Набирающие популярность японские бренды одежды

Набирающие популярность японские бренды одежды

Япония вырастила одних из самых влиятельных и новаторских дизайнеров в истории моды, таких как Рей Кавакубо, Йоджи Ямамото, Джунья Ватанабе и Иссей Мияке, чьи зачастую темные и скульптурные дизайны вызывали трепет у редакторов и критиков после их дебюта на подиумах западных стран. Токийский колледж моды Бунка может похвастаться впечатляющим списком выпускников, в том числе Кензо Такада из Kenzo, NIGO из A Bathing Ape и Джун Такахаши из Undercover.

Хотя многие японские дизайнеры добились всемирного признания, есть те, чья популярность остается в основном внутри страны. В то время как некоторые из этих дизайнеров занимаются производством в течение многих лет (и являются фаворитами инсайдеров), а другие — относительно новыми, и в достаточной степени заслуживают отдельного внимания. Ниже мы выделяем нескольких талантливых современных японских дизайнеров, чьи бренды очень скоро могут стать всемирно известными.

And Wander

Бренд And Wander — известное имя в определенных кругах — его продают несколько престижных розничных продавцов, но он многим неизвестен.

Основанный в 2011 году Кейтом Икеучи и Михоко Мори — дуэтом с опытом работы в Issey Miyake — And Wander стремится установить мост между природой и миром моды. Их изделия созданы для кемпинга и пеших прогулок, но отделаны с той продуманностью и детализацией, которую можно ожидать от модных брендов. Они достаточно эффективны, чтобы носить их в походе, но также достаточно уникальны, чтобы их можно было разместить в редакционной статье глянцевого журнала.

За последнее десятилетие And Wander зарекомендовал себя как культовый фаворит, во многом благодаря своей исключительной верхней одежде. Жилеты бренда Hi Loft и пуховики с ромбовидным стеганым одеялом в последние годы стали чем-то вроде фаворита в Instagram, появившись в популярных и влиятельных аккаунтах. Это бренд, который вы, вероятно, увидите у влиятельных инсайдеров в отрасли или у тех, кто гордится тем, что носит бренды, прежде чем они станут популярными.

Однако в конечном итоге это вызывает массовую популярность. И And Wander многим понравится, благодаря нескончаемой жажды новизны и стремительного роста горпкора за последние месяцы. Японские бренды на открытом воздухе имеют долгую историю успеха, особенно те, которые существовали в том же пространстве, что и And Wander, сочетая альпинизм и городскую жизнь. Добавьте к этому крутизну And Wander, и этот бренд пойдет по стопам Snow Peak и станет последним японским брендом верхней одежды, который взорвется в скором будущем.

Auralee

Токийский бренд Auralee, основанный в 2015 году Ретой Иваи, выпускником престижного колледжа моды Bunka, Auralee отличается тем, что предлагает роскошный дизайн, не привязанный к конкретному моменту или тенденции. «Тенденции могут приходить и уходить — остается только личный стиль», — заявляет Аурали на своем веб-сайте, и сам Иваи удвоил это, заявив, что Auralee стремится не «навязывать наш имидж людям, а создавать одежду. Это позволяет людям выражать себя».

Чем больше вы видите, тем лучше становится одежда Auralee. На первый взгляд, одежда выполнена в приглушенных тонах с силуэтами, которые, возможно, немного мешковаты — и определенно более дорогие. Но чем ближе вы подходите и чем больше осматриваете их, тем больше понимаете, что одежда Auralee действительно уникальна.

Приверженность бренда поиску лучших материалов для создания оригинальных инновационных тканей повысила престиж Auralee, и теперь этот бренд считается экспертом в этой области. Бренд был любимцем отрасли в Японии, получая призы и подписывая контракты. На международном уровне Auralee уже заручилась сотрудничеством с New Balance, а также с множеством престижных продавцов.

Auralee будет продолжать расти и приобретать новых поклонников, хотя это будет происходить медленно и стабильно. Он готов стать опорой в сфере роскоши на долгие годы, а не мальком на сковороде.

Beams Golf

Скорее всего, вы уже знакомы с Beams, японским гигантом мужской одежды и его лейблом Beams Plus. Beams Golf, линия компании, ориентированная на гольф (если это не было очевидно), определенно не так хорошо известна, как Beams Plus, но вы, вероятно, услышите больше о ней весной / летом 2021 года.

Во многом это связано с растущей популярностью эстетики препарирования. За последний год, Beams сделал бесспорное возвращение — о чем свидетельствуют его коллекции. Гольф тоже переживает подъем. Возможно, вы этого не осознавали, но присмотритесь поближе, и вы увидите, что страницы в Instagram, посвященные стилю гольфа, трюкам с гольфом и мемам о гольфах, набирают обороты. Это гольф, который почти не подходит для истеблишмента.

Именно это и предлагает Beams Golf, ассортимент простирается от классического жилета-свитера до флиса с более эклектичным графическим ворсом, разделенного между более традиционной Orange Line и более игривой Purple Line. Как и почти все, что делает Beams, линия для гольфа предлагает уникальное сочетание моды и практичности, здесь есть язык дизайна и силуэты, знакомые покупателям, но пропитанные «лучевой» непочтительностью.

Коллекция бренда Winter 2020 привлекла много внимания, отчасти из-за силы предложения, которое было смелым, игривым и в то же время достаточно классическим, не отличавшимся от того, что можно было бы найти, скажем, у Rowing Blazers или Noah.

Мы не говорим, что вы будете одеваться с ног до головы в Beams Golf, но бренд, вероятно, предоставит драгоценный камень или два тем, кто ищет что-то побольше, но все же основанное на классической мужской одежде.

