время. Я сделал все что мог. Раньше курил PCP во время работы. Позже я встретил одну девушку, которая очень любила крэк, поэтому она тоже принесла кое-что на работу. Это было совершенно дико. Очень мрачный, и, с другой стороны, он позволил вам уйти от всех ваших проблем — Джейсон вспоминает свое приключение с более тяжелыми наркотиками. 

В то время он не только подрабатывал барменом, но и снимал видео. Как скейтбордист, который приобрел популярность, когда он был уже маленьким мальчиком, его имя было чем-то вроде бренда. При нормальных обстоятельствах он, вероятно, был бы счастлив по этому поводу, но в то время он был не очень трезв, и тот факт, что его имя появилось на некоторых продуктах по всему миру, разозлило его. 

Еще в 2005 году он сотрудничал с компанией DVS, для которой он создал типичную обувь для скейтбординга, вдохновленную эксклюзивным брендом Prada, а затем он сотрудничал с брендом Etnies в 2007 году. Это был его первый заказ такого рода, когда он поместил большую надпись Fucking Awesome на спине и по бокам этой обуви. Следующей остановкой в ​​его карьере стал бренд Vans. 

Переломным моментом в его жизни стала госпитализация. Ему пришлось подчиниться ей, потому что он был в очень плохой форме. Он решил пойти на реабилитацию после того, как двое его очень близких друзей скончались из-за передозировки. Эта ситуация, как он вспоминает, определенно трахнула его лицо, благодаря чему он пришел в себя и несколько лет был чистым. Недаром мы упоминаем несколько лет, потому что Джейсон не из тех людей, которые хотели бы идти только по одному пути. 

Что я могу сказать? Я люблю наркотики. Все эти собрания и встречи АА не для меня. Я понимаю всю идею этого предприятия, но просто не чувствую. Но в конце концов, я засранец. Если я перестану курить марихуану, что я буду делать? Занимаетесь альпинизмом? Я даже не знаю, нравится ли мне это, — Дилл объясняет свой жизненный выбор. 

В 2012 году он решил переехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Это был не первый его роман с городом. Он провел там некоторое время в 2001 году. Решение было продиктовано в основном желанием почаще кататься. Он немного жаловался на зимы в Нью-Йорке, которые казались ему холоднее, чем в городе ангелов. 

Следующим большим событием в его жизни был уход из Alien Workshop, компании, которая поддерживала его в течение добрых 15 лет. Но он не хотел оставаться в ней. Он чувствовал себя старше и боялся, что умрет вместе с ней, потому что с его точки зрения Мастерская пришельцев медленно превращалась в Титаник, уходя ко дну. На смену Alien Workshop пришла Supreme, которая сформировала совершенно новую команду, связанную с фигуристами.  

Парадоксально, но это также была движущая сила создания собственного бренда. На протяжении всего периода своей яркой деятельности Дилл проявлял творческие способности. Кроме того, с ранних лет дружил с Майком Пискителли, талантливым художником. Они оба придумали идею создания Fucking Awesome в 2001 году, но в течение многих лет это не было классическим, осязаемым творением. 

Майк был одним из немногих людей вокруг Джейсона, которые не любили скейтбординг. Он — отмеченный наградами фотограф и режиссер, специализирующийся в основном на короткометражных постановках и музыкальных клипах. Он вырос в долине Сан-Фернандо, но бросил школу в 9-м классе из-за любви к хардкорной музыке, фотографии, кино и, прежде всего, девочек. Прежде чем посвятить себя Fucking Awesome, он работал, среди прочего, помощником режиссера порнофильмов, и, как он часто добавляет в интервью, самым важным было то, что он был за камерой! 

Он переехал в Нью-Йорк в возрасте 18 лет, и его карьера пошла окончательно. Талантливые фотографы признали его талант, предложив ему сотрудничество. Он помогал им, сосредоточившись на собственных идеях, которые были опубликованы в таких журналах, как GQ , Rolling Stone , iD и Marie Clare. И всего этого он добился, когда ему было всего 20 лет. 

