Helen Kirkum рассказывает о создании кроссовок из старой обуви

Helen Kirkum рассказывает о создании кроссовок из старой обуви

В мире, помешанном на сохранении актуальности разрекламированных кроссовок, Хелен Киркум создает свои уникальные шедевры ручной работы. В своей лондонской студии Киркум разбирает некоторые из самых популярных кроссовок в отрасли и превращает в новые пары, которые подрывают традиционные тенденции. Для нее кроссовки — это не столько об именных брендах и дизайне, сколько о личности и о том, что они значат для нее. 

Это то, что делает ее особенной. В Helen Kirkum Studio некоторые из ваших любимых пар (включая Off-White ™ x Nike Air Jordan 1 OG) превращены в новое самовыражение людей, которые носят и любят свои кроссовки. Это подлинный опыт, который демонстрирует мастерство, подчеркивает индивидуальность в изготовлении кроссовок. 

Помимо индивидуальности, повествования и ремесла, в том, что делает Helen Kirkum Studio, есть еще один аспект устойчивого развития, который, опять же, является еще одной причиной, по которой дизайнер является маяком надежды для обувной индустрии (что, как мы знаем, является одним из крупнейших виновников причинения вреда нашей планете). 

Все, к чему прикасается Киркум, имеет фирменный вид и ощущения, и во многих отношениях ее подход можно сравнить с культовым воздействием Nike Air Max 90. Вы можете узнать и оценить AM90 за километр, и то же самое можно сказать о работе Киркум. Чтобы больше узнать о ее мастерстве и важности ее работы, а также о том, как она полюбила кроссовки (в частности, AM90), HYPEBEAST поговорили с ней. 

HYPEBEAST: Что тебе понравилось в кроссовках?

Хелен Киркум: Это довольно интересная история, потому что я изначально увлекалась традиционной обувью. Я училась в Нортгемптоне и делала броги, модельные туфли, и я думаю, что именно мой личный стиль заставил меня заняться кроссовками. Я хотела узнать, как они создаются, потому что не знала — потому что всегда делала традиционную обувь. 

Затем я начала больше интересоваться кроссовками, и это привело меня на путь деконструкции и реконструкции. Вот почему большая часть моей работы имеет тактильное ощущение ручной работы, потому что я родом из места, где носят такую ​​традиционную обувь. 

Итак, разрезав кроссовки и восстановив их, вот так они были сделаны?

Я помню, как мой техник, когда я сказала ему, что хочу сделать кроссовки, сказал: «Вам не надо делать кроссовки, потому что это не настоящая обувь». Меня всегда интересовали эти концепции как то, что представляет собой настоящая обувь и почему это могло появиться в этом контексте. Когда я начала разбирать их и играть с пропорциями и конструкцией, я действительно узнала так много интересного о самих парах.

Какие различия вы заметили?

В традиционной обуви концепция ремонта действительно обоснована. Обувь всегда меняли, но в индустрии кроссовок, которой на самом деле не существовало, когда я начинала этот процесс. Меня интересовало, смогу ли я создать кроссовки, которые были бы настолько ощутимы и сделаны вручную, что у вас не было другого выбора, кроме как столкнуться с мыслью, что их сделал человек. Так что я действительно хотела привнести этот элемент в культуру кроссовок. 

Я хотел предложить идею чего-то поношенного, бывшего в употреблении, как чего-то нового и красивого. И бросить вызов этой идее новизны и всегда желать следующего, что совершенно очевидно в культуре кроссовок.

Вы когда-нибудь хотели воплотить свою продуктовую идеологию в крупномасштабное производство?

Когда я начинала, я была непреклонна в том, что кроссовки должны производиться таким образом. Концепция того, что что-то делается на заказ, делает ее эксклюзивной и действительно личной, и я предлагаю услугу, при которой люди могут отправить старые кроссовки, а я сделаю им новую обувь из всех их старых кроссовок, чтобы у них сохранился материал и история. Этот элемент настолько личный, что он должен быть уникальным. 

Однако сотрудничество с брендами — еще один способ сделать мою работу более доступной, и это хорошо.

Что вас как дизайнера привлекает в Nike Air Max 90?