CMF Outdoor Garment

Даже если вы уже слышали о других брендах в этом списке, есть вероятность, что вы не знакомы с CMF (Comfy) Outdoor Garment. Основанному в Токио бренду более века, он восходит к 1915 году, но существовал в относительной безвестности, пока не был приобретен известным розничным продавцом в Харадзюку LOSTHILL, который привнес в бренд новую энергию.

Предложение CMF Outdoor Garment включает в себя те же роскошные и технологичные вещи, которые вы полюбили в таких брендов, как Snow Peak или вышеупомянутый And Wander, но бренд использовал почти перформативную причудливость для создания одежды, не похожей ни на что другое. Даже название необычное! В шортах есть мультяшные большие карманы; жилеты больше похожи на рюкзаки или большие сумки на вешалке, но в конечном итоге выглядят невероятно лестно при ношении. Верхняя одежда отличается прострочкой оверсайз, принимает форму кимоно или использует эргономичные изогнутые молнии. шерсть больше похожа на плюшевого мишку, чем на толстый ворс, который делают все остальные. CMF также предлагает несколько вещей, не предназначенных для использования на открытом воздухе, например, рубашек свободного кроя и футболок с графическим рисунком.

Bed jw Ford

Bed jw Ford зародился в 2010 году как идея двух собутыльников, Шунпея Ямагиши и Кейсуке Косака, которые впоследствии стали дизайнером и визуальным директором лейбла соответственно. Впервые представленный на выставке Dry Clean Only в мае 2016 года, молодой бренд с тех пор вызывает фурор. Ямагиши и Косака показывали коллекции в Токио, Париже и Pitti Uomo, сотрудничая с Ларозом Пэрис и даже создали небольшой культ на Западе.

Это впечатляющие успехи для пары, которая не имеет формального образования в области моды. Вместо этого они вдохновлены их давней признательностью к таким дизайнерам, как Анн Демелемейстер, Дрис ван Нотен, Гельмут Ланг, Хайдер Акерманн и Шин Мураяма.

Верный своему влиянию, Bed jw Ford с свободными драпированными силуэтами, выполненными из роскошной замши, шелка и мятого бархата, несет в себе большую дозу поэтизма. Если пойти еще дальше, то в разделе «О нас» на сайте просто целиком находится стихотворение Уильяма Эрнеста Хенли «Invictus». «Это стихотворение оказало большое влияние на нас и на то, как мы смотрим на наш бренд», — объяснили они журналу Metal Magazine . «Речь идет о том, чтобы следовать своему сердцу, даже когда весь мир кажется потерянным — и мы стараемся нести эту идею решимости во всем, что мы делаем».

Doublet

Компания Doublet была основана в 2012 году бывшим главой компании Miharayasuhiro по производству обуви и аксессуаров Масаюки Ино и Такаши Мураками, который, хотя и более известен своим искусством, также является опытным создателем моделей. Менее чем за десять лет бренд уже стал одним из лидеров концептуальной японской моды следующего поколения, а также получил главный приз LVMH в 2018 году.

Но, несмотря на международное признание, Doublet не произвела на мир моды особого впечатления с точки зрения потребительской популярности. Вы по-прежнему с большей вероятностью увидите на улице современников Doublet, таких как Bed JW Ford или Facetasm, чем победители LVMH. Тем не менее, есть такие магазины, как Dover Street Market и SSENSE, а также несколько других престижных розничных продавцов, которые приняли дерзкие взгляды бренда на хорошо известные силуэты и вливание отсылок к поп-культуре.

Хотя это может показаться немного устаревшим — кто не создавал уличную одежду в стиле поп-культуры с изюминкой, особенно в Японии? — на самом деле Doublet отличился не только тем, как изготавливается его одежда и из чего она сделана, но и тем, из чего она выглядит как. Клэр Уэйт Келлер и Николас Гескьер высоко оценили мастерство и инновации Doublet в составе жюри LVMH.

В этом отношении он не отличается от Аурали. На самом деле, лучше всего думать о Doublet и Auralee как о представителях лидеров японской моды следующего поколения, один из которых имеет более концептуальную и бросающуюся в глаза одежду, а другой — более сдержанный, вечнозеленый дизайн.

Итак, хотя Doublet может быть известен — он еще не реализовал свой полный потенциал и не достиг пика популярности.

OrSlow

Компания OrSlow, основанная в 2005 году Ичиро Накацу, зарекомендовала себя как один из ведущих японских поставщиков переработанной рабочей одежды и прочного денима, основанных на классических, вневременных силуэтах. Вся эстетика и философия OrSlow сводятся к идее безвременья — переосмыслению старых силуэтов и необязательно попыткам угнаться за тенденциями. Nakatsu настолько привержен идее вневременности, что она встроена в название бренда.

Это одна из причин, по которой OrSlow не сразу получает такое же признание, как и другие японские бренды, торгующие товарами, вдохновленными Америкой. Бренд не занимается громкой саморекламой, и его одежда не производит немедленного визуального воздействия, как, например, Kapital. Вместо этого OrSlow не опускает голову, работая над классическими силуэтами в классических цветах, уделяя неизменное внимание мастерству и качеству. Ярлык бренда также не играет особой роли. OrSlow производит аутентичную, но анонимную одежду, потому что, в каком-то смысле, мастерство и качество лучше всего отдают должное, чем позволить одежде говорить сама за себя.

Что действительно отличает OrSlow от других, так это относительная доступность бренда, поскольку мы были в некоторой степени обусловлены тем, что ожидаем ценовой ориентир в 500 долларов и выше для японского наследия. Хорошо сшитая и продуманная традиционная одежда, которая стоит своих денег и становится лучше с возрастом.

Источник: grailed.com

Комментарии закрыты.