В 2011 году на кинофестивале Tribeca состоялась премьера его полнометражного документального фильма «Боже, благослови Оззи Осборна ». В настоящее время Пискителли — 39-летний гость, который работал со многими конкретными игроками. Речь идет о Beats by Dre, Oakley, adidas, Nike и Dell. Также он может похвастаться музыкальными клипами для таких команд, как Red Hot Chilli Peppers или рэпера J. Cole. 

Оба мужчины начали шить свои собственные футболки, и именно тогда Джейсон решил, что пришло время изменить его жизнь к лучшему. Он превратил свой небольшой проект «Fucking Awesome» в полноценный бренд скейтбординга, где называл свою роль «парнем, запечатлевшим момент». 

По словам Дилла, его FA одним глазом изображает американскую культуру, а другим — провокации. Сам логотип неплотный и бескомпромиссный, а характер этой компании лучше всего описывается одним из их флагманских продуктов, а именно футболкой с пятью диктаторами и Джорджем Бушем у руля. У каждого из них протянута рука, и все это завершается подписью «Все, кто поддерживает Fucking Awesome, поднимите руку» . Примечателен бокс Али с Суперменом, чистый олдскул. 

Нам любопытно, знаете ли вы, что на логотип Fucking Awesome повлиял рестлер Халк Хоган, у которого во время своего расцвета был странный бренд под названием Hulkmania. Шрифт и внешний вид Hulkmania были основными источниками вдохновения для окончательной формы Fucking Awesome.

Интересно, что изображение с вышеприведенной футболки сначала провело добрые несколько месяцев на стене в квартире Дилла, прежде чем он принял решение нанести этот узор на хлопковую футболку, и как только первая партия футболок едва не вышла из строя. Выйдя из швейной, он приложил все усилия, надел одну из них на себя и направился в Лафайет, в магазин Supreme. Он бросал футболки в магазин, затем прыгал на доску, расслаблялся, играл, отдыхал, а затем снова доставал футболки. 

Также стоит добавить, что 2014 год стал поворотным для Fucking Awesome, так как Дилан Ридер, оставшийся без спонсора, решил присоединиться к команде FA. Следующим борцом индустрии стал Кевин Терпенинг, который, конечно же, оставил Chocolate Skateboard ради Fucking Awesome. 

Такое положение дел означало, что у Джейсона Дилла была прочная основа для создания ажиотажа вокруг Fucking Awesome, подобного той, что была у Supreme, особенно когда бренд, помимо упомянутых имен, нанял еще одну звезду в лице Энтони Ван Энгелена. 

Разработка FA настолько странная, потому что сам владелец уличной одежды не очень любит, а на самом деле немного презирает, особенно когда думает о представителях каких-то групп. 

Я устал от всего этого дерьма и скейтбордистов с ним. Я просто не могу им поверить, я не покупаю это, — признается Дилл и добавляет, — я не рассматриваю свой бренд в контексте уличной одежды. Я делаю что-то только тогда, когда чувствую это на сто процентов. Сам Интернетом не пользуюсь, он основан на конкретных материалах, и Fucking Awesome не сезонный бренд. Он появляется, когда хочет

Поэтому, превратив Fucking Awesome в полноценный бренд и, по сути, в процветающий бизнес, Дилл никогда в жизни не подумал бы, что окажется там, где он есть. Более того, он считает, что управление собственным брендом — это на самом деле заноза в заднице, которая не дает ему покоя, потому что он все время думает о бизнесе, цитируя одну из историй: 

Я назначил встречу для одной из девушек на ужин, и я не мог даже сосредоточиться на том, что она говорила, потому что я постоянно думал о том, как мы относимся к производству, успеем ли мы его вовремя, правильно ли мы подготовили количество и понравится ли это людям. Все эти маленькие причуды в твоей голове, но я не жалуюсь, просто так и должно быть. 

Комментарии закрыты.