Французский бренд одежды Homecore

Французский бренд одежды Homecore

Homecore — это не просто бренд, это символ культуры и движения. Сегодня мы расскажем вам небольшую историю французской иконы и ее основателя, которая тесно связана с появлением движения во Франции. Хорошо это или плохо, но он никогда не был в тренде, но всегда двигался в правильном направлении. 

Основатель проекта Александр Гварнери

Он — человек, стоящий за логотипом, человек, который навязал свое видение уличной одежды, культуры хип-хопа и моды в целом, без уступок и оставаясь верным своим ценностям. Александр Гварнери — больше, чем просто дизайнер, он любит думать о моде, видеть в ней аксессуар, призванный помочь человеку, будь то самоутверждение или просто повседневная жизнь. Он очень рано погрузился в хип-хоп культуру и парижский андеграунд. Потому что Homecore — это, прежде всего, символ культуры и страсти.

Появление уличной одежды во Франции

Его часто называют предшественником уличного движения во Франции, задолго до Com8, Bullrot Wear, Royal Wear, даже до таких американцев, как FUBU или Karl Kani. Александр Гварнери начал с приятеля своего брата в 80-х, Стефа Копа, продавая футболки на заказ на концертах и ​​других хип-хоп мероприятиях, таких как Zulu Party (Zulu Nation, лейбл легендарной Afrika Bambaataa). Затем пришло время кругосветных поездок Париж / Нью-Йорк и его бизнеса по импорту американской одежды, такой как кроссовки Fila Fitness или Carhartt, все, что носили рэперы, он покупал. Затем он продавал свои находки в определенные магазины в Шатле, пока не открыл свой первый магазин Double Source. 

Homecore: богатая история

Double Source быстро зарекомендовал себя как место подрыва для поклонников хип-хоп культуры и эталон уличной одежды в Париже. Но многие последовали за ним, и рынок имел тенденцию насыщаться, и тогда у Александра появилась идея; шить самому одежду. Он услышал, что Refrigiwear, понравившийся ему американский бренд спецодежды, производит свои изделия в Португалии, поэтому он поехал туда. А в 1992 году родился Homecore. Чистая уличная одежда, украшенная знаменитым логотипом Dynamics, пламенем и крестом, напоминающими бомбы с краской. Только один слоган: «Мира, любви, единства и веселья!».

Новое видение уличной одежды

С годами взгляд Александра на уличную одежду развивался вместе с ним. Ставя человека в центр бренда. Эта ценность присутствует в дизайне коллекций Homecore, особенно со знаменитой красной линией на спине, которая подчеркивает внутреннюю структуру человеческого тела вдоль позвоночника. Причина этой эволюции — система и индустрия звукозаписи, которая на протяжении многих лет присваивала культуру хип-хопа, подталкивая Guarneri к тому, чтобы через 4 года после создания лейбла перейти к более вневременным коллекциям. Бренд также предпринял ответственный подход, используя переработанный и органический хлопок.

Даже если Александр Гварнери остается привязанным к своей истории, как он показал, переиздав свою коллекцию Dynamics в сотрудничестве с рэпером Kekra & Niska, он развивал свой бренд вместе со своим собственным лицом, отказываясь участвовать в популяризации уличной культуры. Ранние фанаты упрекают его в том, что он повернул в сторону, но это не признак большого уважения к этому движению. Потому что хип-хоп — это не мода, это культура, движение, которое было построено в противовес системе, которая теперь поглотила его. 

Комментарии закрыты.