Мой первый опыт работы с Air Max 90: я помню, что у моей старшей сестры была пара, они были уже серыми и совсем избитыми, а вовсе не белыми. Я тогда думала, что моя сестра в них была самой крутой девушкой. Не осознавая этого, они всегда были в моей жизни как важная обувь. Когда я впервые начала надевать кроссовки (я никогда не была сникерхедом), мой партнер купил мне пару Air Max 1, и это была моя первая пара «О, у меня классные кроссы». У меня были хорошие отношения с линейкой Air Max. 

Я хорошо знаю эту обувь, и всякий раз, когда я перебираю и нахожу ее в центре переработки, я всегда думаю, что ее будет хорошо разрезать и перешить.

[Что касается моей работы] Air Max 90 имеет такие великолепные пропорции, и самое приятное, что нужно разрезать, — это ключевые компоненты на задней и боковых сторонах. Вставить туда скальпель и провести по шву — это очень приятно. Детали всегда получаются очень красиво, они хорошо сделаны, и в них много красивых компонентов, которые также являются знаковыми. Так что круто, я беру формы из AM90 и вшиваю их в другое место или другие модели, но люди все равно узнают происхождение продукта — это то, что важно для моей работы. 

Что вы обнаружите, разрезав AM90?

Мне нравится открывать внутреннюю часть обуви, и вы можете показать клей, пену, усиление — все, что люди не осознают в обуви. Я думаю, особенно когда вы начинаете разбирать их, вы все еще можете почти видеть призрак обуви, даже когда все слои сняты. Что-то в этом роде вдохновляет. 

Я часто использую зигзагообразную строчку в своей работе, и причина, по которой я впервые начала ее использовать, заключалась в том, что когда вы разбираете обувь, много слоев покрывается маслом вместе с этим зигзагом. Я хотела показать этот процесс, который никто никогда не видит, надев кроссовки. 

Вы всегда найдете что-то хорошее, когда разрежете обувь. 

Это были первые кроссовки, которые ты разрезала, или что-то еще?

Это была не первая моя обувь, но она была одной из первых, из которых я сделала целую пару. Обычно, когда я работаю, я создаю обувь, беря множество разных частей из множества разных моделей и объединяя их в одну, но на самом деле я создала обувь, в которой я просто разрезала AM90 и собрала ее обратно в реконструированном формате. Это был первый раз, когда я работала только с одной парой и делал только одну пару. 

Первое, что я сделала, было несовпадением множества разных вещей. Я работаю в центре утилизации под названием Traid, и я получаю от них все, что мне дают, и это то, с чего я начинала. 

Слово «экологичный» имеет безупречную репутацию в индустрии кроссовок. Вы бы сказали, что то, что вы делаете, является устойчивым?

В своей работе я всегда стараюсь просто сказать, как есть, и я всегда стараюсь улучшить все, что я делаю. Я беру верхнюю одежду из центров переработки, разбираю ее, а затем превращаю в новую верхнюю одежду, так что вот откуда берется переработанный элемент. Но я также занимаюсь очень мелким производством, все делается на заказ, в этом аспекте нет отходов. 

Всегда есть вещи, которые можно улучшить и над которыми можно поработать, поэтому я стараюсь продемонстрировать бренд и то, что я делаю, а затем позволяю людям решать, как они хотят с ним взаимодействовать. 

Может ли индустрия кроссовок чему-нибудь научиться у вас?

Что я пытаюсь сделать, так это пролить свет на некоторые проблемы, с которыми мы сталкиваемся с точки зрения перепроизводства и всей массы кроссовок, которые у нас есть в центрах утилизации. Я начала это, потому что пошла в центры переработки и подумала: «Здесь так много всего, что это нелепо, мне нужно использовать эти материалы вместо новых». В этом смысле они проливают свет на эту ситуацию, показывая, что есть способ обойти ее, и это то, что может сделать каждый. 

В целом, чем больше появляется художников и дизайнеров, которые демонстрируют устойчивые процессы и различные способы работы, то есть чем больше молодых дизайнеров продвигают это сообщение, тем больше другим приходится прислушиваться к тому, что мы говорим.

Источник: HYPEBEAST

Комментарии закрыты.