Электрический городской BMW Motorrad Concept CE 02

Электрический городской BMW Motorrad Concept CE 02

Совсем недавно BMW Motorrad показал Concept CE 02. Немецкий производитель не скрывал, что этот байк, нацелен непосредственно на поколение Z. Он будет представлен через несколько недель на выставке IAA Mobility Show. В 2021 году байк с электрическим приводом призван познакомить новое поколение с радостями двухколесного транспорта и начать свое путешествие в том направлении, в котором компания BMW твердо верит в будущее электрификации. Но при этом они не срезали углы, и эта удобная для начинающих машина дает много информации о приверженности компании качественным мотоциклам всех размеров, которые больше не работают на бензине.

В BMW Motorrad Concept CE 02 нет ничего похожего на BMW Motorrad — это что-то совершенно новое. Мы хотим стремиться к чему-то новому и быть первопроходцами — это то, на что мы доказали свою способность в различных проектах в прошлом », — говорит Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad. Здесь трудно поспорить с BMW, которая уже представила свой скутер CE 04 в готовом к производству виде, и он остается верным своей первоначальной концепции.

«Concept CE 02 отличается новыми пропорциями и современными формами мобильной техники в городских условиях. Кроме того, мы хотели достичь уровня инноваций в дизайне, которого у нас раньше не было на этом уровне. Простота использования была важна, но, прежде всего, важна была эмоциональная составляющая, а также удовольствие от езды », — продолжает Генрих. Итак, вывод состоит в том, что на самом деле это мотоцикл, просто нам еще предстоит придумать подходящее слово, чтобы по-настоящему описать, на что стремится BMW. 

Первое, что вы замечаете, — это фанковый стиль, футуристический, но при этом такой нелепый, что вы не можете понять, как именно работает эта вещь. Здесь BMW приняла разумное решение, правда в том, что мы привыкли к двум колесам, рулю и тормозным рычагам с того времени, когда впервые сели за руль. Поэтому, прося мир принять новый способ развлечься, компания также не потребовала от нас отучиться от этого универсального навыка езды. Он тоже не крошечный, да, он маленький, но, глядя на кадры взрослого человека в полный рост, сидящего на нем, это не игрушка.

Для сравнения: высота сиденья составляет 730 мм, что значительно ниже, чем у среднего спортивного мотоцикла для начинающих, обычно около 810 мм. Это делает его идеальным для целевой возрастной группы, но при этом он не настолько низок, чтобы не поместился крупный взрослый. Harley Davidson Softail Slim имеет высоту сиденья 605 мм, поэтому посадка прямо посередине дает BMW идеальный компромисс: уверенные две ноги на земле с достаточным пространством для ног, чтобы при этом чувствовать себя комфортно. Готовый к поездке вес составляет всего 120 кг, это треть большого HD, и вы можете начать чувствовать, каково было бы сидеть на борту CE 02, легком, маневренном и с низким центром тяжести.

С другой стороны, мощность — это именно то, что вы ожидаете от городского байка, предназначенного для молодежного рынка, с электродвигателем мощностью 11 кВт. Это очень обдуманная цифра, поскольку она делает машину A1 законной для 17-летних. Нет никаких сомнений в том, что BMW могла бы достичь удвоенной мощности, если бы они захотели, но они просто удалили бы байк из приемлемого списка своего целевого рынка. Также следует помнить, что крутящий момент у электродвигателя мгновенный, так что на светофоре с таким небольшим весом он уедет от многих. Максимальная скорость составляет 90 км / ч, что более чем достаточно для его предполагаемого использования при пересечении городских улиц.

Диапазон также адаптирован к окружающей среде, 90 км должно быть более чем достаточно, чтобы несколько раз добраться до работы / универа и обратно, прежде чем вам понадобится подключить его к сети. Остальная часть механического пакета очень знакома нам, красивый односторонний маятник в задней части имеет закрытое колесо с обычным дисковым тормозом и 15-дюймовым ободом. Спереди стоит перевернутая вилка, радиальный суппорт и 15-дюймовый диск. 

Функциональность, тем не менее, отличная, светодиодное освещение смелое и в то же время без помех, есть продуманные места для хранения и ремни, чтобы закрепить багаж перед гонщиком. Руль как можно круче, инструмент ясен и лаконичен, а также есть возможность сложить подножки и использовать деку для скейта для поддержки ног. BMW также выпустила линейку одежды, в которой используется технология GRDXKN®, напечатанный на материале, который превращает графику и логотипы на вашей куртке в амортизирующую и стойкую к истиранию защиту.

У всех нас будет свое мнение, но если бы я был из поколения Z, то я бы определенно поехал на нем в местный скейтпарк в пластиковом шлеме из переработанного пластика и веганских кроссовках.

Делитесь с друзьями
Моноблок HP ENVY 34 All-in-One для творческих людей Концепция Citroën Autonomous Mobility Vision. Футуристический городской транспорт