История бренда Schott NYC

История бренда Schott NYC

Когда дело доходит до воплощения стиля Американы, немногие предметы одежды могут быть столь же историческими и универсальными, как кожаная куртка. С момента зарождения в начале 1900-х годов и до всемогущества в обществе сегодня, то, как кожаные куртки просуществовали на протяжении всей американской истории, — не совпадение, а скорее свидетельство их вневременного очарования в стольких кругах.

Получив свое начало как незаменимый предмет одежды среди байкеров и военно-морского флота, благодаря своей долговечности, пик пришелся во время Второй мировой войны, к тому моменту куртка набрала популярность в спорте, охоте, ручном труде и у байкеров. И на протяжении всей своей истории не было бренда более распространенного и повсеместного, чем Schott NYC в Голливуде, у музыкантов и художников.

Когда возник бренд Schott NYC

Первоначальное местоположение Schott NYC в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена

Первым продуктом компании, основанной в 1913 году братьями Ирвингом и Джеком Шоттом в Нью-Йорке, был плащ, который они продавали от двери к двери. К середине 1920-х годов Schott стал первым брендом, который пришил молнию на куртке. Это должно было когда-нибудь случиться, верно? В 1928 году Ирвинг Шотт разработал и произвел первую мотоциклетную куртку, которая продавалась по розничной цене за 5,50 долларов у дистрибьютора Harley Davidson на Лонг-Айленде. 

Называя ее Perfecto (якобы в честь его любимой сигары), она относится к тем временам, когда форма следовала за функцией. Эта куртка застегивается не по центру, а смещена от центра под углом и поверх планки, чтобы не пропускать ветер во время езды на мотоцикле.

Ирвинг Шотт, соучредитель Schott NYC и создатель Perfecto

Во время Второй мировой войны Шотт заключил контракт с ВМС США на производство классического бушлата с 10 пуговицами, сделанного из толстой шерсти мелтона, с прочными застежками, широкими манжетами и большими лацканами — визитная карточка Шотта.

Офицер ВМС США в бушлате

Популярность куртки Schott Perfecto

В послевоенное время, пожалуй, самым большим событием, которое произошло с кожаными куртками, стал фильм 1953 года под названием «Дикий», в котором Марлон Брандо, играющий мятежного лидера байкерской банды, носит куртку «One Star», созданную позднее Durable. Хотя эта модель не была произведена Schott, Brando увековечил кожаную куртку, стиль, который Schott уже отстаивал в своей куртке Perfecto.

Марлон Брандо в фильме «Дикий» (1953) в перфекционе Schott

Тот факт, что школы по всей стране запрещали кожаные куртки для байкеров в ответ, это только сделало их более желанными. Когда панк-рок набирал обороты, Schott Perfecto нашла еще одну субкультуру с такими группами, как The Ramones, Joan Jett и Sex Pistols, все носили Perfecto, украшенные значками, булавками и другими аксессуарами.

Группа Ramones в куртках Schott Perfecto

Бренд в настоящее время

Перенесемся в сегодняшний день, Schott уже прочно вошел в пантеон классических американских брендов. А с ростом популярности традиционной одежды бренд впервые представлен целому новому поколению пользователей. Помимо своих типичных утилитарных стилей курток, Schott производит ряд проверенной временем одежды, такой как шерстяные верхние рубашки, свитера, а также байкерскую одежду и повседневные футболки.

Отметив свое 100-летие в 2013 году, бренд не планирует сбавлять обороты по мере приближения к следующей сотне. По прошествии всего этого времени компания остается семейным делом, и третье и четвертое поколения семьи Шотт все еще владеют шоу и руководят им. И если этого было недостаточно, им удалось сохранить большую часть своего производства в Соединенных Штатах.

Однако то, как Schott остается верным своим ценностям, не ограничивается тем, как работает компания. Она производит продукты из качественных материалов, предлагая одежду, которая почти точно такая же, как и их оригинальные образцы того времени.

Культовые продукты

Perfecto

Куртка, с которой действительно началось все для Schott, Perfecto до сих пор производится в Соединенных Штатах из окрашенной тяжелой воловьей кожи. Пожалуй, самая узнаваемая, если не самая культовая кожаная куртка из когда-либо созданных, это была вторая кожа для байкеров, прежде чем она была увековечена Голливудом, и остается актуальной по сей день благодаря своему отличному дизайну и функциональности.

Bomber

Отсылка к своим военным корням, бомбер основан на куртке бомбардировщика А-2, которую братья Шотт шили по контракту во время Второй мировой войны. Благодаря идеальному балансу между функциональностью и стилем, это идеальный способ носить кожаную куртку, оставаясь незамеченным и не рискуя попасть в байкерскую среду. Бомбер доступен во многих различных материалах и вариациях.

Pea Coat

Еще одна визитная карточка от их участия во Второй мировой войне, просто с участием другой ветви вооруженных сил. Бушлат, как вы уже догадались, сделан не из кожи, а из шерсти, и был создан, чтобы выдерживать даже самые суровые условия. Это вневременное пальто, все еще производимое в США, имеет почти все детали, которые достались от своего оригинала.

Cafe Racer

В некотором смысле, противоположность Perfecto, Café Racer представляет собой обтекаемый, урезанный и более серьезный вариант, который приобрел популярность в 1960-х годах. Как гласит история, гонщикам нужна была простая износостойкая кожаная куртка, которую можно было носить между пабами и кафе. Сделано в США из известной окрашенной вручную воловьей кожи Schott, вырезанной вручную, и массивной фурнитуры.

Комментарии закрыты.